— Знаешь, и я знаю, — она подошла спереди нагнулась и поцеловала в шею, потом отодвинула чуть в сторону уголок блузки и снова поцеловала.
В паху все раздирало, ныло, горело, я чувствовала как между губок все начало чесаться, сердце неумолимо колотило, воздуха не хватало, я хотела, хотела. Мне хотелось, просто этого хотелось, животной страсти спариваться, неудержимого желания отдать себя, что бы тобой пользовались, тискали, мяли и постоянно имели.
— Я хочу, — с трудом призналась я, — что ты сделала со мной?
Оля перестала целовать меня.
— Ничего, я просто хочу быть с тобой, сейчас+
— Нет, что ты сделала со мной? — повторила я свой вопрос, я понимала, что со мной что-то происходит, такого раньше не было.
— Я хочу показать тебе, твое я+
— Зачем, зачем? — еле сдерживая себя, спросила я.
— Просто, что бы ты знала про свои желания, вот и все.
Она начала расстегивать на мне блузку, так быстро как могла, мне хотелось, что бы она порвала ее, дрожащими пальцами я расстегнула кардиган и распахнула его. Олины пальцы тут же впились в мою грудь, как будто они только этого и ждали. Постепенно я все же справилась с дрожью в пальцах, закончила расстегивать блузку и раскрыв ее отдала свою грудь в Олину власть. Она присела, и стала покусывая соски массировать их. Я в буквальном смысле взвыла от наслаждения, от того состояния блаженства, что обрушилось на меня из нутри.
Я не слышала ничего кроме себя, хотелось сбросить одежду, в ней было жарко, она сковывала мои движения. Хотелось, что бы Оля запустила свои пальчики мне между ног, хотелось+
— Как тебе Игорь? — спросила она и провела ладонями по груди.
— Какой Игорь? — не поняв вопроса переспросила она.
— Ну тот, от которого ты не отходила сегодня.
Я поняла о ком она говорит, улыбнулась ей, и нагнувшись к Оле взяла ее личико в свои ладошки и сладко поцеловала.
— Красивый юноша+
— Ну все же, как он тебе?
— Славный.
— Он нас нашел, — сказала Оля.
— Как? — шепотом спросила я ее.
— Он вошел, не поворачивайся, давай сделаем вид, что мы его не замечаем, — предложила она мне.
Я не слышала, что бы кто-то вошел, не видела теней, я не была уверена, что там вообще, кто-то есть уж слишком интриговано говорила об этом Оля.
— Давай, — согласилась я.
Оля еще раз провела своими горячими ладошками по моим грудям, нажав на них и отпустив, они слегка подпрыгнули. Соски и без того огромные как я их считала, стали теперь жесткими и выпирали наружу. Мне стало легче, по настоящему легче, такое блаженство плавало внутри меня. Мне хотелось мурлыкать и теперь уже целовать Олю и не отпускать ее. Закрыв глаза я видела ее без одежды, ее откровенную щелку+
— Ты хочешь его? — спросила она меня.