Похотливая генетика. Часть 1

Похотливая генетика. Часть 1

— Привет всем, — промямлила она.
Шли дни, мы проводили в разговорах и за едой примерно полдня, потом ложились в кровати и получали свои уколы. Возбуждение то приходило, то уходило совсем. Мы менялись, но не очень стремительно. У меня удлинился язык, шерсть со спины пошла на остальную часть тела, подушечки на пальцах стали более выраженными, ногти стали острее и тоньше. Хвост уже не доставлял неудобств, он приятно помахивал, когда я радовалась или смеялась, ушки мои заострились и стали удлиняться, в остальном все было в норме. Ника изменялась сильнее меня, она покрывалась уже перьями, недлинными, но по всему телу, губки у нее загрубели, но не сильно, грудь ее практически стала часть ребер, совершенно неподвижная, соски почти исчезли, заросшие перышками. Над попой перья были длиннее, и получался хвостик, ноги у нее почти до колена были лысыми, но со временем на нем появились желтоватые пластинки, пальцы на ногах разошлись, стали длиннее и острее. Попа у нее сформировалась в крупную розоватую дырку, клитор исчез, Но Ника утверждала, что вся попка теперь как клитор, ей даже в туалет кайфово ходить. Короче, Нику мы звали «Цыпой». Самым кошмаром была среди нас Аня. Вот кого было жалко. Лобок ее сформировался в вымя, с четырьмя длинными сосками, размер его прикрывал от Ани все что делается у нее между ног, а там была здоровенная пизда и жопа. Она покрывалась жесткой шерсткой почти как я, но шерсть была короче моей. Хвост у нее, как и у меня, появился за один прием препарата, он был длинным и с кисточкой. Ступни у нее стали потолще, и пальцы начали срастаться, пока не сформировали одну ступню, где ноготь был один и очень толстый и широкий.
И вот пришел день, когда все поменялось, нас начали подчинять. Как известно лучшее средство управление – мотив. Нам его дали. Вы когда-нибудь были возбуждены на столько, чтобы желать всех и все? Мы были, по началу мы держались, потом стали подолгу сидеть в комнатах, Но потом это стало просто невыносимо. Мы все втроем текли как ручейки, ну мы с Аней, Ника просто тискала свою жопу и массировала дырочку. Но это были только цветочки, пару раз мы просто бросались на врачей, что приходили к нам под конец дня, но они стали приходить двое и по трое и никогда не сделали ничего хорошего для нас.
Аня сдалась первой, когда я мастурбировала с утра, она постучала ко мне и попросилась зайти, я пустила. Аня сразу завалила меня на кровать задом кверху и начала меня вылизывать, когда ее ширшавый язык впервые коснулся моего нежного цветка, я аж вскрикнула. Но была против секунды три, а потом выставила свою мокрую дырку для Ани, она правильно сделал, что начала именно так, иначе я бы не согласилась. Теперь запал был зажжен, и мне требовалось продолжение. Аня отстранилась от моей промежности, я заскулила как сучка, но она своими сильными руками перевернула меня и развернувшись на постели села мне на лицо, сама же наклонилась и начала вылизывать мне письку уже сверху. Я была благодарной, ее мясистые и мягкие половые губки отлично принимали мой длинный и юркий язык, руками я схватила ее за два соска вымени и начала тискать их и дрочить как члены. Аня мычала от наслаждения. В такой позе мы провели минут десять, пока я не кончила. Однако Аня не кончала, поэтому она продолжала совать в меня пальцы и вылизывать, а я продолжала лизать ее здоровенную пизду, и вот она кончила. Целый поток вырвался из ее розово-красного нутра и вылился мне на лицо, Аня выгнулась дугой и стала трястись, пока я дергала ее за соски. Потом мы лежали и улыбались в потолок.
Этим вечером, нам опять ставили уколы, но мы с Аней договорились встретиться завтра. Ника слышала нас, но не могла просить вылизать ее задницу. Но на утро мы с Никой не обнаружили Ани в ее комнате. Ее вообще не было в доме. Нам сало страшно, мы не знали что с ней, и где она. Но эта тревога не могла пересилить того возбуждения что мы испытывали, поэтому Аня робко спросила меня, не хочу ли я быть с ней, пока Ани нету. Я была горяча как огонь, поэтому согласилась.
