Связь. Часть 1

Связь. Часть 1

Настя стояла обомлевшая, её ноги подкашивались, а тело отказывалось шевелиться. Она никогда не думала, что её тело так отреагируют на 3 простых слова «Я люблю тебя». Настя молчала и только улыбалась, она попятилась назад к кровати, по-прежнему крепко прижимая Алису к себе. Они упали на кровать и тут, наконец, Настя произнесла долгожданные для Алисы (да и для себя тоже) слова:

— Милая, как же я тебя люблю. Поверь для меня это не пустые слова. Я никогда ни в кого не влюблялась, а тем более не любила и поэтому сейчас мне так страшно, мне кажется, что всё сейчас окажется лишь очередным сном.

— Это не сон, поверь! Что я могу сделать, чтобы ты поняла, что я и ты — реальность? Хотя, я знаю, что сделать.

Алиса, хитро улыбнувшись, села на ноги, лежащей на спине Насти. Она начала постепенно расстегивать свою клетчатую рубашку — пуговку за пуговкой. В глазах Насти блеснул огонёк, она даже попыталась раньше времени дотронуться до бархатистой кожи любимой, но получила за это лёгких шлёпок по рукам. А Алиса продолжала раздеваться: сняв с себя рубашку, она расстегнула лифчик. Увидев умопомрачительную грудь Алисы, Настя больше не смогла себя сдерживать — она притянула девушку к себе и крепко сжала это хрупкое тело. Она зарывалась лицом в её тёмные по плечи волосы, она целовала её шею и грудь.

— Ты пахнешь ванилью — прошептала Настя, переворачивая девушку и кладя её на кровать. Она на руках поднялась над ней и провела пальчиками по её малиновым губам, по её молочно-белой шее, по ложбинке грудей до самого пояса брюк. Алиса замерла и часто-часто задышала. Настя аккуратно расстегнула пуговку, замок и стянула синие брюки со стройных ножек. На красных трусах было влажное пятнышко. Настя провела рукой по нему, а затем коснулась губами. Алиса застонала. Настя стянула с себя пижаму, а затем с девушки этот ненужный кусок ткани. Гладко выбритый лобок будто манил её. Настя склонилась и прикоснулась к нему горячими губами. Стоны девушек уже сплелись воедино. Настя язычком провела по горячим и влажным губкам Алисы, она обвела каждую складочку и проникла язычком внутрь. Алиса прерывисто дышала и стонала. Но неожиданно эту сладкую истому прервал звук открывающегося замка. Девушки встрепенулись и начали судорожно одеваться.

— Дочь, у нас гости? — послышался из коридора женский голос, звук закрывающейся двери и шуршание пакетов.

— Да, сейчас я вас познакомлю. — Крикнула Настя, натягивая пижаму и помогая одеваться Алиске. Они посмотрелись в зеркало, поправили макияж и пошли на кухню. Перед выходом Настя прошептала Алисе: «Детка, ты только не забудь, на чём мы остановились».

На кухне уже кипел чайник, и родители накрывали на стол.

— Познакомьтесь с Алисой. — Сказала Настя, раздумывая, как же лучше её представить. — Алиса, это Елена Николаевна и Евгений Владимирович.

Мама улыбнулась и пригласила девушек за стол.

Они сидели за столом, и пили чай. Настя разрезала торт и положила кусочек на тарелку Алисе, затем она спросила, будет ли она сахар. Настин отчим заинтересованно наблюдал за девушками и за тем, как Настя ухаживала за «подругой». Видимо, он что-то заподозрил, ибо он слегка взволновано спросил:

— А где вы познакомились?

Девушки посмотрели друг на друга, подавив улыбку, Настя сама решила отдуваться за двоих:

— Мы познакомились на студ. весне. — Сказала Настя

— Хм, она же была совсем недавно, а вы так близко уже общаетесь. — с недовольным выражением лица сказала мама — Я так поняла, вы часто созваниваетесь.

— Да мам, мы хорошо общаемся и мы часто созваниваемся. Разве это плохо? — С недовольством и лёгким нахальством сказала Настя.

Алиса под столом схватила её за колено, чтобы та остепенилась и успокоилась.

— Нет, просто это странно. Подруги так тепло и по-особенному не общаются. Если, вы, конечно, не просто подруги… — С негодованием и вызовом говорила Елена Николаевна. — Вы встречаетесь, да?! Ты опять за своё?! Настя, сколько можно!

Алиса, предчувствую беду, схватила за руку Настю, та сделала 2 глубоких вдоха и произнесла:

— Мам, мы это уже обсуждали много раз. Давай не будем разводить демагогию при гостях.

— Дочь, я так больше не могу! Когда ты прекратишь дурить?! Я хочу чтобы ты нормально жила: встречалась с парнями, а в будущем завела семью. Тебе 18 уже!

Обстановка накалялась. Евгений Владимирович сидел, вжавшись в стул, не смея ничего сказать. Алисе становилось не по себе. Она поняла, что не может больше здесь сидеть. Она привстала и тихо сказала:

— Насть, я выйду на улицу, прогуляюсь, пожалуй. Спасибо за чай, Елена Николаевна и Евгений Владимирович, всё было очень вкусно!

— Алиск, останься. — Произнесла взволновано Настя, схватит подругу за ладонь.

Но Алиса ослушалась и, улыбнувшись, встала из-за стола. Настя собралась было идти за девушкой, но её остановила мамина фраза: