Убийство в 101 номере. Перевод с английского

Убийство в 101 номере. Перевод с английского

— Я так зол на неё, что готов убить! — Сердито прорычал я, делая ещё один глоток пива.

— Эй, Джонни, даже не говори таких вещей, — сказал Билли, что было довольно забавно, потому что у Билли был более горячий характер, чем у меня. В старших классах он постоянно ввязывался в драки, и малейшая мелочь могла вывести его из себя.

— Но она мне изменяет, — заныля. — Похоже, она уже пару месяцев трахается со своим другом — доктором. Как она могла так поступить со мной?

Билли заказал нам еще по рюмке и, когда мы сели за стол, попросил меня рассказать, что случилось. Мне не очень-то хотелось вдаваться в подробности, но всё же, как ни странно, тянуло поговорить обэтом. Что-то вроде разговора о перенесённой операции. Поэтому я начал с самого начала.

Мне всегда казалось, что у нас с Дорис очень хороший брак. Конечно, мы время от времени ссорились из-за разных вещей-какая пара этого не делает? Но потом мы всегда целовались и мирились, и это всё, что имеет значение.

С точки зрения денег, у нас была довольно хорошая совместная жизнь. Я бросил колледж на втором курсе — эти академические штучки были не для меня. Но мне действительно не нужна была степень, потому что я, как говорится, прирожденный продавец. В конце концов я устроился на работу в один из двух крупнейших автосалонов в городе и вскоре стал неплохо зарабатывать. Итак, мы с Дорис обручились, когда она была на первом курсе, и поженились, когда она была на старшем.

Самое смешное, что Дорис тоже занялась продажами. После окончания университета она пошла работать в одну из крупных фармацевтических компаний. В основном это означало, что она продавала лекарства по рецепту врачей. Так или иначе, мы не были богаты или что-то в этом роде, но у нас всё было хорошо. Детей пока нет, но это придёт, по крайней мере, я так думал.

Первое, что привлекло меня в Дорис, была фигура: когда я впервые встретил её, она была стройной и подтянутой. А ещё лучше то, что даже после шести лет брака она такой и осталась. Отчасти это были хорошие гены, я думаю, но она также стала помешанной на тренировках. Она ходит в спортзал три, четыре, даже пять дней в неделю. Хорошая новость заключается в том, что её тело было напряженным и сексуальным, не как у той накачанной бодибилдерши, которая вызывает у меня тошноту, но больше похоже на ту женщину Джиллиан Майклс, которую вы всё время видите по телевизору. Мне это очень нравилось.

Но плохая новость заключалась в том, что все эти упражнения, казалось, действительно изматывали её. В последнее время, когда я хотел насладиться этим горячим телом в постели, всё, что она хотела, это спать. Но, как я только что выяснил, была ещё одна причина, по которой она не хотела заниматься со мной горизонтальным мамбо. Этой причиной был Моррис Фишер, один из врачей, к которым она регулярно обращалась.

Я случайно наткнулся на роман между моей женой и добрым доктором. Несмотря на то, что она самая умная в нашей семье, Дорис относится к тому типу людей, которые вечно что-то забывают. Я даже не могу сосчитать, сколько раз нам приходилось искать её потерянный мобильный телефон или возвращаться куда-нибудь, чтобы забрать оставленнуюсумочку. Поэтому не было ничего необычного в том, что сегодня утром, уходя на работу, она оставила дома ноутбук. Но что было неожиданностью, так это письмо, которое я обнаружил в почтовом ящике под названием «вчера было так жарко!!» Конечно, я его сразу открыл.

Короче говоря, стало очевидно, что они с доктором Фишером уже несколько месяцев использовали электронную почту для организации встреч в мотеле. Судя по содержанию других писем, которые я читал, было совершенно очевидно, что они встречались не для того, чтобы сравнивать относительные достоинства разных лекарств. Когда я порылся в её почте и увидел то, что она ему говорила, также стало ясно, что это было намного больше, чем просто случайнаясвязь. Они оба были в разгаре полномасштабного романа.

— Я этого не ожидал, — жалобно простонал я Билли. — Что мне делать, парень?

— Ну, если бы это была моя жена, я бы дал ей бутерброд с кулаком прямо перед тем, как вышвырнуть на обочину, — самодовольно сказал Билли.

