— А он все стоит и не падает ! Так и быть попозже помогу тебе, страдальцу. А пока потри-ка тетушке спинку, — сказала она, глядя на мой вздыбленный писюн, и положив свою роскошное тело на широкую скамейку.
Я по-прежнему, оставаясь намыленным, с глубочайшим удовольствием стал выполнять её просьбу, стараясь как можно больше соприкасаться с её телом, не только руками, но и другими частями.
— Ну, тогда уж и всю меня вымой, я смотрю тебе дюже это занятие нравится,— сказала она поворачиваясь на спину.
— С удовольствием, — осмелев, сказал я, и продолжил такую приятную как для себя, и как я понял для тёти процедуру.
При этом, бережна натирая её живот, груди, ноги, включая пальчики на них, но коснутся её лона я все-таки не решался.
— Ну, а писю мою, кому оставил мыть? Разве не хочется потрогать? Не поверю! – сказала она, улыбаясь, и широко раздвинула свои ноги.
— Хочу, но боюсь, —промямлил я.
— А ты не бойся, она у меня не кусается, — уже смеясь, сказала она, — давай смелее. Взяв в руку душистое «Сиреневое» мыло, я провел им несколько раз по шелковистым волосам её лона, ощущая его теплоту и трепетную нежность. Затем тетя взяла мыло из моей руки, немного пристав, и усадив меня рядом собой, стало с силой водить моей ладонью по своему лону, и я почувствовал, как оно стало еще горячее и мягче. Я заметил, как от удовольствия она стала прикрывать глаза. В этот момент внезапное желание поразила меня как гром, и даже не успев толком подумать я выпалил :
— Тетя, а можно я тебя там поцелую ?
Она посмотрела мне в глаза, и после небольшой паузы сказала :
—Тольку ополосни её.
Почерпнув ковшом теплую воду, я бережно полил на низ её живота, а затем быстро припал губами к лону и машинально стал лизать его губы, чувствуя пьянящий тонкий запах женщины, и наблюдая, как распускается её бутон. Мои движения не остались не замеченными, тетя нежно взяла мою голову руками, и тихо постанывая, стала посылать низ живота навстречу жадному рту. Затем неожиданно отстранила меня, и немного привстав, посмотрела на мою писюн, упорно и покорно продолжавший стоять, ожидая сладкого, спросила :
— А у тебя с девчонкам это было ? – кивком головы подтверждая, что она имеет ввиду.
Я сразу понял о чем она и честно отрапортовал :
— Ни разу.
— Ну, тогда иди суда. Хороший ты, красивый и уже взрослый парнишка, пусть уже я буду у тебя первой, потом спасибо скажешь … Или я тебе не нравлюсь ? – неожиданно закончила она.
— Очень нравитесь, я давно… — пытаясь объяснится начал лепетать я.
— Молчи ! — прервала она меня.
Я быстро запрыгнул на её розовое тело, и сразу же всеми клеточками своего тела ощутил необыкновенную теплоту и нежность этой женщины. Из-за разницы в росте, лицом я уткнулся в её пышную и упругую грудь, и начал делать быстрые поступательные движения.
— Ну-ну, какой ты скорый, торопишься что ли куда ? — говоря это, она взяла меня за мальчишеские ягодицы и вжав в себя остановила мои движения. – Вставить сначала надо и не торопится, женщине тоже удовольствия хочется ! – поучительно и серьезно сказала она. С этими словами она немного отстранила меня, взяв мой писюн, она оголила головку и направила его в себя, снова прижав меня. По разному я представлял себе эти минуты раньше, но когда нежные стенки вагины этой женщины полностью поглотили мой отросток, и она каким-то неведомыми для меня усилиями сжало его, сердце моё снова бешено застучало, и я подумал, что это самый лучший день в моей жизни и теперь можно умереть.
— Ну а теперь двигайся во мне, но только нежно и не торопясь, — ласково скомандовала она.
Тогда я начал уже медленные и нежные движения, в такт навстречу движениями тети, чувствую по её вздохам как сильно она начинает возбуждаться, а затем прошептала :
— На у теперь, быстрей, быстрей мой мальчик !
Я ускорил свои движения, и, конечно же надолго меня не хватило, но в момент своего первого настоящего оргазма, по тем бурным и резким посылам её тела, крику и следовавшему за ним затишью, спустя некоторое время я понял, что любимой тетушке было доставлено настоящее женское удовольствие, о котором она мне и говорила. Еще немного полежав и отдохнув, мы быстро ополоснулись, оделись и пошли в дом пить чай, и что удивительно никакой боли в спине я уже не ощущал.