Как я стал настоящей девочкой!

Как я стал настоящей девочкой!

— не переживай подружка. Все мы через это прошли. Главное учесть свои ошибки и не повторять их впредь. А я тебе в этом помогу.

От этих слов у меня отлегло от сердца и я заулыбалась.

Катерина спустила с моих плеч бретельки сарафана и он упал к моим ногам. Катя окинула меня взглядом и показав на лифчик со следами спермы заметила:

— смотрю братец тебе не слабо в ротик спустил, что аж на лифчик сперма накапала. А вы только орально баловались или как?

Я покраснела и не успев ответить почувствовала, как Катин пальчик легко скользнул в мою попочку.

— да! Вижу что только оральным сексом вы не ограничились. Попочка у тебя уже неплохо разработана.

От этих ласк я непроизвольно прогнулась и отставила свою попочку, в которой орудовали уже три пальчика. Не прошло и минуты, как я стояла раком, опершись о трельяж, а Катерина во всю трахала меня в попку. В зеркале отражалась потрясающая картина: стоящая раком девчушка в красном бюстике и трусиках со следами засохшей спермы на лице, которую самозабвенно долбила в попку вторая, раскрасневшаяся от возбуждения, девушка.

Почувствовав как Катя вытаскивает из меня свои пальчики я со стоном разочарования простонала:

— нет! Не останавливайся! Пожалуйсто-о-о-о!

Но Катерина прижавшись к моим бедрам лобком и засунув свои, побывавшие в моей попочке пальчики в мой жаждущий ротик, прошептала мне на ушко:

— тебе тоже дорогая придется немного поработать!

— что мне делать?

— ложись на спину.

Когда я улеглась на пол там же где мыстояли, Катерина встав на до мной сняла с себя свое легкое платьице и я увидел, что ее сексуальные беленькие трусики насквозь промокли от возбуждения. Она начала приседать мне прямо на лицо и вскоре я ощутил на своих губах пропитанный женскими соками шелк трусиков. От них исходил такой волнующий и сексуальный аромат, что я помимо воли со стоном постарался захватить в ротик как можно больше этого блюда. Урча от вожделения я лизал и сосал трусики, стараясь выжать из них всю вкуснятину. Катя тоже не удержалась на весу и плотно присев на мое лицо продолжала елозить по нему своей писечкой. Со словами давай девочка, давай она отодвинула трусики в сторону и я наконец-то смог добраться до так давно желанной женской пизденочки.

Я впился в ее половые губки таким жарким поцелуем, что Катерина застонала и ее стону вторил мой стон наслаждения. Мой язычок летал по ее губкам, ласкал клиторочек, старался проникнуть в ее писечку поглубже и там в горячей глубине вращался как заведенный. Я целовал и нежно посасывал клитор, губки то по отдельности, то стараясь захватить в ротик как можно больше. И вскоре мои труды принесли плоды хлынувшие в мой жадный ротик водопадом женского оргазма. Катя прижалась к моему ротику своей писечкой и вздрагивала от накрывшего ее оргазма, а я с наслаждением высасывал из нее соки.

Когда Катерина перестала дрожать и, посмотрев вниз, увидела между своих ног мои светящиеся от счастья глаза она сказала:

— ну ты и забойная штучка. Где же ты так классно научилась делать кунилингус?

Так как мой рот был накрыт ее писечкой я смогла только промычать в ответ.

— ой! Извини. Катя медленно сдвинула свою попочку мне на грудь, освободив мой ротик и позволив вздохнуть полной грудью.

— а что такое кунилингус?

Услышав это Катерина захохотала и только отсмеявшись сказала:

— а вот то что ты только что делала своим чудесным язычком и называется кунилингус. Хотя в простонародье это называется вылизать пизду. Так где ты так наблатыкалась моя пиздолизочка?

— я первый раз в жизни делала это. Правда!

— ну если ты не врешь, то у тебя получилось просто восхитительно. Поверь мне! Мне не раз лизали пизду и я знаю, что говорю. Ты сделала все просто восхитительно.

— я рада, что тебе понравилось. Мне тоже очень понравилось делать кунилингус и я хочу еще и еще и еще! – промолвила я и облизнув губы хитро посмотрела на Катю.