Связь. Часть 1

Связь. Часть 1

— Ууух, солнышко, ты меня раздавишь же! — смеясь, сказала Алиса.

Настя разжала объятия, посмотрела девушке в глаза и сказала:

— Детка, а ты помнишь, на чём мы с тобой остановились?
Настя провела ладонью по пылающим щёчкам Алисы, по её губам, обвела пальчиком соски, ямочку пупка, и пошла дальше. Она положила ладонь на внутреннюю сторону её бедра. Алиса глубоко вздохнула, и из её уст вылетел стону удовольствия. Настя посмотрела на эти небесного цвета глаза, на пульсирующую венку на виске, на алые губы и вновь осознала: она в неё влюбилась. Окончательно. Бесповоротно.
Настина рука по-прежнему лежала на разгорячённом бедре Алисы. Она продвинула руку вперёд, и захватила пальчиками губки. Алиса облокотилась на стену, раскинула руки и запрокинула голову. Настя целовала, поглаживала бёдра Алисы, она взяла ногу девушки и провела ладошкой до самой ступни. Она была очарована этими тонкими пальчиками и элегантной ступней, она спустилась ниже и захватила губами большой пальчик. Она его слегка прикусила, а затем провела язычком дорожку по ноге до самого клитора. Настя обвела кончиком языка каждый бугорок и каждую складку, она точно вкушала сладкий и сочный плод. Алиса стонала и вжимала голову Насти в своё лоно. Настя провела двумя ладошками вверх к груди и стала теребить соски. Алиса уже не стонала, она кричала. Ещё минута и волна оргазма окутала всё тело девушки. Её виски пульсировали от жара и эйфории. Настя поднялась к лицу Алисы, посмотрела в её счастливые глаза и прошептала:

— Пойдём отдохнём на диванах.
Зайдя в комнату, и приземлившись на кожаное ложе, девушки почувствовали, как прохладный воздух обволакивал каждую клеточку их тела. Это так умиротворяло. Но эту тугую тишину нарушил какой-то шорох. Алиса открыла глаза и увидела, что Настя подошла к своему пальто и достала из кармана небольшой пакетик. Она села на диван рядом к Алисе. Девушка заинтересованно смотрела на свёрток, заботливо извлечённый из этого пакетика Настей.

— Вот. Это, солнышко, то, что любят многие, это то, что зародило поток вдохновения во многих творческих людях, это то, что называют травкой. — Крутя между пальцами зажигалку, говорила Настя.

— Да я знаю, что это! Не такая я уж и зануда. Давай раскуривай уже! — нетерпеливо тараторила Алиска.
Настя раскурила и глубоко затянулась. Она почувствовала, как вязкий дым обволок её лёгкие и её тело. Она сделала ещё одну затяжку и задержала дым во рту. Она притянула к себе Алису и приблизилась к её лицу, затем начала постепенно выпускать тонкую струйку дыма в её чуть приоткрытые губы. Алиса глубоко вдохнула и запрокинула голову вверх. Настя смотрела на её шею, на ярёмную вену, пальчиком аккуратно провела по ней и тихо-тихо прошептала:

— Свободна шея поднята, как молодой побег. Кто скажет имя, кто — лета, кто — край её, кто — век?

— Цветаева, я люблю тебя! — заворожено произнесла Алиса, смотря в никуда.

Ещё какое-то время они сидели там, курили, смеялись (много смеялись) и целовались.

— Насть, пойдём в бассейн. Я хочу отплатить тебе по заслугам. — целуя, жарко вздыхая, говорила Алиса.
Окунувшись с головой в чарующую и упоительную прохладу, девушки испытали те чувства, которых так не хватало им обоим — счастье и умиротворение. Они обнимались, гладили друг друга по волосам и целовались, они были поглощены друг другом. Они купались, плескались, играли, словно пятилетние дети, а потом Алиса подвела Настю к ступенькам. Она помогла ей встать «кошечкой», поставив её руки на верхнюю ступеньку, а ноги на нижнюю, она прогнула спину так, что её бёдра открыли весь её чарующий бархатный бутон. Алиса гладила её бёдра руками и тихо что-то шептала, а затем Настя почувствовала на своём лобке, губах, горячий язычок Алисы. Он исследовал её всю, вырисовывая пируэты и заставляя сходить с ума. Пальчиком Алиса отыскала точку, нажав на которую, Настину тело стало содрогаться. Она насаживалась на язычок, увеличивая скорость с каждой секундой до тех пор, пока она не почувствовала расплывающуюся истому внизу животу. Она села на ступеньку и целовала в губы свою Алису.
Они ещё немного барахтались, играли и целовались. После они вышли в комнату, где оставили всю верхнюю одежду. Они потихоньку собирались, общаясь друг с другом. Но их щебет прервал телефонный звонок. Настя достала из сумки телефон и, взглянув на экран, немного испугалась. Алиса наблюдала за сменой выражения лица Насти и сама начала волноваться. Настя внимательно слушала голос из трубки, и в какой-то момент времени Алиса заметила на щеке подруги слезу, но при этом её губы и глаза улыбались.

— Алис, это мама звонила. Она уже звонила раз двадцатый, она хотела сказать, чтобы мы шли домой. Они просила прощения и плакала, говоря, что любит меня, а, значит, полюбит тебя.

— Насть, это божественно. Давай купим тортик и пойдём домой!