Свободный проход (перевод с английского). Часть 2

Свободный проход (перевод с английского). Часть 2

Стю много раз просил повторить. Я не нагнетал, это была всего лишь правда.

Когда она заговорила, то спросила:

— Почему вы позволили этому случиться?

Я пожал плечами:

— Не знаю, это произошло так быстро и неожиданно. Я был ошеломлен, и вплоть до того момента, когда она вышла за дверь, я все думал, что она шутит.

— Но почему вы пришли прошлой ночью? Почему дрались?

— Потому что она солгала мне, сказав, что это была всего лишь одна ночь, она не сказала мне, с кем это было, и что они работают вместе. Однажды вечером я узнал, что они продолжали это на работе, и это оказалось для меня слишком.

Она всхлипнула:

— Что мне делать? Я не работаю, мы не сможем выжить без его денег.

— Тогда ударьте со всей силы, найдите хорошего юриста и обдерите его до нитки, вы получите пособие на домашние цели и надбавку на жилье, там есть помощь женщинам в вашем положении. Подайте в суд на фирму, попытайтесь получить что-нибудь от них.

Ее слезы неудержимо текли:

— Я хочу, я хочу причинить ему боль, но если он потеряет эту работу, ему, возможно, придется переехать, и тогда Карен никогда не увидит своего отца.

— Я не могу сказать вам, что делать, если вы думаете, что сможете простить и забыть, тогда сделайте это, но предупреждаю, я думаю, что он — изменщик, а вы знаешь, что о них говорят: «они как леопарды, никогда не меняют своих пятен».

Она посмотрела на меня, после того как высморкалась:

— Что вы собираетесь делать?

Сильно пожав плечами, я прохрипел:

— Я не знаю. То, что произошло между мной и Дес, — это также и моя вина. Я, черт возьми, позволил ей это сделать, и я зол также и на себя, но не думаю, что смогу простить тот факт, что она солгала мне.

— Что значит солгала?

— Возможно, она и не солгала, но когда я спросил ее, виделась ли она с ним снова, она сказала, что пару раз, так, словно столкнулась с ним в магазине или что-то в этом роде, а не то, что они работают вместе, не то, что у них были постоянные отношения на работе и продолжались как у любовников.

Она покорно всхлипнула:

— Но она же не лгала, и ей, кажется, очень жаль, вчера она была очень мила.

— Да ну, это то, что есть. Вам требуется принять собственное решение. Мне жаль, что вам пришлось это увидеть. Я не знал, что он был женат, когда наскочил на его, и увидеть вас и вашу дочь оказалось шоком.

— Но вы пришли его избить?

— Да, я хотел причинить ему боль.

Когда она уходила, я недоверчиво покачал головой, она говорила так, словно собиралась вернуть его. Ну, что ж, это было ее решение, я чувствовал, что сделал все что мог.

***

Двумя днями позже меня снова посетила Дес, и выглядела несчастной. Ее обычно яркие глаза были темными с мешками под ними. Очевидно, она плохо спала. Это создало внутри меня тепло, потому что спать здесь тоже было не очень весело. Все что у меня было — это диван в офисе, а он был совсем неудобный.

Мы сидели в офисе, и я сварил ей кофе, и пока мы потягивали ее, она выпалила:

— Блейн, когда ты придешь домой? Мы все скучаем по тебе, это безумие.

Пытаясь сдержать ярость, я возразил:

— Я не уверен, что вообще вернусь, Дес, уже несколько дней я раскидывал мозгами, и не думаю, что могу тебе доверять. Возвращаясь к той вечеринке, ты подняла хай, говоря что не хочешь идти, а когда, я полагаю в последнюю минуту, Стью сказал, что останется дома, ты сразу же обрадовалась и решила пойти, это так?

Она кивнула:

— Видишь ли, Дес, именно в этом — моя проблема, ты солгала мне, ты обманула меня, ты знала, что случится, если я увижу его там, поэтому убедила его остаться дома и надеялась, что никто ничего не скажет.

— Да, я знала, как ты отреагируешь, Стю хотел с тобой встретиться и поговорить, все объяснить, и я тоже хотела этого, но после того что случилось после нашего свидания, я испугалась.

