Сила любящих женщин. Часть 3

Сила любящих женщин. Часть 3

— Но это не все… Да? — продолжала мать.
— Да.
— Продолжай. Только правду, — напомнила Алина.
— Мамочка, родненькая, любимая, я очень тебя люблю и … хочу, — последнее слово она прошептала на ухо матери.
— Я знаю, любимая. Я тоже тебя люблю. Но это не правильно. Ты понимаешь это? Во-первых природа распорядилась так, что женищны не могут жить друг с другом. Нам нужно рожать, а без мужчин это не возможно. А во-вторых, я твоя мать. А это инцест. Знаешь что это? — спокойным голосом объясняла мать.
— Да. Кровосмешение.
— Правильно.
— Но мы же не будем рожать… — зацепилась Настя, как за спасительную соломенку.
— Ну я то точно не собираюсь больше рожаь, -мать улыбнулась. — А вот тебе бы не мешало подумать и о мужчинах.
— Не хочу, — фыркнула дочь.
— Ладно, потом поговорим. Я там воды натаскала и баньку истопила. Зови Валю, пойдем мыться. — сказала Алина, целуя дочь в лоб.
— Валь, пошли мыться, — крикнула Настя заходя в комнату к сестре.
Валя лежала на кровати, в одном халатике и читала женский журнал. На развороте была изображена обнаженная женщина, стоящая на коленях и облизывающая огромную головку мужского половго члена. Рука Валентины вяло ласкала ее промежность.
— Иду, — ответила Валя, откладывая журнал.
— Интересно? — спросила Настя.
— Да, очень. Там пишут всякие развратные истории. Хочешь могу дать почитать. — предложила Валя.
— Мать убьет, — коротко ответила Настя.
— А это мы сейчас проверим, — подмигнув, сказала Валя и взяв полотенце и банные принадлежности двинулась за Настей.
Алина уже с вещами ждала девочек на крыльце.
— Настена, ты иди, мы тебя догоним, — сказала Настя, удерживая за локоть Алину.
Аля удивленно посмотрела на Валю. Валя молча кивнула и улыбнулась.
— Подожди, не торопись.
Настя скрылась за дверь бани.
— Слушай, Аль, ты еще не передумала на счет Насти? — спросила Валя глядя в глаза тетке.
— Нет. Только что говорила с ней. Я в ее глазах увидила, что она чувствует. Если я сейчас пойду на попятную, то сломаю ей жизнь. Будь, что будет. — выдохнув, сказала Аля.
— Тогда, так… Я захожу в парилку, а ты заходишь через десять минут. Ничего не говори, просто ласкай ее. Ласкай везде. Ничего не бойся. И не отталкивай, если Настя будет ласкать тебя. Просто наслаждай, как наслаждалась ночью. Хорошо?
— Да. Постараюсь. — кивнула Аля и женщины двинулись в сторону бани.
Зайдя в предбанник, женищны увидели белье Насти. Ее самой не было. Валя быстро скинула халат и завязав волосы резинкой, зашла в парилку. Настя сидела на нижней полке, нагнувшись вперед. Валя встала перед ней на колени и обняла за талию. Девочка обняла сестру за шею и стала целовать в щеку, ушко. Валя ласкала ладонями ягодицы девочки. Затем немного надавила и Настя опрокинулась на спину. Одна нога свисала с полки, вторая была согнута в колене. Настя закрыла глаза и просто расслабилась. Она уже представляла, что будет дальше, но не могла представить себе, что будет на столько классно и чем все это закончится.
Валя положила ладонь на грудь девушки и легко сжала ее. Соскок тут же отреагировал и стал твердеть. Сама же стала целовать вторую грудь, перебирая губами и языком вокруг другого соска. Затем стала спускать ниже. Губы целовали покрытое капельками пота тело, гвигаясь к заветной цели. Язычок нырнул в пупок девушки, зажержался на некоторое время там, затем спустилася ниже. Губки были немного разведены в стороны, возвышая величественную головку клитора. И без того влажное тело стало увлажняться и из влагалища стал проступать нектар. Валентина склонилась и стала нежно целовать клитор. Пальчиками раздвинула половые губки девушки и немного оттянула их в стороны. Язычок стал делать продольные вылизывающие движения вдоль половой щелки. От клитора, до входа во влагалище язык двигался медленно, слизывая накопившися нектар. Настя ласкала одной рукой свою грудь, а второй ласкала волосы Валентины. Валя сама уже нестолько возбудилась, вылизывая это сочную и молодую щелку, сестры, что чувстововала, что может скоро сама разразится водопадом нектара и не хотела, чтобы эта живительная влага пропала даром. Валентина встала с колен, продолжая ласкать девушку и перекинула через ее тело свою правую ногу, и опустившись ниже предоставила ей свою промежность. Настя не долго соображая, обняла сестру за бедра и притянула свои губки к ее клитору. Сначало нежно, а затем уже более энергично Настя стала вылизывать промежность сестры от клитра до открывшегося входа во влагалище. Смочив пальчик в нектаре сестры, Настя просунула его во влагалище. Валя вздохнула и прогнулась, прижимаясь своей щелкой к лицу сестры. Помятуя о том что сестре нравятся ласки ее попки, Настя ввела во влагалище второй пальчик и стала им трахать сестру. Сделав несколько фрикций, она вытащила и облизала пальчики, смакуя ее нектар. Затем снова ввела оба пальчика в ее щель и смочив их ввела указательный пальчик в заднее отверстие Валентины на одну фалангу.
