Медовая ловушка (перевод с английского). Часть 1

Медовая ловушка (перевод с английского). Часть 1

***

В воскресенье я позвонил капитану нашей мужской сборной. Я ни за что не собирался приходить туда.

— Прости, Джо, — сказал я ему, — сегодня тебе придется вычеркнуть меня из состава. У меня некоторые личные проблемы, с которыми требуется разобраться.

— Да, я слышал, — сочувственно сказал он. — Мне жаль. Удачи, приятель.

Я поблагодарил его, но знал, что все, чего мне следует ожидать, — это еще больших неудач.

Я провел целый день, не выходя из дома. Думаю, я прятался, хотя мне было больно признавать это. По телевизору шли спортивные передачи, но я не обращал внимания. Мои мысли все время возвращались к моему браку с Мелани. Где все пошло не так? В какой момент она меня разлюбила?

Я был уверен, что она любила меня, когда вышла замуж сразу после колледжа. Мы стабильно были вместе на протяжении всего последнего года обучения; Я предложил ей выйти за меня замуж во время рождественских каникул. Она специализировалась в области здравоохранения и физического воспитания, и всякий раз, когда мои братья по студенческому сообществу видели ее в спортивной одежде, это было мне неприятно. У нее было то сочетание неотразимости, подтянутости и сексуальности, перед чем невозможно устоять; Я бросил попытки в ту же минуту, как встретил ее.

Мы легко вошли в семейную жизнь. Я получил отличную работу в Атланте, а она нашла работу инструктором в классе аэробики. Через несколько лет мы накопили достаточно денег для первоначального взноса за дом и нашли именно то, что искали, в совершенно новом комплексе под названием Эден Пойнт.

Я думал, что мы были действительно счастливы здесь, в Эден Пойнте. Я получил несколько повышений в своей компании, а Мелани решила вести самостоятельный бизнес. К тому времени у нас было достаточно денег, чтобы арендовать место для ее студии в одном из небольших торговых центров в этом районе, и ее бизнес шел очень хорошо. Наш сберегательный счет рос, у нас появилось множество друзей и знакомых, особенно в Эден Пойнт, и мы даже заговорили о том, чтобы через год или два завести детей.

Наша сексуальная жизнь немного успокоилась, но меня это не удивило. Я был занят работой, а ежедневное обучение пилатесу утомит любого. Вспомнив об этом, я начал понимать, что за последние шесть месяцев все действительно сбавило темп, хотя в то время я этого не замечал. Также я вспомнил, что Мелани временами казалась немного отвлеченной, как будто находилась в другом мире. Но когда мы занимались любовью, это было для меня как никогда хорошо, и я думал, что Мелани чувствовала то же самое. Очевидно, я ошибался.

Я мысленно пнул себя. Как я мог быть настолько слепым, чтобы не осознавать, что она связалась с кем-то другим? Как я мог не понять, что она разлюбила меня и влюбилась в Фрэнка Кэлхуна? Единственное, что я мог понять, это то, что когда вы любите кого-то и доверяете ему, вы не ищете признаков предательства и обмана.

«Нет», — сардонически подумал я, — «тебе просто нужно подождать, пока тебе дадут подзатыльник».

***

В понедельник я пошел на работу рано, чтобы прийти перед началом. Около девяти часов я позвонил в офис своего адвоката, чтобы договориться о встрече. Когда секретарь спросила о цели встречи, я не хотел углубляться в тему о нас с Мелани, поэтому сказал ей, что мне нужно внести некоторые изменения в свое завещание. Когда она вернулась на линию, то сказала мне, что я могу прийти сразу после обеда.

Когда я добрался до адвокатского бюро, меня в холле встретил Джонатан. Он был нашим одноклассником еще в студенческие годы, и когда мы с Мелани решили составить завещания, я пошел к нему.

После того как мы сели в его офисе, он с беспокойством посмотрел на меня.

— Все в порядке, Майкл? Я так понимаю, что тебе нужно изменить свое завещание. Уж не болен ли кто-нибудь из вас с Мелани?

