Сила любящих женщин. Часть 3

Сила любящих женщин. Часть 3

— Уже… — коротко сказала Валя, отпивая из стакана красное вино.
— Что уже? — удивилась Аля. Настя подняла взгляд на сестру.
— Ты и тетя Галя? — удивилась Настя.
— Ну это наш маленький секрет. Ну я думаю, вы никому больше не скажете, — улыбаясь сказала Валя.
— Вау! — вдруг ожила Настя. — Круто! — она обняла сестру и поцеловала ее в щеку.
Аля сидела расстерянная и не знала, что сказать.
Валя взглянула на тетку.
— Да, да, да. Можешь ничего не говорить. Я и так все сама знаю. Но ты сегодня попробовала свою дочь, а твоя сестра сделал это несколько раньше. — спокойно сказала Валя, пережевывая сущеную красную рыбу.
— И давно она?… — только и смогла вымолвить Алина.
— Что? Совратила меня? Нет, это я ее совратила, — улыбаясь ответила Валя.
— Ну расскажи, — нетерпеливо просила Настя, закутавшись в простынь.
— Может еще погреемся? — предложила Валя.
— Нет, я пас, — сказала Настя, — Мне хватило.
— Правильно, Настена. Ты посиди пока обмойся в предбаннике, и и домой. А мы чуть позже подойдем. — сказала Алина и двинулась следом за Валей, которая покачивая своей эротичной попкой исчезла за дверью парилки.
Валя забралась на верхнюю полку и села на полотенце, чтобы не обжечь свою нежную кожу о горячее дерево.
— Значит, говоришь, пара мало? — с улыбкой спросила Алина и плеснула на каменную стену печки ковш воды. Пар быстро поднялся к потолку и Валя закашлившись спустилась вниз.
— Садистка! — крикнула Валя, пытаясь спрятаться от пара.
Аля засмеялась и хлестнула племянницу веником по ягодицам.
— Вот, ведь, сучка! Я тебе сейчас устрою! — скрикнула Валя и схватив второй веник, шлепнула легонько по бедру тетку.
Завязалась небольшая потасовка. Легкие, но ощутимые удары ложились на разные части тела, оставляя легкие но четкие следы. Первая не выдержала Аля и сдалась, прижавшись к племяннице и облокотившись на нее. Валя отбросила веник и у села на лавку вместе с Алиной. Большая грудь тетки, с возбужденными сосками не оставила равнодушной племянницу и Валя наклонившись, нежно стала целовать сосок. Аля положила одну руку на голову Валентине, а другую опустила себе на лобок, немного разведя ноги в сторону. Полумрак скрывал их лица, но женщинам не нужен был свет, чтобы чувствовать друг друга. Они отчетливо слышали дыхание друг друга. Их руки ласкали тела, даря наслаждение и трепет.
Алина все еще не могла спокойно воспринимать, что перед ней не мужчина, а женщина. Хотя тело откликалось на ласки племянницы и влага, скопившаяся у входа во влагалище, тому подтверждение. Алина специально не раздвигала ноги широко, не давая разойтись слипшимся половым губкам. Валя тем временем, уже сдвинула и уложила Алину на спину на полку, как перед этим лежала Настя. Аля все еще сжимала бедра, но Валя согнула ее ноги в коленях и приподняв к ее груди нежно развела их в стороны. Алина лежала на спине и ласкала руками свою грудью и позволила племяннице делать с собой все, что та захочет. Валя уже нырнула под задранные бедра тетки и высунув язык провела по ее ягодицам, оставив мокрый след на и так мокром теле женщины. Дальше язык двинулся к маленькой задней дырочке женщины. Видно было, что Алина не увлекается анальным сексом, но от касаний языком этого отверстия приходит в восторг и задерживает дыхание. Поиграв немного с анусом тетки, и смочив его своей слюной, Валя двинулась выше. Разведя в стороны пальчиками половые губки женщины, племянница стала слизывать вытекающий из ее влагалища нектар. Бесподобный на вкус сок дурманил голову Валентины и она не отрываясь лакала это лакомство и ногда поднимаясь выше по щелке и задевая клитор.
— Зачем ты меня дразнишь… — простонала Алина.
— А чего бы тебе хотелось? — вдруг спросила Валя оторвавшись от вылизывания ее щелки.
— Трахни меня уже… Хочу кончить… Кончить от твоих пальцев и языка… — прошипела Алина, так как голос у нее сел от возбуждения.