Как ни странно, но для Ники все было проще, все ее эрогенные зоны были сведены к одной дырке, которая была очень крупной. Пока Ника дразнила мои мохнатые дырочки, я засовывала в ее попу язык и пальцы, но потом я протолкнула в нее всю руку. Ника застонала очень тихо, «пожалуйста, продолжай, как же хорошо…» говорила она, и я продолжала, я имела ее в ее зад, пока она творила чудеса своими руками. Это длилось не очень долго, Ника еще ни разу не кончала от такого воздействия на нее, поэтому она схватила меня за руку и с блаженными криками стала насаживаться на мою руку. Когда мы обе кончили, мы лежали в обнимку, а я вспоминала свою прошлую жизнь, как она была скучна.
Наши эротические игры были не очень долгими, буквально пару дней. Потом из квартиры исчезла и Ника, я металась по всей квартире и не могла найти покоя, пока в комнату не вошли трое врачей. Я уже давно перестала стесняться и их, и девочек, и наверно на улице бы не смущалась. Что мне было скрывать, вся покрыта шерстью, вплоть до шеи, соски почти невидно, промежность совсем прикрыта волосами. Но тут они пришли без стандартной надписи. Я смотрела на них, они на меня.
— Сидеть сука! – заорал первый. Я не двинулась с места, меня это просто шокировало. – Сидеть! – повторил он. В этот раз я села на пол. – Хорошая сука. Запускайте.
Не успела я ничего понять как в комнату влетел здоровенный дог, оббежав меня, толкнул меня лапами, да так, что я упала на локти, выставив ему свою попку, он навалился на меня и обхватил своими лапами. Пес сразу начал тыкаться своим членом в мою промежность и со второго удара попал в меня. Я не была к этому готова, но тут такой напор, такой хороший пес, и член, горячий, в моей мокрой пизде… Я стояла под собакой, которую впервые вижу и она уже ебет меня как свою суку, а я не могу сдержать стоны от восторга, который испытываю. Член был крупным и твердым, немного боли в самом начали я почти не заметила, сейчас уже все было замечательно, хлюпающие звуки были громче, чем тихие пересмешки врачей. Я стонала и кайфовала, мои сиськи болтались под моим дрожащим телом, и сосками терлись о ковер. Пес меня трахал как заведенный, а когда его член начал раздуваться, я кончила в первый раз. Однако пес не останавливался, и я получила еще два оргазма, пока он не остановился и не повернулся ко мне попой, я кончила еще раз, когда он слазил с меня и его здоровенный член провернулся в моей дырке, растянутой дырке. Когда замок распался, пес получил команду «ко мне» и вышел из комнаты с тремя людьми. Дверь закрылась. А я так и осталась лежать с задранной задницей к небу, чувствуя, как из моей дырки подтекает сперма собаки.
В этот вечер врачи не пришли, и я долго не могла заснуть, все чаще вспоминая своего первого пса. Его сперма еще долго вытекала из меня, а я ее размазывала по телу, чувствуя ее терпкий и пряный аромат.
Наутро я обнаружила на диване коробку, в которой были вещи и записка. «Одевайтесь и приведите себя в порядок. Следите за своим поведением. За вами приедут в 12:00». Ничего не понимая, я начала одеваться. Самым сложным было спрятать хвост, но ремень смог прижать его к спине. Белья там не оказалось, поэтому по окончанию я посмотрел на себя в зеркало. На мне были кроссовки, джинсы и курточка ветровка под которой была обтягивающая футболка, с высоким горлом. Волосы я расчесала и теперь никто бы не смог сказать, что со мной что-то не так. Но я боялась что мое возбуждение даст ненужные пятна на светлых ждинсах. За мной зашли в назначенный час. Ничего не говоря меня вывели из квартиры и спустив на пять этажей усадили в машину с затемненными окнами, ни водителя, ни дороги я не видела, у меня даже была мысль помастурбировать в дороге, но я удержалась. Везли меня около часа, после чего дверь открылась, и я вышла к белому зданию. Никого вокруг не было, но мысль о том, чтобы убежать у меня даже не появилась. Я прошла в здание, там меня встретил молодой парень, который спросил, кто я и пригласил следовать за собой. Он привел меня к одному кабинету и ушел, даже не удостоверившись, вошла ли я. Но я вошла, за столом сидела красивая женщина лет тридцати пяти в очках, темных и непрозрачных для меня, и писала что-то в журнале. Когда я закрыла дверь, она подняла на меня взгляд и указала ручкой на стул напротив. Я села.