— Спасибо за беспокойство, Джонатан, но все не так уж плохо, — сказал я ему. Затем я передал ему бумаги, которые Мелани дала мне в субботу. Читая их, он цокал языком про себя. Закончив, он посмотрел на меня.

— Мне очень жаль узнать об этом, Майкл. Как ты думаешь, нет ли шанса на примирение?

— Я так не думаю. Она уже выехала из нашего дома и переехала к своему парню. Она сказала, что они планируют пожениться, как только наш развод станет окончательным.

Он покачал головой.

— Я никогда такого не ожидал. Вы двое казались идеальной парой.

Затем выражение его лица изменилось, и его голос приобрел профессиональный тон.

— Учитывая эти обстоятельства, я советую тебе, как твой юридический советник, немедленно подписать это соглашение.

— Просто так вот стереть десять лет брака? — с горечью сказал я.

Он терпеливо покачал головой.

— В таких вопросах, Майкл, ты должен перестать думать сердцем и начать думать головой. Я считаю, что Мелани сделала тебе очень щедрое предложение, намного лучше, чем ты бы получил, если бы решил бороться против него. Частью ее мотивации может быть чувство вины, но я готов поспорить, что основная причина — дать тебе стимул для быстрого согласия, чтобы она смогла выйти замуж за своего нового мужчину. Хотя при этом может показаться, что ты сейчас ей уступаешь, правда в том, что если ваш брак распадется, это — лучшее, на что ты можешь надеяться.

Я знал, что он прав. Черт, после того что она сделала, я все равно не хотел оставаться с ней в браке. И все же казалось, что они с Фрэнком обыграли меня в игре, в которой я даже не подозревал, что играю.

Тон Джонатана снова стал сочувствующим.

— Послушай, Майкл, я знаю адвоката, которого наняла Мелани. Если ты подпишешь, мы сможем очень быстро подать это соглашение об урегулировании претензий в суд. Это хорошо закрепит то, что она предлагает. Затем, если она решит, что сделала ошибку и захочет вернуться — и если ты будешь готов забрать ее обратно — у тебя будет еще тридцать дней, чтобы отказаться от развода.

Я знал, что этого не произойдет.

— Можно одолжить твою ручку? — спросил я.

***

Вернувшись в офис, я направился прямо в отдел кадров. Мне нужно было внести множество изменений в свою медицинскую страховку, свой план пенсионного накопления и множество других льгот, которые касались супругов. Помогавший мне клерк, должно быть, часто это делал, потому что смог заполнить все необходимые мне формы в короткие сроки. Подписывая их, я взглянул на него и увидел, что он смотрит на меня. «Думаю, теперь мне не потребуется делать объявление в офисе», — иронично подумал я.

По дороге домой в тот вечер я остановился в соседнем ресторане и взял с собой ужин. Вернувшись домой, я обнаружил, что днем там была Мелани и собрала все, что хотела. Конечно, исчезла вся ее косметика, но я был удивлен, обнаружив, что некоторые предметы одежды остались. Однако, когда я более внимательно изучил их, то понял, что это были вещи, которые она больше не носила. «Думаю, мне удастся оттащить их в Гудвилл», — мрачно подумал я.

Дальнейшее расследование показало, что спальня была не единственным местом, на которое она совершила налет. Пропал наш хороший фарфор вместе с большинством предметов сервировки, которые мы получили в качестве свадебных подарков. Также была увезена из кухни, я заметил, кое-какая утварь и наш набор хороших разделочных ножей. Не хватало нескольких предметов мебели, а когда я вошел в комнату, то увидел, что большая часть нашей коллекции CD и DVD тоже пропала. Осматривая наши вещи, я заметил, что она оставила нетронутым наш свадебный альбом. Почему-то это меня угнетало больше, чем все то, что она взяла с собой. Как будто она хотела стереть все воспоминания о жизни со мной.

Я вернулся на кухню и спрятал в холодильник купленную еду. После обнаружения ее вторжения у меня не осталось аппетита. Я сделал себе мысленную заметку, чтобы поменять замки. «Черт возьми, как можно за три дня пройти от счастливого брака к одинокому разведенному мужчине?» — спросил я себя. Все это казалось чертовски несправедливым.

***