Настя отстранилась, сомневаясь, правильно ли она всё расслышала и поняла; но ничего не успела рассмотреть, потому что в следующую минуту губы Карины коснулись её, слегка, как бы прося разрешения.
Настя коснулась Карины ладонью и почувствовала тепло кожи, ощутила, как перекатываются под ней натренированные мышцы. Настя начала медленно гладить её рукой по груди, наслаждаясь ощущением её близости…
Карина как-то тяжело дышала. Она стянула с себя и Насти кофточки и так же нетерпеливо стала скользить руками по телу девушки. Карина опрокинула девушку на постель, и сама прижалась к ней всем телом. Она прижалась губами к теплому плечу девушки, а потом принялась покрывать легкими поцелуями шею и грудь. Карина нежно массажировала грудь Насти, лаская пальцами сосочки, чем вызывала у неё прерывистые страстные вздохи и стоны. Затем на смену рукам пришли губы, Карина нежно целовала, покусывала, посасывала набухшие жемчужинки сосков, а Настя теперь уже открыто стонала, зарываясь пальцами в волосы любимой, наслаждаясь ее ласками.
Ладонь Карины продолжала блуждать по крепкому юному телу любимой, лаская кожу. Женщина прижималась к ней все плотнее, а её поцелуи стали более требовательными и настойчивыми. Карина слышала, как Настя вздохнула, а потом коснулась рукой её лица и провела большим пальцем по её губам. Карина затрепетала от возбуждения. Её захлестнуло желание невиданной силы. Она поцеловала её палец, обхватила его губами. Лицо горело, она еле владела собой. Настя снова притянула женщину к себе и поцеловала её. Сначала её губы лишь скользнули по её влажным губам, потом накрыли их. Её поцелуй стал глубоким. Карина почувствовала, как в её рот вошёл язык Насти. Она принялась ласкать его, а потом ответила своим, ещё более глубоким и страстным. Желание всё возрастало… Оно стало невозможным, болезненно острым.
Тем временем ладонь Насти скользнула вниз и накрыла её левую грудь. Она чуть сжала её, и по телу Карины, словно молния прошла. Уже не думая о том, что делает, повинуясь лишь слепому желанию, она скользнула рукой вниз по телу Насти и коснулась пальцами трепещущегося клитора девушки, а затем, подгоняемая исходящему изнутри жару, погрузила пальцы в манящую глубину. Там все было мягким, нежным, словно атлас и невероятно горячим. Карина осторожно исследовала эти пока неизвестные ей глубины. А Настя металась по постели, крича и всхлипывая от волн доселе неиспытанного оргазма, захлестывающего её тело. А Карина продолжала нежную пытку, лаская самую чувствительную часть тела Насти.
Но когда Настя прекратила плавать на волнах повторного оргазма, она опрокинула Карину на постель, а сама тут же оказалась сверху и обрушила всю свою страсть и дикое желание на соблазнительное тело любовницы. Вскоре Карина услышала свой собственный стон, когда почувствовала, как рука Насти оказалась между её бесстыдно раскрытыми бедрами. Она испытывала бешенное желание и наслаждение. Ласка пальцев Насти сводила с ума, заставляя Карину непроизвольно выгибать спину, каждый раз поддаваясь навстречу ласкам Насти, желание затмило в ней всё. Она была уже не в состоянии ни о чём думать, ею управляла страсть.
А Настя вновь принялась осыпать поцелуями лицо, шею женщины, припадая губами к её груди, и от каждого её нового поцелуя, спускавшегося всё ниже и ниже, у Карины кружилась голова и в глазах темнело. Карина тихо стонала, прижимая к себе голову Насти, но ей этого было уже мало. Наконец Карина почувствовала, как пальцы Насти резко и глубоко скользнули в её истекаемую живительными соками промежность, а губы ласково впивались в клитор. Эта двойная ласка заставила Карину кончить почти сразу, потом ещё раз и ещё…
3
Когда всё кончилось, Карина и Настя обессиленные откинулись на подушки.
— Я никогда не надеялась, что это случится. — Карина повернулась на бок лицом к любимой и осторожно отвела в сторону мокрую прядку волос с её лица.
— А я боялась, что ты воспринимаешь меня только как глупую малолетку, которую просто подобрала на улице и приютила в своей роскошной квартире. — Настя тоже перевернулась набок и теперь обе девушки смотрели в глаза друг другу.
— Я никогда не считала тебя глупой малолеткой, просто думала, что тебе нет еще 18, и это было единственным тормозом, удерживающим меня от тебя. Я хотела тебя практически с первой встречи. Но я боялась, что из-за того, что с тобой произошло, ты никогда не сможешь ответить взаимностью на мои чувства. Поэтому я просто решила быть тебе просто другом и заботиться о тебе, чтобы ты была постоянно рядом.
— Я полюбила тебя с того самого момента, когда ты вошла в комнату с подносом. Мне ещё никто, кроме мамы не приносил завтрак в постель… Особенно такая сногсшибательная красотка как ты. — Настя нежно чмокнула Карину в губы.
Глаза Карины мгновеннозаволокло внезапное желание.
— Знаешь,- её голос звучал хрипло из-за переполнявших её эмоций,- как только я увидела твои побои, мне захотелось убить твою мучительницу собственными руками и попадись она мне в тот момент, я бы так и поступила с ней. Но теперь я испытываю даже небольшую благодарность за то, что благодаря ей, я познакомилась с тобой и теперь уж точно не отпущу тебя никуда.
— А как же твоя работа? Моя учёба и семья?
— У меня много проверенных сотрудников, на которых я смело, могу положиться. Ч то касается твоей учёбы, то тут есть превосходный университет, который с радостью примет новую, талантливую студентку. Если ты, конечно, захочешь переехать ко мне. Тогда бы мы часто смогли бы навещать твою семью. Но если ты не захочешь, тогда можно будет придумать что-нибудь другое.
Карина говорила взволнованно, даже не подозревая о том, что Настя давно уже приняла решение остаться у Карины, т.к. не мыслила больше своей жизни вдали от неё.
— Мне больше нравится первый вариант. — Проговорила Настя, осыпая мелкими поцелуями губы Карины. — думаю, папа и тетя будут с радостью приезжать к нам в гости, ну, разумеется, после того, как придут в себя от известия о том, что в нашем семейном клане появился новый член семьи.
— Ты чудо. — Карина притянула любимую на себя и смачно поцеловала девушку в губы. — Думаю, ты очень понравишься моей сестре.
Настя улыбнулась — в её сердце, наконец, воцарился мир и покой; в то время, как её мучительница продолжала играть свои «грязные игры», вот только правила игры координально поменялись — теперь она исполняла роль РАБЫНИ, а роли ГОСПОЖИ с усердием исполняли её «страстные» соседки по камере…
E-mail автора: alexandra_new@yahoo.com