— Так ты солгала?

— Нет, я никогда не лгала, я говорила тебе, что видела его после свидания, я не лгала.

— Не упоминание чего-либо — это тоже ложь, а если ты думаешь, что это не так, то полагаю, что найду кого-нибудь другого, кто будет делать мои налоговые декларации.

— Да, я согласна, это было неправильно, я должна была что-то сказать раньше. Я хотела… я хотела, чтобы ты знал правду, но это не было романом. Мы могли поцеловаться не более трех раз, самое большее, когда он неожиданно поймал меня, и ущипнул мою грудь примерно так же, но на этом все. Больше ничего не было… никогда.

— Как я могу тебе верить, разве ты не понимаешь, это для меня важно, когда ты солгала однажды, и просто продолжаешь это делать и прикрываться, ты не хотела причинить мне боль?

— Пожалуйста, Блейн, приходи домой, если мы сможем разумно поговорить, то сможем все решить, как раньше.

— Я не уверен, все это имеет склонность взрываться прямо в лицо. Что произойдет в следующий раз, когда я буду занят на работе, и ты почувствуешь себя брошенной, а он будет там целовать тебя и сжимать твою грудь, что тогда произойдет?

— Я думала, что делаю что-то, что даст нашему браку толчок, я прочитала пару статей в Интернете, «Космо» и других журналах, и там говорится, что если обе стороны согласны, это может стать настоящим сексуальным стимулом для пар, которые начинают отдаляться друг от друга. Мы так часто шутили над этим, что я подумала, что все будет в порядке, я имею в виду, что мы оба согласились, я говорила тебе снова и снова на той неделе, и ты был так взволнован, что я подумала, что они правы. На той неделе у нас было больше секса, чем в предыдущие два месяца.

— Да ладно, это не была полностью моя вина, не так ли? Если бы ты только удосужилась спросить, мы бы поговорили и разобрались, и тебе бы не пришлось идти на свое гребаное свидание.

— Это была ошибка, теперь я понимаю, но мы не можем позволить ей разрушить нашу жизнь, это был всего лишь один глупый момент.

Сжимая сумочку, как будто это была скрипучая игрушка, она добавила:

— Как я могу это исправить? Пожалуйста, что бы это ни было, я все сделаю?

Я не ответил, поэтому она вмешалась:

— Ты хочешь, чтобы я уволилась с работы? Это поможет?

— Пусть уходит он, если он наполовину тот парень, которым, ты говоришь, он должен являться.

— Он уже предложил это, но я сказала нет, у него семья с одним кормильцем, мы же можем обойтись без моего дохода, пока я ищу другую работу, а они не могут.

Я кивнул:

— Хорошо, тогда… Ладно, это будет хорошим началом.

Я думаю, она была шокирована, думая, что я скажу: «нет, не делай этого, мы можем заставить все работать» или что-то в этом роде. Она тяжело сглотнула:

— Хорошо, завтра я подам заявление об увольнении, но мне потребуется отработать свой срок после уведомления.

Я нахмурился:

— Это начало.

— Блейн, на следующей неделе Рождество, дети задаются вопросом, что, черт возьми, происходит, они больше не младенцы, но… Я умоляю тебя вернуться домой, не порть им Рождество.

Это странно, я совсем забыл о Рождестве, она была права, я не хотел его портить, Рождество всегда было таким чудесным временем в нашем доме. Независимо от того, сколько у нас было денег, мы всегда делали его веселым и увлекательным для детей. Они давно уже не верили в Санту, теперь они были достаточно взрослыми, но праздник был большим семейным днем, чем-то таким, что мы всегда держали близко к нашим сердцам, и это много значило для всех нас.

Подавив гордость, я пробормотал:

— Да, ты права. Сегодня вечером я буду дома, и мы можем постараться сохранить это в секрете до окончания праздников.

Она обняла меня за шею и заплакала:

— Спасибо, детка, ты не пожалеешь об этом.

Ха, она еще не вышла за дверь, а я уже об этом пожалел.

***

Дес приготовила ужин, и он пах замечательно, в любом случае лучше, чем у чертова «Макки». И Джоэл, и Бейли выглядели смущенными, и у них были вопросы,…