Семейное дело. Продолжение. Часть 6

Семейное дело. Продолжение. Часть 6

— Ну, куда же без этого — улыбалась мать и посмотрела на Кирилла.

Женщина подошла к бородатому и спросила что-то на ломаном английском.

— Скажите, пожалуйста, это дом номер 43? — перевел вопрос Тимка.

Бородатый кивнул, и жестом пригласил её в дом. Женщина последовала за ним и прошла в ворота. Камера показывала крупно её широкие бедра и пухлую задницу, плавно перекатывающуюся в такт движениям.

— Ох, мужики-мужики — продолжала улыбаться мать.

Камера показывала табличку перед входом в дом на албанском языке. Внизу экрана возникла надпись на английском: «Gynecology».

— Ну, это не нужно переводить — рассмеялась мать, лукаво глядя на сына.

Камера показывала сверху женские ноги, идущие по коридору, уложенному желтым линолеумом. Затем камера плавно опустилась и показала коридор, в котором по бокам стояли стулья и скамейки. А в конце коридора был кабинет, возле которого сидела ещё одна беременная. Камера показывала крупно лицо женщины, улыбавшейся на оказанное ей внимание. Затем камера спускалась к её пышной груди. На вид женщине было лет под сорок. В это время наша героиня подошла к сидящей беременной и, присев на скамейке, стала ожидать своей очереди.

— Какой у тебя срок, подруга? — перевел Тимка вопрос сорокалетней женщины.

— Девять уже, 39 неделя пошла — перевел Тим ответ последней. — Скоро рожать уже

— Ну, прям как у меня. — улыбаясь, произнесла мать, переводя взгляд на сына, а потом заинтересованно вглядываясь в экран.

— Доктор сегодня не в духе, — перевел сын очередной фразу сорокалетней из видео. — Опять лютует

На видео в этот момент из кабинета вышел «бородатый» врач и пригласил сорокалетнюю женщину войти. Дверь в кабинет была приоткрыта. Камера отъехала от нашей героини и стала двигаться к приоткрытой двери кабинета, из которого доносился разговор. У окна за столом сидел доктор и что-то писал, а рядом сидела эта женщина и отвечала на вопросы. Посреди комнаты стояло гинекологическое кресло

В этот момент Кирилл внимательно следил глазами за реакцией матери на увиденное.

Закончив писать что-то в журнал, доктор повернулся лицом в камеру и, улыбнувшись, начал говорить по албански Далее следовали лишь надписи, переводимые Тимкой с бешеной скоростью.

— Я приветствую всех мужчин и самцов одновременно! Я гинеколог — переводил Тимка слова улыбающегося доктора. — Наше заведение пользуется особой популярностью у женщин Здесь их ждет особый прием и особые удовольствия Так начинается мой рабочий день. Бабы с большущими животами и вечно текущие, поскольку не могут прожить без хорошего траха, приходят ко мне на прием. И получают этого сполна. Бабы приезжают из разных стран. Вот это моя постоянная клиентка она приехала из Молдавии. Зовут её Инэша. Ей 39 лет и у неё это уже шестая беременность. Впрочем, давайте она расскажет о себе сама.

— Какой у тебя срок? — читал Тимка внизу перевод слов «бородатого».

— 38 недель, доктор

— Давай покажем зрителям твой живот, чтобы никто не сомневался, что у нас не обманывают — говорил «бородач».

Женщина поднялась со стула и повернулась к камере. Она задрала платье, и взору зрителей предстал огромный беременный живот, который внизу был весь испещрен растяжками

— Оу! — воскликнула мать. — Да у неё там тройня — не меньше!

— А, может, многоводие? — вставился Кирилл.

— Да какое многоводие, — улыбалась мать, начиная возбуждаться и вглядываясь в экран. — Шестая беременность у бабы!

Камера переместилась вновь на лицо женщины.

— Привет! — перевел Тимка слова улыбавшейся женщины.