(alexandra_new@yahoo.com) 1
Многие прохожие с интересом разглядывали одиноко шагавшую девушку легко одетую, несмотря на то, что за окном лил проливной дождь. её красивый топик давно промок и прилип к телу, плотно облепив небольшую грудку красивой формы. Мокрые шорты четко обрисовывали слегка округлые бедра и попку. Девушка шла, глубоко задумавшись, засунув руки глубоко в карманы шортиков, понурив голову, и, казалось, игнорировала начисто всё происходящее вокруг неё. По её прекрасному юному лицу медленно катились слезы и, смешиваясь с дождевыми каплями, падали на асфальт.
Девушка свернула в небольшой переулочек, явно ничего не видя вокруг, и оказалась в безлюдной части города. Уличка освещалась лишь светом, исходящим из окон. Девушка была слишком горда, чтоб попросить кого-то о помощи, в которой она сейчас так сильно нуждалась. Её сердце все ещё сильно болело от причиненной боли. Сев на что-то лежащее на земле, девчушка подтянула коленки поближе к груди и, обняв их дрожащими ручками, она уткнулась лицом в коленки и разрыдалась. Дождь был единственным свидетелем этой душераздирательной сцены и рыдал вместе с ней, омывая водными потоками полупустые улочки, наполненными редкими машинами и теми немногими пешеходами, которые торопились домой, проклиная ненастную погоду…
Карина вышла из бара и выругалась, попав под проливной дождь, который, казалось, разошелся не на шутку. Ее и без того ужасное настроение стало еще хуже, упав ниже нуля. Изрядная доля алкоголя, выпитая накануне, нисколько не способствовала поднятию настроения. В душе у женщины клокотала бессильная злость и ярость. Она только что рассталась с подругой, с которой строила отношения на протяжении нескольких лет. А теперь оказалось, что все эти годы потрачены зря. Миранда встретила другую, помоложе и посмазливее, и даже намеривалась переехать вслед за молодой пассией в тот город, где последняя училась в местном университете.
Карина не могла сказать, что испытывала какие-то сильные чувства по отношению к теперь уже бывшей девушке, но она к ней привыкла, и в каком-то смысле им было даже хорошо вместе. Но теперь привычный устрой жизни рушился из-за вторжения туда 24 смазливой зеленоглазой блондинки. Карина нисколько не чувствовала себя ущемленной по поводу того, что её место заняла эта молоденькая. Карина знала себе цену. В свои 29 лет она обладала сформировавшимся телом с округлыми формами и была наделена зрелой красотой. У неё были прекрасные иссиня-черные волосы, оформленные в модную, стильную прическу, карие оленьи глаза, красивой формы соблазнительные губы.
Завершал всё это совершенство факт, что Карина была очень богата: у неё был свой бизнес, приносящий каждый год огромную прибыль, намного больше, чем Карина успевала потратить. Но всего того, что она сейчас имела, она достигла огромным трудом, работая в первые годы как лошадь без выходных и проходных. Зато теперь у неё был целый штаб сотрудниц, выполнявших большую часть той работы, которую раньше приходилось выполнять одной Карине…
Карина подошла к дорогой машине — её последнему приобретению, и села в машину. Там она тряхнула головой, стряхивая с волос холодные дождевые капли, и, включив на всю печку, медленно выехала на безлюдную улочку…
Свернув в очередной раз направо, Карина непроизвольно ударила по тормозам. Слева от себя она увидела размытый силуэт человека. Выругавшись, она опустила стекло, чтоб как следует разглядеть повнимательнее то, что приняла за человека. Каково же было её изумление, когда она поняла, что свернувшийся, промокший комочек на мусорном мешке, является маленькой девочкой. В душе у Карины шевельнулась жалость. Она всегда жалела всех бездомных зверьков, даже сейчас в ее большой роскошной квартире нашли свой приют две кошки и придворный пёс. Карина не могла сейчас просто взять и уехать. Она подошла к сидящей и осторожно коснулась ее плеча. Девчушка подняла лицо и Карина в одно мгновение утонула в их бездонной синеве.
— Что Вам надо? — голосок незнакомки дрожал. — Я мешаю Вашей машине проехать? — последние слова девчонка произнесла с вызовом.
