От этих слов у меня в паху все взорвалось, как будто я ждала только этого слова «хочешь». Огромная волна хлынула к груди и резко обрушилась вниз. Я сжала сильней ноги в месте, так казалось мне будет меньше жжения внутри, но это не помогало.
— Хочешь? — переспросила она меня.
— Да, хочу, очень хочу, — прошептала я ей на ушко.
— Я сниму юбку.
Оля подняла голову и посмотрела мне за плече, она ни чего не сказала, только посмотрела как будто кого-то рассматривала тем. Потом она провела ладонями по поясу в поиске пуговицы и молнии. Целуя меня, она расстегнула молнию, ее шуршание резко разлетелось по залу, легкий щелчок пуговицы выскочившей из петли, и пояс ослаб, стало легче. Я держала Олю за щечки и продолжала целовать, ее пухленькие губки впивались в меня, я старалась удержать ее от того, что бы она не уронила меня. Оля перебирая пальцами стянула с моих бедер юбку и отпустила ее, легкий шелест и юбка упала к ногам, я почувствовала слабую прохладу на обнаженных ягодицах.
Оля потянула меня за руку, она обошла стол и взяв мои руки потянула на себя, я уперлась бедрами в стол, не понимая, что хочет сделать Оля, я однако послушно выполняла ее указания. Она потянула мои руки на себя, и я была вынуждена наклониться в перед, вытягивая тело в сторону Оли. Так она положила меня животом на стол, сама присела передо мной и сладко поцеловала. Потом она подняла голову и снова посмотрела куда-то в зал. Оля держала мои руки, сейчас она их отпустила, вытянув шею, поцеловала и добавила.
— Ты хочешь его? — снова спросила она меня.
Я не знала, чего я уже хочу, но жжение между ног говорило за меня.
— Да, — задержав дыхание, прошептала я.
— Ты хочешь, что бы он тебя?
— Да, — шептала я.
— Ты хочешь отдать себя?
— Да, да, я хочу Оленька, хочу, хочу, — шептала я ей, с трудом сдерживая, что бы не повысить голос.
Она впилась в мои губки и проведя язычком по зубкам добавила.
— Он твой, повиляй попкой чуть, чуть.
Я так и сделала.
— Я с тобой малышка, — сказала Оля и протянув свои руки в перед чуть потянула мою блузку на себя, обнажив мой зад чуть выше талии.
Я готова была отдаться, кому угодно, будет ли это Игорь или кто-то иной, мне уже было все равно, хотелось почувствовать его внутри себя. Жжение между ног смешалось с чесоткой, хотелось почесать, засунуть палец как можно глубже, я чувствовала как губки горят, как по ним стекают слезинки, я не могла больше терпеть. Оля запихала свои ручки под мое тело и нащупав грудь стала искать соски.
— Раздвинь свою девочку, — не то просьба, не то приказ сказала Оля.
Мои руки все так же лежали впереди, так как их оставила Оля. Уперевшись животом на стол я быстро их перенесла на зад, но достать до девочек я не смогла, тогда я чуть раздвинула ножки, потом еще и еще, так, что бы они больше не сгибались в коленках, а потом чуть прогнулась в пояснице, приподымая попку повыше, ладошками раздвинула ягодицы. Сейчас мне хотелось всего и сразу. Я все еще воспринимала Олины слова за шутку.
Шум одежды, я отчетливо услышала у себя за спиной шум ткани, потом шаги, снова шум такни. Оля нащупав мои соски чуть сжала их пальчиками, я глубоко вдохнула и оторвав плечи от стола, прогнулась как могла в пояснице. Попка задралась, а ладони, что держали ягодицы, раздвинули их так широко, как только могла я это сделать.
Звук молнии, снова шум одежды, я ждала неминуемого, ждала с нескрываемым желанием, закрыв глаза я отдавала себя как сучка, у которой началась течка, которая готова отдаться любому кобелю, лишь бы он был в состоянии в нее войти. И только в этот момент я осознала, что я делаю, мной овладел стыд и страх одновременно, но стоило ему коснуться меня, стоило ему провести по изнывающим всего несколько секунд губкам, как я забыла про страх, про стыд, внутри меня, что-то расширялось, неминуемое, от этого мне становилось больно, я ждала, ждала+
Он аккуратно раздвинул пальцами мои губки, сейчас я смотрела на себя его глазами, мне хотелось быть доступной, легкой, покорной, я согласна была все делать, что бы получить свое. В груди зрело нетерпение, низ живота начал болеть от перенапряжения, я забыла дышать,лишь безмолвно открывала рот. Оля смотрела мне в глаза нежно, любя, ее губы сияли в улыбке, она не смотрела кто у меня за спиной, и что он там делает, она смотрела на меня и продолжая держать в своих ладошках мои груди. Я закрыла глаза.
Он не торопился, возможно он воспринимал нашу игру как розыгрыш и по этому его движения были настороженными, не робкими, а осторожными. Его пальцы еще чуть шире раскрыли мои губки, потом руки легли на бедра, чуть сдавили, я немного ослабила свои руки и две половинки моей попки стали сходиться. Кажется, я сама управляла его телом, теперь я сама не хотела, что бы все произошло быстро. Положив руки на бедра, я чуть потянула ее на себя, она начала выпрямлять носочки, попка оторвалась от стола, я положила руки на ягодицы и стала разводить их в стороны, она не сопротивлялась, своими руками она только чуть помогала мне. Несмотря на то, что в зале было темно, я отчетливо увидела ямку чуть ниже копчика, она медленно сжималась.
Убрав руки, я смотрела как она теперь сама, разводила их в стороны, давая возможности наслаждаться видом, положив ладонь на поясницу, я стала не спеша вести ей в низ, указательный палец, скользнул между ягодиц, и чуть надавив на тело опустился в низ.