— Ну как вам милочка? Нравиться у нас? – голос был медовым, приятным.
— Нет. – ровно ответила я.
— Что так? Плохо себя чувствуете?
— Нет.
— Не получаете самореализации? Хочется работать как все?
— Нет. – уже неуверенно сказала я.
— Может вам хочется что-то в своей жизни? Хочется на свободу?
— Да. На свободу.
— Хорошо. Вас отправят к вам на родину завтра, если хотите. Там крутитесь как хотите. – она говорила все так же ровно.
— А как же мой вид?
— Это ваша проблема, свобода дает определенную ответственность, вы у нас четыре месяца, теперь решать вам, политика у нас такая, никого долго не держим.
Я сильно задумалась, что мне делать с собой? Найти врача, убрать хвост, исправить уши, постоянно сбривать шерсть с тела… Бр-р-р-р. Но что мне светит здесь?
— А если я не выберу свободу? – робко вставила я.
— Ну тут есть варианты.
— Какие?
— Можете продолжить получать препарат, и довести себя до эталона, почти собачки. – она мерзко хихикнула. – Или изменить себя на иной выбор, мало кто выбирает вариацию, все ограничиваются одной особью.
— А еще?
— Еще? Какая вы плохая сучка. Ну, еще могу предложить устроиться на работу в центре, там сейчас напряги с кадрами, но работа не сахар, вы там будете на правах сторожевой собаки, для хозяев вы никто и звать вас никак, с тобой могут делать все, что угодно. Еще можно убрать у вас все внешние изменения и направить, куда скажут, для чего скажут и так далее, там длинный круг, не самый простой. – я задумалась, третий вариант был хорош, но не понятен. Она уловила мои замешательства и сняла очки. За ними были глаза одного цвета, плотно желтого и с фасетками. Я открыла рот от увиденного. – Это вариант второй. Могу показать остальные последствия. Показать? – я кивнула.
Девушка поднялась с кресла, и я увидела, что зад у нее просто огромен, несоразмерно огромен телу. Тем временем она расстегнула свои белые брюки и скинула их к полу. От ее спины и зада вырастал огромный нарост, который ложился и обхватывал ее по заднице, отчего было ощущение, что это все толстая жопа. Но когда она расправила этот нарост, я увидела брюшко как у насекомого. Я смотрела на это и не могла поверить, что это живое тело, а не муляж. Девушка повернулась ко мне боком и заметила, что вся ее промежность съехала на это брюшко. В общем зрелище было не для слабонервных, растянутая пиздень, крупная дурка ануса, и все это за спиной. «Нравиться?» — спросила она, но я не смогла ответить. Брюшко вновь легло ей на задницу и загнулось в промежность. Девушка с трудом натянула свои штаны и снова села на место.
— Вариант? – я судорожно соображала, что мне делать, девушка видимо проживала в городе, была при работе, но это просто ужас. – Я жду. – голос уже не был медовым.
— А еще варианты?
— Короче ты мне надоела! – девушка сорвалась почти до крика. – Вали шавка отсюда, я сама выберу, раз ты такая тугая на мозги! Пошла вон! – я машинально выскочила из кабинета.
Стоя за его дверями, я долго ждала продолжения, но его не последовало. Тогда я спокойно вышла из центра, никто не пытался меня остановить. Машины не было. Я не знала, что делать дальше, просто стояла у забора и начала рыдать.
Машина появилась через десять минут, дверь раскрылась сама. Я села, не зная, что мне делать. Машина отвезла меня к другому зданию и опять же выпустила. Я успела только подумать, что все эти здания стоят в одиночестве, и вокруг нет ничего, как тут, и что, я понять не могла. В здании меня встретила уже не девушка и не парень, это была натуральная лошадь, только на двух ногах и в большом белом халате на голое тело. Морда у лошади была почти такая же длинная как у оригинала, но когда этот рот открылся, голос был вполне девичий.
— Здравствуйте Катя, давайте я вас провожу, мне уже сообщили о вас.
— Кто вы? – я была еще шокирована таким зрелищем, это был тот самый эталон. Сильное красивое тело, красивая шерсть, копыта на ногах. Правда большую пизду можно было бы и прикрыть, а то ее сильно видно.
