Меня зовут Катя, мне 36, невысокая, стройная, с темными волосами до середины спины. Грудь — твердая троечка, талия, попа, ноги — все на месте, спасибо танцам. Замужем. Живем в браке уже 11 лет, есть сын.
Представляю вашему вниманию описание событий, случившихся три года назад. История не вымышленная, имена участников настоящие.
Немного предыстории.
Нужно сказать, что я не обладаю большим опытом отношений. До мужа у меня был только один парень, мой одногруппник, с которым я встречалась полтора года. Он был очень увлеченный, с ним всегда было интересно. К сексу не принуждал, с пониманием относился к моему решению сохранить девственность до замужества. На все остальное запрета не было, и хоть все остальное — это в основном минет и куни — этого было много, почти каждый день или через день. Анальный секс тоже был, но реже, так как от него было больше неудобства, чем удовольствия.
Потом случился ряд последовательных событий — окончание учебы, устройство на работу и знакомство с будущим мужем. Он сразу мне очень понравился. Но развиться наши отношения не успели потому, что очень скоро мы с моим парнем уехали в давно запланированную поездку на море, где он должен был сделать мне предложение, а я ответить согласием.
Согласием я не ответила, но девственности с ним лишилась. Мне хотелось расстаться с этим атавизмом прошлого. Три недели мы провели перебираясь из постели на пляж, а с пляжа в постель. Я бежала на пляж, а мой парень тянул меня в постель, хотел восполнить все недополученное за полтора года. Я не противилась, но вопреки ожиданиям классический секс не приносил мне удовлетворения. Начиналось все хорошо, но через некоторое время становилось некомфортно, потом больно, и я старалась поскорее заканчивать минетом. Возможно это было из-за того, что я затянула с лишением девственности и телу уже было сложно быстро приспособиться к новым обстоятельствам, а возможно из-за того, что меня не покидали мысли о том, своем новом знакомом.
Муж.
Жалею ли я, что не он стал первым? Сначала да, очень жалела, но потом решила для себя, что это был своего рода прощальный подарок и успокоилась. Через два месяца после поездки мы с моим парнем окончательно расстались, и я оказалась в постели с будущим мужем.
Это было что-то совершенно другое. Яркое и красочное. Как аймакс после черно-белого кино. Все, что было у меня до него, стало казаться туманным, призрачным сном. Он был нежным, чувственным, с ним я могла расслабится и ни о чем не думать. Член у него немного больше, когда он первый раз вошел в меня, мне было больнее, чем в первый раз, но с ним эта боль быстро прошла, и больше не возвращалась.
Секс с ним доставлял не просто физическое удовольствие, но и эмоциональное. Были разные позы, места, игрушки, плетки, секс вне дома. Был и обычный секс, я возбуждаюсь от минета, а он любит целовать меня там. Постепенно пришли к легкому БДСМ. Ему нравится властвовать, мне — подчиняться ему. Ему — связывать, а мне — быть связанной. Можно сказать — у нас идеальные сексуальные отношения, мужа постоянно посещают разные пошлые идеи, которые сильно разнообразят семейный быт и за восемь лет мы не потеряли друг к другу интереса. Но однажды мужа зацепила очень спорная идея.
Секс-вайф.
Кто не знает, секс вайф, или СВ — это жена, которая занимается сексом с другими мужчинами с согласия мужа (это важно). Последователей у такой идеи очень много. Муж нашел группу в телеграмме и зависал там все вечера напролет. С тех пор моя сексуальная жизнь круто поменялась. Веревки и плетки остались, но вместо поцелуев муж одаривал меня вопросами — Сколько у меня было парней до него? А я сосала своему парню? А большой ли у него был член? А он мне лизал? А сколько парней видело меня голой? Он хотел вызнать все о моем сексе с моим бывшим, мельчайшие детали. И именно во время секса. В другое время стеснялся.
