Семейное дело. Продолжение. Часть 6

Семейное дело. Продолжение. Часть 6

— Ну, иди ко мне, мой хороший Ложись — произнесла мать, протягивая к нему руки. — Заждалась уже вся

Кирилл со стоячим членом, не в силах больше себя контролировать, плюхнулся на диван и принялся обнимать мать и целовать её грудь.

— Оу Ай! Ну, тихонько тихонько, милый тигренок мой — шептала она, улыбаясь. — Какой ты у меня горячий Какой сильный! Ай проказник, не кусай грудь! Ой поросенок Ну, тише-тише Да что ж ты её так тискаешь Она же нежная ммм Ай! Негодник

Кирилл в крайнем возбуждении тискал груди матери, посасывал и покусывал соски, а мать теребила его волосы и временами, когда было немного больно, вскрикивала и прижимала руками голову гостя. Затем, по мере приближения наслаждения, она отпускала руки, и всё повторялось вновь. Такие ощущения были для матери в новинку. Ни с отцом, ни с Тимкой она не испытывала ничего подобного. Они были словно волны, то набегавшие, накрывающие с головой, то вдруг отступавшие и дающие время перевести дыхание. Ноги матери машинально развелись в стороны, давая гостю пищу для новых ощущений. И немедленно влагалище ощутило проворные мужские пальцы, бесцеремонно нырнувшие в святая святых.

— Оууу — застонала она.

— Я уже там — прошептал Кирилл, вводя очередной палец и одновременно целуя грудь. — Какая у тебя большая дырень

— Ммммннн — стонала мать, чувствуя, как гость расширял пальцами её влагалище.

Пальцы парня вошли внутрь и уткнулись в ложбинку.

— Оуфф ммм — взвыла мать, хватая его руку. — Не нужно Айй остор рожнее

Кирилл молча вынул пальцы, и в тот же момент мать явственно ощутила, как твердый, возбужденный член гостя буквально ворвался в неё с силой.

— Аааййй! — вскричала она, пытаясь остановить своей рукой подавшегося вперед гостя. — Ууууфффф

— Ух ты! — возбужденно воскликнул Кирилл, не обращая внимания на сопротивление матери, и упираясь членом во что-то мягкое. — Как у вас тут тепло и мягко так и хочется входить всё глубже и глубже

— Мммм уууффф — стонала мать, чувствуя, как член, полностью погружаясь, задевая шейку, проникал дальше, растягивая влагалище и давя на матку снизу. — ааауууффф не годник АААййй!

Гость в возбуждении смотрел на то, как член, погрузившись в недра матери, извлекался наружу, и вновь погружался в неё. Мясистые, налитые складки губ, расширялись в стороны и, следуя за входящим членом, немного увлекались внутрь, принимая толстый ствол. Напряжение члена не спадало, наоборот, оно подпитывалось переживаниями матери и видом «чавкающей» розовой бездны, поглощавшей его.

— Оууу ААммммфффф — стонала она. — Ммм давай еще Еще! Дддаааа ААммффф

— Хмм здорово смотрится! — глядя вниз на входящий член, возбужденно и деловито говорил Кирилл, продолжая трахать мать и убыстряя темп.

Стоны матери стали более частыми, она лежала, закрыв глаза, и её голова металась в стороны. Кирилл крепко держал её руки, не давая особенно двигать телом, а она покорно подчинялась ему.

— Оохх ООмммффф — стонала мать. — Давай глубже Уууййй мммМММААА

— Глубже? — деловито спросил Кирилл, продолжая ритмично входить в материнское лоно. — Да я уже полностью вхожу! Живот твой мешает боюсь родишь

— Дурачок ммм ууффф — слегка улыбнувшись, стонала мать. — Ну, войди глубже давай заполни меня всю

— Ну, ты и проблядь — деловито улыбаясь, гость вытащил свой член, и мать ощутила, как его рука, при обильной естественной смазке, стала бесцеремонно проникать во влагалище.

— УУУУууу ОООоййй АААмммнннн — застонала она, чувствуя, как ладонь, сворачиваемая внутри в кулак, расширяла стенки влагалища, а на раскрасневшемся лице выступали капли пота.

— Ты хотела глубже, дорогуша? — возбужденно дыша и смотря на свою погрузившуюся руку, серьезно спрашивал Кирилл, упираясь рукой в шейку.

— АААА! Нннееетттт ДДДааа АААА! Давай — мать приподняла голову и открыла глаза, желая посмотреть на происходящее внизу своими глазами.

— Смотри! Смотри, как я трахаю твою дырень — смакуя, произнес Кирилл, вынимая и погружая вновь свой кулак во влагалище. — АААййй! МммАААА АААййй! Уууййй фффф