— Ой, прости, я Ира. Второй набор, здесь меня зовут Ида. Пошли тебе в процедурную.
— А что меня ждет?
— Прости дорогая, я не могу сказать, приказы, правила. Но ты не переживай, будешь довольна своим выбором.
Я не стала говорить, что выбор делала не я. Тем временем девушка провела меня по коридорам и подвела к двери, мимо нас прошла грациозная кошка, видимо тигрица, я даже невольно засмотрелась на нее. Именно сейчас я поняла, какой я урод. За дверью сидела крупная корова. Я не обозналась, это реально была здоровенная корова, которая сидела на не менее крупном кресле за столом. Рога ее был с накрученными бантиками розового цвета. Морда ее была как и лошадки Иды, не очень длинной, но промахнуться было сложно. Само ее тело было крупным, она была толстой как беременная, ее здоровенные сиськи были с двумя сосками, длинными как настоящее вымя, но ноги ее были здоровыми и крупными, на концах были копыта, видимо покрытые розовым лаком. Я смотрела на нее в дверях, а она обратила на меня свое внимание и оторвалась от компьютера.
— Ну заходи, садись, врач еще не подошла. – я села на предложенный диванчик, а корова начала подниматься, когда она все же встала я увидела большую лужу под ней, на черной коже кресла, а в центре этого кресла торчал член, величиной с мою руку до локтя.Коровка пару раз повернулась, разминая спину и увидев мой взгляд, посмотрела на член. – Ты не суди нас, мы тут не только животные, мы еще и девочки, хочется иногда заполнить пустоту тела, а вот бычки бывают у меня не часто.
— Почему? Мужчин так не меняют? – я все еще смотрела то на корову, то на мокрый и блестящий член.
— Меняют, но их мало. Девочек тоже не много, ну я по видам говорю, а декрет у нас бывает часто. – она погладила свой живот. – Ну это ничего, уже научились справляться.
— Извините, я просто все еще не вникла в события, мне сказали, что я тут четыре месяца, а для меня и двух не миновало.
— Не извиняйся, мы приходили сами, уйти не можем, привыкли что ли. А ты тут еще освоишься, у нас много сотрудников еще требуется, тебе дать трусики с сюрпризом? – я непонимающе посмотрела на нее. – Да вижу я твое мокрое пятно, извелась уже кроха. – она с трудом наклонилась к столу и вручила мне плотные трусы с двумя членами на внутренней стороне. – Одень, будет полегче.
— Я еще в попу… — начала я осматривая подарок.
— Ты привыкай, здесь все в ход идет, пару раз сложно будет, потом привыкнешь, жить без этого не сможешь. — делать было нечего, текла я действительно сильно, а член в пизду засунуть хотелось еще сильнее. – Ты раздевайся, мы тут, как видишь, только халаты носим, чтобы было понятно кто на смене, а кто нет. Ну я свой сняла, но я же в кабинете. У нас тут тепло даже зимой, и в этом корпусе только самки. Раздевайся.
Я подчинилась, когда я сняла всю одежду, корова меня осмотрела, ощупала, попросила нагнуться и осмотрела меня между ног. Потом пошла на свое место и пристроившись сразу вогнала член в свою мокрую и волосатую дыру. Я стала одевать трусы, и члены достаточно легко вошли в мои дырки, я даже удивилась немного, вроде анала у меня еще не было. Корова пару раз нажала что-то на компьютере, потом повернулась ко мне. Я уже елозила трусами по диванчику. Заполнение было очень хорошим, но мне хотелось кончить. Коровка посмотрела на меня с сочувствием и сказала, что могу делать что хочу. Я уже была распалена, поэтому вытащив оба члена из себя, вывернула трусы и просто стала ебать себя членом в пизду. Это было блаженным моментом, за столько времени мне выпал такой шанс и я его не упустила. Когда я кончила, то нацепила на себя трусы и блаженно растянулась на диване, а потом и уснула.
Проснулась я от разговора в комнате. Открыв глаза, я обнаружила, что все на том же месте. Корова тихо беседует с женщиной-зайкой. Это был реально экземпляр, длинные висящие уши, маленький пушистый хвостик над розовой попкой, розовый носик, белая шерстка, два передних зуба видно через разрез в губе. Когда они заметили, что я смотрю на них, я села ни диван.