— А вот если бы ты захватила мои игрушки, что я забыла у тебя в комнате, то получила бы реальный размер в свою дырочку, — приподнявшись прошептала Валя, прямо в лицо Алине.
— Мне и твоего языка хватает… Он… такой классный… Ласковый… нежный… — прохрипела Алина, лаская пальчиками свой клитор.
— Как скажешь… Ты не против, если я поласкаю твою попку? — спросила Валя и недожидаясь ответа снова оказалась лицом между ног женщины.
— Даааа… Да… Делай все, что хочешь… — стонала женщина.
Валя убрала пальцы Алины с ее лобка и положила ей на грудь. Аля стала почипывать свои соски двумя руками. Валя присосалась к клитору губами, вобрав его полностью в свой рот.
— Оооо!!! Да…
Затем резко отпустила и снова обхватила губами, пройдясь по кончику клитора языком.
Племянница ввела в скользкое и горячее влагалище женщины сразу два пальца по основание и загнув их вверх, стала соверщать ритмичные движения, не отпуская губами клитор.
Другой рукой, Валентина стала массировать мокрый от слюны, пота и выделений Алины ее анус. Сначала указательным пальцем, затем средним, а потом большим. Анус женщины постепенно раскрывался и обхватывал палец все больше. Затем Валя вытащила один из пальцев, скользкий от влагалищных соков и ввела его в поддатливый анус. Аля задержала дыхание, а когда палец вошол полностью, шумно выдохнула. Валентина принялась сношать женщину, вылизывая быстрыми движениями языка ее клитор. Алина не смогла долго выдерживать токую пытку и сжавшись как пружина резко выпрямила ноги, отталкивая голову племянницы от ее клитора и сжимая бедрами руку с пальцами в ее отверстиях. Гортанный крик вырвался из горла женщины и тело затряслось мелкой дрожью.
Через несколько секунд судороги стали сокращаться и уже через пару минут, расслабленное тело Алины покоилось на полке парилки. Пальцы Валентины все еще находились в отверстиях женщины. Она хотела их вытащить, но Алина сжала мышцы давая понять, что против.
— Оставь… Мне приятно… Так давно не было никого внутри меня. А попка вообще забыла что такое удовольствие. — улыбаясь проговорила срывающимся голосом женщина.
— Тебе нравятся мои пальчики у тебя в дырочках? — переспросила Валя.
— Да, очень. Они заполняют меня. Это так классно, что я опять возбуждаюсь. Что мне с тобой делать, дрянная девчонка? Ты меня заводишь как никто другой. — сказала Алина, нежно поглаживая свой клитор.
— Я рада, что доставлю тебе удоольствие, — сказала Валя целуя бедро тетки.
— Теперь твоя очередь, получать удовольствие, — сказала Алина и уже хотела подняться с полки.
— Нет. Не торопись. Давай так. Мы сейчас обмоемся и пойдем в дом. Если Настена не спит, мы пригласим ее в твою кровать и вы двоем даставите меня стонать от удовольствия. Согласна? — предложила Валя.
Алина некотрое время сомневалась, а затем кивнула.
— Согласна. Тем более что это уже случилось. Я сегодня вылизывала свою дочь и довела до оргазма. У меня несколько смешанные чувства, но думаю я справлюсь с этим. Если Настя не против, то и я поддержу. — спокойно ответила Аля, поднимаясь с полки.
Женщны покинули парилку так и не отхлестав друг друга вениками. Помывшись в предбаннике, они завернулись в простыни. На улице было темно и Алина на ощупь провела Валю домой.
Алина пошла в свою комнату, а Валя заглянула в комнату сестры. В комнате работал телевизор без звука, какой-то музыкальный канал, а Настя полнстью обнаженная лежала закрыв глаза и раздвинув ноги, вводила в свое влагалище одну из тех игрушек, что Валя вчера забыла в комнате Алины. Чтобы не пугать девушку, Валя, прикрыла дверь и тихо постучала. Через некторое время, Настя ответила из-за двери.
— Входите.
Валя открыла дверь и заглянула. Девушка уже лежала укрытой простыней.
— Ты уже спала? — спросила Валя, зная, что это не так.
— Нет, только задремала. А что?
Валя прикрыла дверь и села на кровать сестры.
— Я поговорила с Алей. Она хочет, чтобы вы двоем поласки меня. Если ты конечно хочешь, — слукавила Валя.