Кристина. Часть 6

Кристина. Часть 6

— О, Лука Я люблю тебя, Лука

В миг он увидел со стороны всю правду о своих глупых грезах. Лука, а вовсе не он сам, стоял перед ней, опустившись на одно колено, и безжалостно впивался губами в ее промежность, страстно, словно дикий зверь, вгрызающийся в свежую еще дышащую плоть жертвы. Девушка беспомощно извивалась и стонала, то отталкивая, то прижимая его, желая хоть как-то подчинить ненасытного хищника своим желаниям.

Матвей открыл глаза. Его сердце колотилось словно взбесившийся молот по наковальне, дыхание сбилось, на теле выступила ледяная испарина, голова шла кругом и тупо пульсировала от боли, к горлу подступала тошнота. Медленно встав с постели, он шатающейся походкой добрел в темноте до туалета и опустился на колени перед унитазом.

Проснулся он от того, что солнце беспощадно слепило ему глаза, и тут же чертыхнулся из-за той же головной боли, которая мучила его всю ночь. Откуда-то издалека доносился голос Луки, как всегда выдержанный и повелительный. Слава богу, уже не орал как вчера. Матвей поднялся, ощущая себя тупым зомби, подохшим уже с пару дней назад как минимум и явно начавшим гнить с головы. Стараясь лишний раз не открывать глаза, он протопал в зону кухни, где тошнотворно пахло кофе и еще какой-то мерзкой едой.

— Да, Владимир. Спасибо, — отчеканил Лука последнюю прощальную фразу по телефону и сбросил звонок, — Ну и как ты?

Матвей скривился и присел за стол на краешек стула, сжав ладонями голову.

— Мать пыталась подкупить Владимира, а также угрожала ему , — видя состояние брата, решил сразу перейти к делу Лука, — Думаю, все же блефует. Нет у нее ничего, кроме этой фотки Иначе не пошла бы на подкуп и угрозы. И у нее скорее всего брачный контракт с этим прокурором.

— Я тебе всегда говорил, кто она есть, — с трудом выдавил из себя Матвей, заставляя себя выпить из стакана какую-то тошнотворную сладковатую хрень, которую ему уже успел подсунуть под нос Лука.

— Боюсь, выбора она мне не оставляет.

— Давно пора с этим покончить.

— Не кипятись. Пей и вали дальше отлеживаться.

— Мне на работу надо. Который час?

— Да уж одиннадцать

— Вот блин

***

Кристина с Игорем уже, наверное, в третий раз обходили кругом небольшой японский садик, разбитый невдалеке от главной усадьбы дома отдыха, где сейчас царила полная кутерьма. рассказы о сексе Тут было спокойнее всего, и кроме них до этого потайного места пока что никто из гостей не добрался. Да и кому интересны камни на песке с разводами, какие-то заросли сортовых можжевельников и пруд с водяными лилиями, когда в распоряжении гостей были сотни квадратных метров дворцовых интерьеров со всеми мыслимыми и немыслимыми видами развлечений, на сегодня оплаченными для всех папой Кристины? Под ногами молодых людей хрустел гравий, в воздухе витал пряный аромат хвои, в тени стройных рядов елей близлежащего леса даже было немного прохладно, хотя в полдень жара как раз вошла в свою полную силу.

— Ой, смотри, какая киска! — восторженно воскликнула Кристина, хватая Игоря за рукав пиджака и указывая на только что скрывшийся в кустах кошачий хвост, — Кстати, похожа на Зверюгу. Кот у наших соседей по поселку такой живет. Еще все за моей Эльзой увивается. Помнишь, я рассказывала?

— Это которого она гнала через весь сад? Как же, помню Ну ты кошатница вообще

— Вовсе нет. Просто кошки такие грациозные. А ты же заметил, как в Питере много кошек? В Москве собаки и голуби. Тут кошки и чайки. Что-то в этом есть даже в этих деталях , — Кристина сама не заметила, как ее голос с нарочито веселых ноток перешел на меланхолические и слегка дрогнул в конце. В носу уже в который раз за этот день совсем не кстати защипало.

— Странная ты какая-то стала, Кристин Что с тобой?

— Ты уже говорил и спрашивал. Может, хватит? — взорвалась она вдруг, еле-еле сдерживая раздражение.

— Да я же ничего плохого не имел в виду , — растерялся Игорь.

— Все равно перестань.

— Может, просто волнуешься перед танцем? — не унимался он.

— Ну Наверное, да, — Кристина ухватилась за соломину, — Хотя тут специалистов нет — критиковать и за ошибки выговаривать будет некому.