Так случилось или чему быть того не миновать

Так случилось или чему быть того не миновать

Затем, глухой стон.

Я весь вытек в неё, но продолжал в желании довести её до конца. До её конца. Я отпустил её ноги, и она выгнулась на несколько секунд, а затем улеглась и наши губы, и язычки снова начали свой танец.

Я ласкал её тело, гладил её груди. Я был всё ещё в ней, а она смотрела на меня и гладила, а затем, крепко обнявшись, мы лежали так, а я наслаждался сладкими моментами, в которые мой член находился в её влагалище, таком ласковом к моему другу.

Прошло намного времени, я не спал, а Оля, обняв меня, казалась спящей. Она на частично лежала на мне, моя нога была между её ног, а её меж моих. Я прижал свою ногу к её влагалищу, а рукой начал гладить её попку. От мыслей о её нежной щелки, я снова возбудился. Тихонько положив Ольгу на спину, я оказался между её разведённых в стороны красивых ног. Устроившись поудобнее, кончиками пальцев я начал теребить её соски и вскоре был вознаграждён за труды. Её соски затвердели, а руки легли мне на плечи и прошлись по спине. Я целовал её грудь и посасывал соски. В поцелуях я опускался, всё ниже и ниже и вот оставив её разогретые, со стоящими сосками груди я прильнул к её киске, нежно лаская её, язычком. Ольга окончательно пришла в себя и открыла глаза. Наши глаза встретились, и она улыбнулась мне, потрепав мои волосы, а затем сказала:

— Иди ко мне!

— Ещё немного, я хочу разогреть тебя посильнее.

— Я уже хочу! Иди же! У меня уже всё горячее! Я чувствую, что готова!

— Я хочу, чтобы киска пустила сок.

— Она уже влажная, но там.. там, уже всё влажное!

И она, глядя на меня одновременно: ласковым, зовущим и умоляющим взглядом потянула меня к себе. Я всё равно тянул время, водя членом у неё между ног, по бёдрам и лобку, а затем, раздвинув головкой её губки, принялся ею водить по её щелке и клитору. Не вытерпев этой пытки, она обхватила меня ногами и руками, и мой член покорно вошёл в её лоно. О Боже, там действительно было всё готово, горячо и влажно! Я сразу вошёл в неё до конца, услышав как с её губ сорвался стон блаженства, от того, как мой стоящий орган раздвинул стенки её влагалища. Я начал играть членом внутри неё, направляя его, то в одну сторону, то в другую, то вверх, то вниз или входя, совершая круговые движения.

— Класс! — услышал я голос Оли.

Затем я переключился на другую технику, делая несколько движений у входа, а затем быстро входя до конца. Ольга застонала, она стонала каждый раз, когда я входил до конца, при этой технике.

— Походи во мне как до этого! Это так классно, с тобой такое разнообразие нежных чувств! Они так приятны и томительны. Я чувствую, что так я скоро кончу!

Я выполнил её просьбу и ещё некоторое время доводил её чувства до точки кипения. За это время она дважды успела кончить, но это были не те оргазмы, которых она ждала, и желание этого оргазма становилось в ней всё сильнее и сильнее. В тот момент, когда нужно было начинать увеличивать скорость, когда она уже была готова к тому чтобы её просто трахали, как последнюю блядь, я вынул член из неё, поставил её на колени и, прогнув её спину, вогнал свой член в её щель до конца и заработал как поршень. В ходе траха я подкорректировал её позу нащупывая её слабое место, как бы ища, куда лучше ткнуть и как свой член, чтобы вытянуть из неё все оргазмы до последнего.

Перевернув Ольгу на спину, подняв и раздвинув её ноги, я вошёл в неё и снова заходил в ней туда сюда пытаясь поймать её ощущения и при необходимости сменить темп или способ траха.

Вскоре чувства переполнили Олю и она как бы не в силах больше сдерживаться и стонать потише, заголосила во всю. Её стоны и крики становились всё громче и громче. Наконец, когда Ольга была на какой-то грани между явью и состоянием отключения, её мышцы начали сокращаться, сжимая меня ласковыми тисками. Она открыла ротик, как бы желая простонать, но её стон был немым, вместо этого она лишь напряглась и прогнулась, выдавив из себя:

— Кончи-и-и-и..

И в этот самый момент я выпустил горячую струю спермы в её лоно. Она обняла меня, и что было сил, прижала к себе,руками и ногами. Непонятно откуда взявшаяся сила не давала мне возможности совершать такие же толчки, как до этого и так я продолжал лежать зажатый в мощных и нежных тисках кончающей женщины, кончая в неё. Мне оставалось только одно, прижаться к ней и как можно глубже, до предела войти в неё, что я и сделал. Я упёрся головкой члена в её матку и тем самым вырвал из Ольги серию протяжных стонов.

Мы лежали. Я укрыл Ольгу тонким одеялом, повесил по потолок палатки фонарь и включил его.

Высунувшись на половину из палатки, я курил и смотрел на её красивое тело, фигура которого прорисовывалась, через одеяло. Покурив, я вылез из палатки и накидал в тлеющие угли мелких веток, кусок газеты, а сверху дровишек потолще. Затем повесил чайник над костром и залез обратно в палатку. Ольга лежала и смотрела на меня. Протянув руку, она погладила меня по щеке. Я лег, поместив одну ногу между её ног, и в следующее мгновение мы уже целовались. Мы ворочались, целуя и лаская, друг друга. Одеяло уже не скрывало, её прекрасного тела и при ярком свете фонаря я принялся изучать и рассматривать её тело. Её красота казалось, свела меня с ума, и я снова и снова ласкал и целовал её. Через некоторое время я опять был готов, и поскольку мы были голыми, Ольга поняла это, глядя на мой член. Она заметила это боковым зрением, как бы краешком глаза, а затем, повернув голову полностью, протянула руку, потрогала его, нежно погладила по всей длине, покатала мои яички в своих руках, а, после, поднявшись как кошка и повалив меня заглотила мой член на всю длину, пропуская его в своё горло. Я устроился поудобнее и повернул её попку к своему лицу. Раздвинув её губки пальцем я начал вводить им во влагалище, исследуя его, наслаждаясь минетом, который она так искусно делала. Ещё ни одна женщина не доставляла мне такого удовольствия, делая мне минет. Но вот она поднялась, повернулась и сама села на мой член, который вошёл в её подготовленное влагалище. И снова начались скачки. Мы меняли позы и темп. В порыве разбушевавшейся страсти она произнесла:

— Сейчас я затрахаю тебя до смерти и высосу из тебя всё до последней капельки!

Её глаза сейчас были глазами смертельно красивой бляди, которая сможет сделать с мужчиной всё что угодно и ради которой он пойдёт на всё, даже на смерть. Я принял этот вызов, и соревнования начались. Каждый из нас старался довести другого до оргазма, и заставить стонать, кричать, радоваться, и плакать от удовольствия. То, что мы вытворяли, было просто невероятно. Это была просто волшебная ночь, которую мы провели вместе.

Продолжение следует.