— Хм, вообще-то нет. Просто не привыкла видеть малолеток, сидящими под проливным дождем на куче мусора.
— Правда?! — незнакомка презрительно хмыкнула. — Мне казалось, что в этом гребанном городе всем на всех наплевать.
— Вообще-то так оно и есть. Век такой наступил. — Карина не замечала, что по-прежнему держит свою руку на подрагивающем плечике незнакомки.
— Тогда что здесь делаете Вы?! — в голосе незнакомки зазвучал металл, и еще едва заметная боль, которую Карина смело могла отнести на игру воображения. Какая боль может терзать девчушку, которой на вид не больше 16-17 лет дашь?!
— Я тут, потому что мне по какой-то причине не всё равно. Вставай, пошли в машину, там поговорим.
— Никуда я не пойду.- Незнакомка скинула с плеча руку Карины и снова уткнулась носом в коленки.
— Если через несколько секунд ты не поднимешься, мне придется применить силу. И мы прекрасно знаем, кто выйдет победителем в данной схватке. — Карина говорила жестко, нетерпящим возражений голосом.
Незнакомка подняла голову и, повинуясь тайной, опасной силе, исходящей от женщины, медленно поднялась, проигнорировав протянутую руку, и на непослушных ногах направилась к машине.
Незнакомка проигнорировала также просьбу Карины пристегнуть ремень и тогда женщина перегнулась через сидение и застегнула его, отметив про себя, как тряслось от холода худенькое тельце бунтарки. Взяв с заднего сидения джинсовку, накинула ее на девушку. Та лишь вздрогнула, но ничего не сказав, отвернулась и невидящим взглядом уставилась в окно.Приехав домой, Карина поставила машину в гараж рядом с серебристым Фиатом, и вышла, взглядом повелев незнакомке следовать за ней. Женщина с трудом удержалась от улыбки, заметив, как злобно зыркала на нее юная бунтарка, не решаясь, тем не менее, перечить.
Зайдя в дом, Карина показала незнакомке ванную и повелела той сейчас же стягивать с себя грязные промокшие шмотки. А сама гордо прошествовала на кухню, ни разу не оглянувшись для того, чтоб проверить, исполнила ли бунтарка ее приказ. Карина знала, что девчушка подчинилась. Женщина приготовила горячий чай и, достав из шкафа старую, но стильную одежду, отобрала теплую рубашку и черные штаны-брюки. После чего направилась в ванную, где по-прежнему находилась незнакомка. Первое, что бросилось женщине в глаза, мокрая одежда, бесформенной грудой брошенная на полу. Карина брезгливо передернула плечами, решив про себя, что обязательно выкинет все в мусорное ведро.
Карина не сразу разглядела в душевой кабинке из-за скопившегося горячего пара незнакомку, которая сидела на полу кабинки в той же самой позе, в которой женщина нашла ее на улице. Горячая вода хлестала девочку по голове со спутанными прядями волос.
Женщина подошла поближе. Никакой реакции… Тогда она быстро скинула с себя верхнюю одежду и, подняв девушку за руку, принялась сама ее мыть. Тщательно вымыла густые темные волосы, мокрым каскадом опустившиеся на хрупкие напряженные плечики незнакомки. Потом, намылив мочалку, осторожно стала тереть ею нежную, бархатистую кожу девушки, удивляясь тому, что незнакомка буквально съеживалась под ее прикосновениями, словно Карина причиняла ей боль, хотя движения женщины были очень нежными.
Карина даже испытала что-то родственное симпатии, но задумываться над своими чувствами не желала: она не соблазняла малолеток. Когда руки Карины переместились на спину девушки, та вскрикнула и впервые попыталась оттолкнуть женщину. Карина сначала растерялась, а потом резко развернула девушку спиной к себе. Увиденное заставило ее испытать тошноту: вся спина незнакомки была покрыта кровавыми кровоподтеками и лилово-синими синяками, словно кто-то пинал ее или хлестал ремнем, не было ни единого живого места…
— Кто?! — только и смогла спросить Карина, когда к ней вернулся дар речи.
Незнакомканичего не ответила. Тогда женщина развернула ее лицом к себе и, взяв за подбородок, заставила посмотреть, прям в глаза. Карина повторила свой вопрос.
— Она далеко…