«Мой недогадливый гном»

«Мой недогадливый гном»

*****

Гном вовсе не был в этом так уж уверен.

Одна кровать, стоявшая в тесной нише у стены.

Ясно, как день, что он ляжет на полу. Но с мечтами скинуть кольчугу и одежду и всласть отдохнуть на мягкой перине, придётся расстаться. Не раздеваться же ему, в самом деле, при Лину? Ну, хотя бы попарится, как следует — в этом забытом богами клоповнике обнаружилась недурная баня.

Эльфийка пошла мыться первой.

Погружённый в свои мысли, Виктарион услышал в коридоре грохот. Не иначе Лину идёт обратно. Его предположение подтвердилось, когда дверь с грохотом распахнулась и на пороге, завёрнутая в простыню и с узлом в руке, показалась разрумянившаяся эльфийка.

— У них такие хлипкие светильники на стенах! — негодующе произнесла она. Запуталась в складках своего диковинного одеяния, переступая порог, и едва не рухнула на пол.

— Зато вода просто чудо! — сообщила Лину.

Поражённый в самое сердце видом её обнаженных плеч и прилипших к стройной шее мокрых каштановых прядок, гном пробормотал что-то невнятное и раненым вепрем ринулся за дверь.

*****

Он парился долго и с удовольствием, надеясь, что когда вернётся, Лину уже будет спать.

Но едва гном крадучись вошел в комнату, эльфийка окликнула его:

— Виктарион?

— Что?

— Кровать широкая, мы сможем поместиться здесь вдвоём.

Разомлевший после горячей как адское пекло воды, Виктарион не споря рухнул на свою половину кровати и почти сразу же провалился в сон.

*****

Проснулся он оттого, что сверху на него навалилось что-то мягкое и пахнущее цветами.

Открыв глаза, он с изумлением увидел лежавшую на нём Лину.

— Ох, прости, что разбудила, — сказала она. — Я хотела осторожно перелезть, но зацепилась проклятой простынёй за твою ногу и не удержалась.

Гном онемел и, кажется, перестал дышать. А эта фея с молочно белой кожей была так близко, что его тело тут же отозвалось весьма недвусмысленным образом.

— Прощаю, — произнёс он, коря себя за то, что вчера улёгся на кровать и молясь всем богам сразу, чтобы она сдвинулась с места.

— Правда, неловко как вышло! — огорчённо всплеснула она руками.

«Не то слово!».