Валентина уже не обращала на это внимание, лишь более усердно вылизывая щелку девушки. Боковым зрением, Валентина заметила, что открылась дверь и в парилку зашла обнаженная Алина. Она бесшумно прикрыла двери и встала у двери, созерцая как ее племянница с жадностью вылизывает промежность ее дочери. Алина не решалась сделать шаг. Валя оторвалась от промежности сестры и посмотрела на тетку. Затем поманила ее пальчиком. Алина бесшумно, словно кошка приблизилась к бедрам дочери и опустилась на колени между бедрами дочери не касаясь ее. Валя притянула Алину за шею и поцеловала ее в губы. А затем оторвавшись от нее, взглядом показала на раскрытую половую щелку ее дочери. Алина молящим взглядом посмотрела на щелку дочери, а затем на племянницу. Валя кивнула и нежно притянула ее голову к промежности девочки. Алина выставила в перед язык и коснулась клитора девочки. Затем обхватила его губками и стала посасывать. Настя на некоторое время замерла и перестала ласкать Валентину. Валя завела руку за спину и отодвинула в сторону свю ягодицу, показывая, что ее задняя дырочка тоже хочет ласки. Настя не стала долго ждать и приподняв голову стала ласкать язычком анус сестры. Кончик языка раздвигал сморщенное отверстие, пытая проникнуть в него как можно глубже.
Алина тем временем старательно вылизывала обильно истекающую щелку дочери, радвигая пальчиками ее губки. Нежный язык матери, аккуратно ласкал каждую складочку, наслаждаюсь молодой плотью. Раздвинув губки, Алина высунула яык трубочкой и вставила его во влагалище дочери. Но тут Валентина наклонилась и стала лизать клитор девушки. Настя поняла, что теперь они уже не двоем. Теперь и ее мать ласкает ее плоть своим языком. Эта мысль взорвалась ярким оргазмом и Настя сжавшись как пружина, закричала во все горло. Крик вырываясь из гортани отражаясь ударил в клитор сестры и Валя, висевшая на волоске от оргазма, не выдержала и обхватив бедра сестры застонала, содрагаясь мелкой дрожью. Алина наблюдала как две родные ей женищины только что, одновременно испытали оргазм. Сама Алина, лаская промежность дочери, уже была мокрой от пота и возбуждения. Ее плотно сжатые бедрами губки, таили в себе большое количество влаги. Стоило Алине расставить ноги пошире и влага хлынула бы водопадом, стекая по ногам. Но Алина не стала этого делать. Лишь слизывала истекающую пещерку дочери, лаская языком клитор и губки. Затем отстранилась гялдя как две сестренки отходят от оргазма. Валя перекинула ногу обратно и встала с полки, предоставляя Насте обзор.
Настя открыла глаза и уже знала, что увидит свою мать. Но она была счастлива, что так случилось. Валя села рядом с Алиной и обняв ее поцеловала в губы.
— А ты боялась, — сбившимся голосом произнесла Валя.
Настя села на полку. Ее тело все еще сторясала мелкая дрожь.
— Доча, пойдем. А то перегреешься. — сказала мать, протягивая руки дочери.
Аля протянула руки дочери и помогла подняться с полки. Валя тоже вышла следом за ними из парилки.
— Что-то парок слабоват, — констатировала Валя улыбаясь и наблюдая за матерью с дочерью.
— Что?… — задумчиво переспросила Алина, усаживая Настену, у котрой все еще тряслись ноги, на скомейку.
— Да, говорю пар слабый.
— А ты на верхней полке была?
— Нет, не добралась, — засмеялась Валя и толкнула в бок, рядом сидящую сестру. Все хором засмеялись.
— А теперь, серьезно… — произнесла более твердым голосом Аля. — Что будем делать со всем этим?
— А что делать? Что-то не так? Кто не доволен? — вдруг ответила Валя.
— Но это не правильно, — не нашлась что больше ответить, Алина.
— Почему не правильно? Две женщины счастливы. Они могут дарить счастье друг другу, наслаждаяться друг другом. Что в этом плохого? — возразила Валя, наливая домашнее вино в стаканы.
— Ну, даже если допустить, что связь между двумя женщинами возможна, сама была грешна, чего уж таить, то не нужно забывать, что мы мать и дочь! — Пыталась призвать к здравому смыслу Алина.
— И? Что дальше?
— Это же инцест!
— Аль, ну чего ты как маленькая. Тебе сколько лет, что ты обращаешь внимание на такую ерунду. Я понимаю, если бы речь шла о матери и сыне, от которого она потом родила. Это не правильно. А здесь то что плохого? — не понимала Валя.
— Ну а поставь себя на ее место? — предложила Алина.