— Нет, я никогда не смогу ударить Дорис, — сказал я. — Мне просто придётся развестись с ней и жить своей жизнью. Но мне бы очень хотелось отомстить доктору Моррису Фишеру за то, что он испортил мой брак.

Пока я сидел и пил, мне в голову пришла идея. Я наклонился через стол и тихо сказал Билли: — Эй, приятель, не поможешь ли ты мне немного отомстить? Я думаю, что знаю, как мы могли бы сделать так, чтобы этонас не затронуло.

У Билли блеснули глаза. — Расскажи мне, что ты придумал, — нетерпеливо сказал он.

Моя идея была проста: мы воспользуемся электронной почтой Дорис, чтобы снова заманить доброго доктора в мотель, только ждать будем мы, а не она. Мы свяжем его, заберём одежду и оставим там в нижнем белье. Потом мы позвоним в теленовости, чтобы его засняли, когда полиция его «спасёт». Это покажет миру его истинное лицо!

— Но он узнает, что это сделали мы, — запротестовал Билли.

— Я всё предусмотрел, — заверил я его. — Мы будем в лыжных масках и в хирургических перчатках, чтобы не оставлять отпечатков пальцев. Всё будет идеально.

— Ладно, умник, но ты забываешь одну вещь, — сказал Билли. — Если он получит письмо от твоей Дорис, то догадается, что это ты его отправил.

— Возможно, — согласился я, — но даже если и так, вряд ли он что-нибудь скажет. Если он это сделает, ему придется признаться, что у него был роман, и я готов поспорить, что его жене это не слишком понравится.

Билли проницательно посмотрел на меня. — Может, ты и прав, — сказал он. — Кроме того, он может подозревать тебя, но ничего не сможет доказать.

— Особенно если я удалю письмо с компьютера Дорис после того, как отправлю его, — торжествующе сказал я.

— Давай, — сказал Билли. — Ненавижу грёбаных мошенников. Этот чёртов док должен тебе за то, что трахнул твою жену!

— Хорошо, вот как мы это сделаем, — сказал я ему. — Сегодня вечером я отправлю ему электронное письмо с компьютера Дорис и назначу встречу в их обычном мотеле сразу после обеда. Завтра утром ты пойдёшь и закажешь номер. Когда он появится, мы схватим его.

— А потом мы отрежем ему член, так? — Нетерпеливо спросил Билли.

— Нет, нет, нет, — поспешно сказал я. — Мы не хотим попасться. Мы заткнём ему рот, разденем, привяжем к стулу и оставим. Я сделаю анонимный звонок в полицию по поводу беспорядков в номере 101, а ты позвонишь своему приятелю на телевидение и скажешь ему, что полиция расследует что-то серьезное в мотеле. Это будет во всех новостях — он станет посмешищем всего города. Если он будет держать рот на замке, ему все равно будет очень неловко, потому что все будут знать, что он скрывался в отеле. А если он расскажет им, зачем вообще поехал в мотель, все узнают о его романе с Дорис, и тогда я вышвырну её вон!

— Звучит превосходно, — с готовностью подхватил Билли. — Не могу дождаться!

— Только запомни одну вещь, Билли, — добавил я, — когда будешь снимать эту комнату, не используй свою кредитную карточку.

— Почему это? — Спросил Билли.

Я старался не закатывать глаза. — Потому что на самом деле ты же не хочешь, чтобы полиция узнала, кто снял комнату, где схватили доктора, — нетерпеливо сказал я.

— Ну да, — сказал Билли.

Я мысленно покачал головой. Билли был отличным парнем, но Нобелевскую премию он получит не скоро.

В тот вечер, вернувшись домой, я вёл себя так, как будто ничего не случилось. Я даже намекнул Дорис, что хотел бы немного поразвлечься в постели после ужина, но она быстро отвергла эту идею, как я и ожидал. Я не знал, то ли Фишер её утомил, то ли она так зациклилась на нём, что не хотела, чтобы я прикасался к ней. В любом случае, я брошу эту изменщицу, как только отомщу её любовнику.

После того, как она легла спать, я нашёл её чемодан на колесиках, тот самый, который …