— Да, давай посмотрим! — возбужденно поддержал друга Кирилл.
Тим аккуратно, пожалуй, впервые за всё время траха, разжал ладонь и увидел на пропитанной соками простыне небольшие желтовато-оранжевые капли. Это были выделения из матки. Снять простынь с шейки оказалось легко. (Порно рассказы) В момент полного освобождения мать стонала и с силой удерживала ноги, чтобы не сжать их. Ей приходилось терпеть боль от упиравшихся створок зеркала в нижний маточный сегмент, но это было не так сложно, как то, что ей ужасно хотелось помочиться, благо выпитая на кухне вода давала о себе знать. К тому же, это второе обстоятельство опять-таки особым образом играло на руку «экспериментаторам». Дело в том, что полный мочевой пузырь выталкивал матку «к осмотру», что врачи применяют и в практикующей медицине. Как бы там ни было, она лежала, раскинув ноги, согнутые в коленях и притянутых к животу, груди были жестко выдоены и блестели и слипались от молозива, а, апофеозом всего, была высунутая из влагалища шейка матки, блестевшая соками и, не желающая заходить обратно внутрь хозяйки, выпираемая раздувшимся мочевым пузырем.
Тимка заботливо взял шейку в руку и посмотрел на неё.
— Смотри, какая она — произнес он, показывая её Кириллу.
— Да, супер! Можно мне подержать?
— Возьми её, подержи — Тимка убрал свою руку.
Кирилл возбужденно взял в свою руку шейку и , прильнув к ней губами, стал полизывать её языком.
— ОООууу мммнннн аааанннн — раздались стоны матери. — Ещё ещё прошу ещё
И он продолжал лизать её, в ответ на всё большие стоны матери. В ответ на его ласку, шейка приобрела ярко розовый оттенок и, налившись притоком крови, увеличилась в размерах.
— Ух ты! — воскликнул Кирилл.
— Да, а ты как думал мммннн — стонала мать. — Мы, бабы, ласку любим. Оууу мммннн
В этот момент к Кириллу подсел Тим.
— Сейчас будет ещё лучше — произнес он и, переняв из рук друга шейку, начал вставлять указательный палец в цервикальный канал и надавливать на него.
— МММ нннааа — застонала мать. — Мальчики всё не могу больше уууффф
— Чего ты не можешь? — сухо спросил сын.
— Сил нет! В туалет, ссать хочу — выпалила мать.
— А как я ввожу тебе не больно? — спросил сын.
— Нет! Я просто ссать хочу, мальчики — отозвалась мать.
— Ну, ладно, потом продолжим — снисходительно сжалился сын. — Иди в туалет!
С этими словами мать отпустила затекшие в коленях ноги и, аккуратно опустив их, спокойно полежала, приходя в себя. Шейка, еще недавно выпиравшая из влагалища, вновь спряталась внутри. Мать тихонько слезла с дивана и поплелась в туалет. Ну а «экспериментаторы», когда ушла мать, о чем-то шептались и хихикали. Потом Кирилл молча встал и направился в ванную, а Тимка включил видеокассету дальше
(продолжение следует)