— «Ну что корова разлеглась, вставай, раздевайся. Посмотрим, какая ты крутая тёлка, как говоришь», — цинично произнес Сергей.
Я с трудом поднялась, встала на ноги и со слезами на глазах запричитала:
— «Сереженька, не надо прошу тебя. Мальчики, пожалуйста, не трогайте меня, я ещё девочка. Родненькие, пожалейте. Может вам, деньги нужны, так я вам дам»
— «У насденег достаточно, раздевайся, сказали тебе. Долго ты моё терпение будешь испытывать?»
— «Ну, пожалуйста, прошу вас…»
Сергей вплотную подошел ко мне и коротким, резким ударом в живот опрокинул опять на землю.
— «Надо ей помочь, а то девочка что-то не врубается», — произнес он, обхватывая меня сзади под мышки, приподнял с земли.
Он держал, обхватив меня сзади, а я безвольно висела у него на руках, с задранным по пояс платьем, оголившим белизну моего тела.
— «А ну иди сюда, сними с неё трусы», — скомандовал он брату.
Валерий медленно подошел к нам, взялся за резинки трусиков и потянул вниз. Но у меня ещё хватило сил согнуть правую ногу в коленке и с силой оттолкнуть его. Не ожидая, такого отпора, Валера не удержался на ногах и упал.
— «Ах ты, сучка, выделываться будешь, недотрогу из себя строить. Ты что думаешь, раздразнила нас и в кусты, что я мальчик тебе, поздно соскакивать…раньше, думать, надо было…Валеру, можешь, как лоха развести, а меня…нет красавица, не получиться…», — произнес Сергей, отвел чуть правую руку вперед и сильно ударил в печень.
У меня все помутилось в голове, я безвольно повисла на руках. И вот опять чьи-то руки тянут за резинку трусики, и они медленно сползают по бедрам. Не знаю, откуда опять взялись силы, но Валерий снова оказался на земле. И опять удары в печень, в живот…
У меня поплыли круги перед глазами…
И вот уже Валерий держит, обхватив локти моих рук сзади, а Сергей стоит передо мной, и периодически наносит не сильные, но очень болезненные удары по груди, ребрам, животику пальцами произнося нравоучения:
— «Так ты, шлюшка, поняла или нет, я тебя спрашиваю? Будешь слушаться или выделываться? Я тебя тут закопаю, и никто не найдет…»
Какая я дура, что поехала с ними. Сразу же было видно, что это ничем хорошим для меня не кончиться. Мне было не страшно, что меня убьют или ещё что-нибудь в этом роде, страшно было, что лишат девственности. Порвут ту заветную пленочку…пленочку, которая делает меня девственницей.
— «Сереженька, отпустите меня, я никому не скажу. Пожалуйста…»
— «Ты что, не поняла…», — и удар в печень обрушился на меня.
Я закатила глаза, ртом начала хватать воздух…
Валера еле удержался на ногах вместе со мной, когда от удара у меня подкосились ноги, и наклонилась резко вперед.
— «Хватит придурятся, выпрямись, когда с тобой мужчина разговаривает», — зло произнес он.
Он с этими словами взял меня за волосы и с силой потянул вверх. Наши взгляды встретились, я поняла, что пощады мне не будет и с каждым ударом он звереет всё больше и больше, ещё немного, и он меня убьёт.
— «Сереженька, не бей меня…», — промолвила я со слезами на глазах.
— «Мне очень больно…»
— «А ты будешь послушной девочкой? Будешь слушать, что тебе говорят?»