Как-то я с этим смирилась. Ну бзик и бзик у человека, у кого из нас их нет. Смущало только то, что его вопросы будили во мне воспоминания, которые казались навеки забытыми. Полтора года почти ежедневного секса. Первый минет. Ощущение члена во рту в первый раз. Вкус спермы, терпкий, липкий. Руки, поцелуи. Губы и горячий язык у меня между ног. Даже последние три недели на море. Все эти картины всплывали и смешивались с тем, что происходило наяву с мужем.
Когда он выспросил все про бывшего, начались фантазии на тему теоретического будущего. Как другой будет меня ласкать, трахать, как я буду ему отсасывать. Или даже их будет двое. Ведь секс с двумя в два раза приятнее. Его голос как будто программировал меня, гипнотизировал, я кивала и соглашалась. Он распалялся еще сильнее, фантазии становились еще смелее… Его слова рисовали картины происходящего в моей голове, которые казались все более привлекательными. Запретными, но сладостными. Он меня развращал, приучал и в итоге добился того, что я стала думать о других мужчинах. И когда появился он, я сразу посмотрела на него, как на вероятного любовника.
Алексей.
Один из наших клиентов. Он мне сразу понравился. Улыбчивый и спокойный, с ним было легко и приятно. Он оказывал знаки внимания, делал едва заметные намеки. Иногда приобнимал, как-бы случайно проводя рукой по попе. Он был женат, у него тоже был ребенок. По словам мужа — идеальный кандидат.
А я не могла решиться. Как говорится — и хочется, и колется. С одной стороны, мне нравилось общение с ним, и я знала, что оно исчезнет в том виде, в каком было, как только мы перейдем черту, а с другой наседал муж, который требовал немедленных действий.
Алексей тупил, муж наседал, накал возрастал, и я сорвалась. Яростно высказала мужу, что я не шлюха и не буду сама предлагать себя тому, кто меня не хочет.
— А тому, кто хочет? — не растерялся муженек.
— А тому, кто захочет дам! — ляпнула я.
Муж, сначала удивленный моей эскападой, остался полностью удовлетворен ответом и оставил меня в покое. Наступило примерно полуторамесячное перемирие, пока не случилось одно событие — я должна была показать Алексею один объект, производственный корпус. Очень хороший вариант. С конечными трамвайной и автобусной остановками рядом, удобными подъездными путями, тупиковой ж/д веткой. Внутри была смонтирована кран-балка, ряд подсобных помещений и прочее, и прочее.
Кран-балка — ключевой момент. При первом осмотре мне пришлось на нее подниматься. Было неудобно, унизительно и страшно. Виноват в этом не сам кран, конечно, а то, что он находится очень высоко, под самой крышей. Примерно на уровне третьего этажа. А подниматься надо по вертикальной лестнице, приделанной к одной из колонн-опор. В целях безопасности лесенка была перекрыта дугами на расстоянии метра друг от друга, но каким образом это делало подъем безопасным мне до сих пор не ясно. Я была в юбке и на каблуках. Туфли скользили по отполированным металлическим скобам, юбка позволяла заглянуть под, и несмотря на то, что внизу никого не было, я чувствовала себя открытой со всех сторон, было очень некомфортно.
Как только муж узнал о предстоящем показе, сразу потребовал, чтобы я одела миниюбку и стринги. Как он выразился — пора отделить мух от котлет, имея в виду нерешительность Алексея. В глубине души я была с ним согласна, мне тоже хотелось определенности.
День Х.
В день икс муж ушел на работу раньше меня. Поэтому я позволила себе одеться по своему вкусу — обычную повседневную юбку ниже колен с молнией до пояса сзади, тонкие черные чулки, очень тоненькие, из сеточки, трусики без резинки, любимый мягкий лифчик, блузку в тон юбке и белый кардиган. Как обычно — легкий макияж и против обыкновения — волосы в хвост. Чтобы удобнее было целовать меня в шею (хаха).
Доехав до офиса и поприсутствовав на рутинной планерке я, с чашкой кофе, стала дожидаться Алексея. Минут через двадцать он прибыл, и мы поехали на его машине к месту назначения. Написав мужу, что мы уже в пути, я описала свой внешний вид и потребовала новую юбку. Взамен обещала …