Как я стал настоящей девочкой!

Как я стал настоящей девочкой!

Сказав это Катя легла на кровать и широко раздвинув ножки показала на свою уже раздроченную ею пизденочку.

Ну меня конечно же не пришлось долго уговаривать. Я опустилась на колени и припалак этим сладким, немного припухшим от предварительных ласк, сочащимся смазкой губкам. Я была на седьмом небе от счастья. Начала сбываться моя мечта. Не прошло и пяти минут как я отсосала мужской член и вот уже мой похотливый язычок вылизывает женское влагалище. Это ли не счастье. Одно мне не понравилось. Видно Катя нехило возбудилась, наблюдая мой миньет, что буквально через пару минут со стоном кончила.

После того, как она перестала вздрагивать от оргазма, я попыталась продолжить свои ласки, но Катюша попросила меня прекратить, так как после оргазма ее губки и клитор стали чересчур чувствительные и каждое прикосновение моего язычка заставляло ее вздрагивать всем телом от пронзавших ее болевых ощущений. Видя мое разочарованное лицо она успокоила меня, что я все сделала правильно, просто ей надо немного отойти от оргазма и успокоиться. Успокоившись я села у ее ног, положив голову на животик так, что волоски ее лобка нежно щекотали мои губы и нос. Катя взерошила волосы на моей голове и сказала:

— как все-таки хорошо что ты у нас такая получилась.

— какая такая?

— такая развратная, готовая заниматься сексом всегда и везде девочка. Просто глядя на тебя я вижу, что ты делаешь все с удовольствием и огромным желанием. А это в сексе главное. Ты просто чудо!

Сказав это она вдруг вздрогнула всем телом и вскрикнула:

— боже! Какие же мы с Сашкой эгоисты!

— Катя! Что случилось?

— мы оба с ним думаем только о собственном удовольствие. Ты отсосала ему, заставила биться от оргазма меня, а сама еще ни разу не кончила. Бедная девочка. Что ты хочешь?

Подумав я спросила:

— если мне нельзя еще полизать твою писечку, то можно я подрочу на тебя.

— ну писечка у меня еще слишком чувствительная, а подрочить конечно же можно.

— только я привыкла дрочить только в женском белье.

— это тоже не проблема.

Катя вскочила с кровати и открыв ящик комода предложила мне выбрать белье по вкусу. Уже неплохо зная по нашим с Сашкой набегам ее гардероб я выбрала давно приглянувшийся мне комплект, который я раньше не решалась брать. Он состоял из белоснежного корсета, трусиков и чулок. Я разложил эту красоту на кровати и нежно провел по нему рукой, не решаясь примерить все это на себя. Катя помогла мне одеть и зашнуровать корсет, а я уже привычно одел тоненькие чулочки и пристегнул их к поясу корсета и в последнюю очередь одел узкие трусики, спрятав в них свою маленькую пипиську. Подойдя к зеркалу я убедился, что корсет кардинально меняет фигуру. И пускай его тугая шнуровка мешала дышать полной грудью, это были мелочи по сравнению с тем, как сексуально я стала выглядеть.

Катя опять легла на кровать и раздвинув ножки спросила:

— ты будешь дрочить на мою письку или на грудь?

Подойдя к кровати я села на ее ножки и попросила ее немножко поласкать себя, что она с готовностью и начала. Она нежно поглаживала свои губки, теребила клиторочек и ласкала грудочку и сосочки, а я тем временем начал дрочить свой членик. Так продолжалось довольно длительное время, но я никак не мог кончить, несмотря на сильное возбуждение. Как будто бы что-то мешало. На вопрос Кати что не так, я набрался смелости и попросил поласкать ее мою попочку. Она улыбнулась и я сразу почувствовал ее пальчик, нежно ласкающий мою дырочку.

Меня буквально током пронзило от наслаждения. Видя мою реакцию на казалось бы легчайшее прикосновение к анусу Катя провела своим влажным пальчиком, которым она только что ласкала свою писечку по моим губам. Почувствовав исходящий от него аромат влагалища я сразу же взял его в рот и стал сосать. Потрахав так мой ротик несколько раз она приставила смазанный мной пальчик к моей дырочке и начала круговыми движениями по анусу вводить его в мою попочку. Я привычно расслабил анус и пальчик Катюши легко вошел в меня.

— Да! Катюша да! Трахни меня в попочку!

Катя начала трахать мою попку своим пальчиком, а я, чувствуя приближающийся оргазм, дрочил свой член как сумасшедший и вскоре на Катин животик брызнули несколько капелек моей спермы. Я в изнеможении опустился прижав Катину руку с находящимся в моей попе пальчиком к кровати.

— тебе понравилось Дианочка? — спросила Катя, пошевелив немного своим пальчиком.

— очень.

Я соскочила с кровати и, облизав пальчик, доставивший меня на вершину наслаждения, начал собирать с Катиного животика капельки своей спермы. Я слизывал их язычком, а потом целовал влажный от моего семени животик, чем доставлял и Кате и себе дополнительное эмоциональное наслаждение.