В объятиях пирата. Часть 1

В объятиях пирата. Часть 1

Однажды капитан вошёл в каюту с озабоченным видом. Некоторое время стоял молча и смотрел в иллюминатор, словно пытался разглядеть что-то в бескрайней глади моря. Потом кашлянул и сказал немного хриплым голосом:

— Мисс Анна, я долго думал, стоит ли вам знать кое-что, и решил сказать правду… На корабле зреет мятеж… О, только не пугайтесь! Некоторая часть экипажа недовольно поговаривает, что капитан… не делится с командой добычей, — он усмехнулся и опять замолчал, подыскивая нужные слова.

— И что же? — Анна с нетерпением смотрела на него. — Почему же вы не хотите поделиться?

— Хм, — он усмехнулся и посмотрел ей в глаза, — добыча, о которой идёт речь — это вы, — Дюваль опустил голову.

— И… и вы решили поделиться? — упавшим голосом спросила Анна, не дожидаясь его ответа, встала, вскинув головку, и резко сказала: — Идёмте, я готова!

Он опешил и с удивлением воззрился на неё.

— Что? Что вы хотите сделать? — спросил, как-будто не веря в её решение.

— Я… — Анна сжала руки, — ну, раз вам угрожает мятеж, лучше… выполнить их требования.

— Не говорите глупостей! — поморщился капитан. — Я не это хотел предложить вам. Ближайший порт в неделе пути. Боюсь, неделю мы не продержимся… Завтра я планирую зайти на остров за пресной водой. Небольшой островок, где проходящие суда, не только пиратские, обычно пополняют запасы пресной воды… Я предлагаю вам остаться там…

— Прекрасно, — нервно усмехнулась Анна. — Вы настоящий джентльмен! У меня ведь нет выбора, так к чему разговоры? Высаживайте хоть сейчас.

— Вы не поняли меня! — он нахмурился. — Я предлагаю остаться там со мной… Подождите! Дайте я договорю! Да, я понимаю, что… ваша репутация пострадает, когда нас найдёт проходящий корабль. Вы будете в обществе постороннего вам мужчины… Но сейчас речь идёт о спасении вашей жизни. Если вы всё же решите остаться здесь, я обещаю защищать вас до своего конца, я готов даже убить вас лишь бы… не допустить насилия над вами…

Капитан склонил голову и ожидал ответа девушки.

— Я не хочу умирать, — тихо промолвила она, — но и… попадать в руки ваших друзей я тоже не хочу, — она подняла на него глаза и твёрдо ответила: — Я согласна высадиться на остров. Но… как же ваше… дело? Если нас найдёт проходящий корабль, вы рискуете… быть обвинённым в преступлениях.

— О, пусть это вас не волнует, мисс Анна! — засмеялся он и вдруг серьёзно и резко сказал: — Давайте вы не будете совать ваш прелестный носик в дела, которые вас не касаются.

Видя, что его слова обидели её, он добавил:

— Впрочем, если это вас успокоит… Как пират, я известен под именем Сержа Асье[2], — он усмехнулся, — надеюсь, вы не выдадите меня.

Лицо девушки вспыхнуло от возмущения, она гневно сверкнула глазами и хотела что-то ответить, но он уже вышел, как всегда заперев двери.

На следующий день Анна и капитан в сопровождении четырёх его верных товарищей, среди которых был и старый Джим, высадились на остров. Помогая сойти ей на берег, капитан любезно протянул девушке руку, но Анна, словно не заметила его жеста, и смело шагнула, промочив ножки. Очутившись на берегу, она пошла вдоль кромки воды, полной грудью вдыхая морской воздух, подставляя бледное личико лёгкому бризу. Компания пиратов разделилась. Капитан с Джимом стали разгружать лодку, вытаскивать из неё вещи, необходимые для жизни на острове, а трое других моряков отправились за водой.

— Ну, сынок, — сказал старик, — не понимаю я тебя… Из-за девчонки бросить своё дело… — он покачал головой. — Не понимаю! Ты капитан от Бога! Конечно, штучка она, должно быть, сладкая, — он усмехнулся, — побалуешься тут с ней всласть. Ладно, ладно, не зыркай так глазищами-то!

— Джим, хватит болтать! Ты знаешь, я спасаю её… Ребята нервные… Я же несу за неё ответственность… Я не могу иначе.

— Ты любишь её! — Джим усмехнулся. — Только почему-то сам не хочешь себе в этом признаться.

Когда пираты уплыли, Серж подошёл к Анне и сказал:

— Мисс, я вижу, вы сердитесь на меня, — он улыбнулся, — но поскольку нам придётся здесь быть совершенно одним некоторое время, я предлагаю помириться. Забыть обиды… Впрочем, лично у меня на вас их никогда не было.

— Я вовсе не сержусь на вас, — смутилась Анна. — Я благодарна вам за… спасение.

Она, не выдерживая его взгляда, опустила глаза. Он неожиданно взял её за руку и потянул в сторону леса.