Линда-чан в Стране Чудес :: А! Мост между мирами!

Линда-чан в Стране Чудес :: А! Мост между мирами!

— Верданди, ты прекрасна даже здесь… — проговорила я. — Тебе нравится быть столь прекрасной везде?

— Не говори так, Линда-чан… — прошептала она.

— Но ведь здесь, — я пощекотала через трусики её киску, — и не только, ты говоришь мне, как тебе это нравится. И я счастлива, что могу сделать для тебя нечто большее…

Верданди застонала, когда мой ротик накрыл её член.

— Линда-чан! — звонко воскликнула она, попытавшись оттолкнуть мою голову.

Но меня это только возбуждало. Насколько могла, я заскользила губами по ней, чувствуя язычком каждую жилку на ней. Потом обратно, наслаждаясь необычным вкусом и постаныванием богини.

— Потрясающе… — облизнулась я. — Ты очень вкусная, очень…

Теперь я была серьёзна как никогда. Мои губки ритмично заскользили по её члену, а его головка то проваливалась в самые глубины моего рта, то всплеском слюнок вырывалась на свободу. Рукой я скользила у основания, и не давала ему, а также и самой Верданди сбежать. Я сосала его, то ускоряя движения, то почти останавливаясь, наслаждаясь этим ощущением, которое дико возбуждало меня. Он заполнял меня, я чувствовала каждую линию, каждую жилку, когда проскальзывала по ней, и он был прекрасен.

А этот вкус! Я отрывалась на мгновение от него и начинала щекотать языком самый кончик его головки, слизывать смазку, вкус который обожала едва ли не также как и вкус любовного сока. Я посасывала его, целовала, а потом снова он входил в меня.

И стоны Верданди были для меня только наградой. Наслаждение от минета, похоже, сводило её с ума, и теперь она лишь стонала и прятала мутный взгляд. И в момент, когда моя вторая рука скользнула с её попки, коснулась набухших губок, она вскрикнула особенно сладко. Её нежная рука, до сих пор пытавшаяся отстранить меня, неожиданно сжала меня, словно пыталась направить мои движения так, как ей это больше нравилось.

Дааа… Это меня возбуждает ещё больше… Я уже успела познакомиться с большим количеством футанарек, но Верданди была особенной. Её член был особенным, сосать его мне было чертовски приятно, а её непроизвольные движения только разжигали огонь во мне. Она словно потеряла контроль над собой и предстала перед лицом скрытых инстинктов, но это было лишь её наслаждением, которому она наконец сдалась.

Слюнки текли к основанию, весь её член был залит ими, но я не останавливалась. Я лишь притормозила, слегка отстранилась, накрыла головку кожицей, а потом также нежно сдвинула её. Вид одного только этого возбуждал меня так, что мой собственный член каким-то чудом высвободился из трусиков и теперь приподнимал юбку, намочив её смазкой.

Снова за работу!

— Линда-чан… — простонала сверху Верданди, звякнув украшениями. — Если ты не остановишься…

Как я могла остановиться? Со всей нежностью, на какую была способна сейчас, я начала сосать ещё быстрее и быстрее, быстрее заскользила моя рука. Я чувствовала как подрагивал её член, и читала по этому, насколько близок её оргазм. Я словно сама кончила, когда неожиданно, но так предсказуемо горячий поток пронёсся мимо моей руки и стремительно ворвался в мой ротик. Протяжный и такой приятный стон богини заглушил этот всплеск, словно пытаясь остановить его. Однако горячий поток даже и не думал останавливаться. Он был настолько стремительным, что я едва успела отстраниться, продолжая неистово ласкать её. В следующее мгновение горячая сперма брызгами легла на моё лицо.

Оргазм Верданди был настолько бурным, что я не могла ни на мгновение удержать ни её, ни её член. Густая и такая карнально вкусная сперма, казалось, забрызгала меня с ног до головы. Верданди вздрагивала, продолжала стонать, она беспомощно хваталась за всё вокруг, но волна наслаждения уносила её всё дальше. И когда последний вздох сорвался с её губ, а последняя капля упала с её члена, она упала, не в силах ни чего сказать. И лишь прерывистое дыхание было благодарностью мне.

Охохо… Я слизывала сперму с рук, и мне определённо нравился её вкус. Этого я точно не забуду, какой-то просто монструозный, божественный оргазм. Правда, теперь я выгляжу совсем не как сменщица богини, ну да ладно. Жаль только что я не могу взглянуть на это со стороны. Хотя, почему же? Вон там зеркало, почему бы и нет?

В зеркале я смотрелась не так вызывающе, как перед Верданди, но всё равно очень мощно. Брызги спермы были буквально везде, её запах буквально окружал меня, и теперь я наверняка отдалённо напоминала Мисс ДВ на встрече с футанарьками. Хотя нет… Но всё равно мощно! Так развратно, и весьма красиво. Жаль никто не фотографирует, как тот демон… Ну и ладно.

От этих мыслей меня отвлекло что-то, что я и сама не поняла. Ну, знаете, как бывает когда случается замыкание или свет мигает. Вроде что-то мигнуло, а что — не понятно. Я решила вернуться к Верданди, но та явно ни чего такого не заметила. Она вообще ни чего не видела, хотя была в сознании. Странно, что же это было?

А! Стойте, что за дела?! Члена больше не было! На всякий случай я откинула её одежду, но члена точно не было. Я не верила своим глазам, тем более что мой всё ещё был при мне! В порыве недоверия я стянула её трусики, но и так член не появился. Необычная киска, но не более того…

Я тупо уставилась на неё и тяжело думала об открывшихся перспективах. Значит, кончив, Верданди лишилась члена. Но мой был при мне — я же не кончала. Но это уже прогресс. Только странно, что она всё ещё здесь. Ах да, что-то держит нас здесь, что-то — это члены, членов стало меньше, но не ноль, так что мы ещё здесь. Осталось кончить только мне.

Всего-то? Пара пустяков, всё равно я не кончила до этого. Можно здесь, а можно опять спрятаться. Без разницы!

Я взялась за член, но что-то меня смущало. Даже не так, что-то меня отвлекало. Ах да, передо мной была богиня, я видела её киску, и она манила меня. Интересно, можно? Я же сняла печать… Но мне хочется, да и после случившегося уже как-то не до сомнений… Чёрт, она манит и манит меня!

Я склонилась над ней, стёрла сперму с лица, чтобы не случилось чего и коснулась её. Верданди вздохнула, но не пришла в себя. Неужели? Она всё ещё возбуждена? Губки потемнели и набухли, а уж каким был клитор я и не говорила, но после случившегося это мало о чём говорило.

Ох, я смотрела на неё и не могла не наслаждаться этим видом. Она была прекрасна, правда. Не столь тёмная, как у меня, гладкая, совсем без волосков — они были лишь на лобке, да и то совсем немного. И она была не такая мясистая. Губки были отчётливыми, они ни куда на прятались, но всё было в меру, в благородном балансе, чего я и ожидала от киски богини.