Сексуальная жизнь моей матери. Глава 17: Новые истории из прошлого

Сексуальная жизнь моей матери. Глава 17: Новые истории из прошлого

С момента последних событий прошло три дня. Грубый медведь пробудил в Наташе не контролируемое сексуальное желание. Её муж был в командировке, а другие мужчины, соседи по улице, как сквозь землю провалились. Это объяснялось тем, что почти все они были женаты, и плюс ко всему уже ползли слухи об их тайных встречах.
Наташа оказалась полностью одинокой. Как только она не пыталась удовлетворять себя дома, пока сын гулял или спал. В то время у неё дома не было не одного вибратора, или другой сексуальной игрушки, но это не останавливало возбужденную женщину. Что только не шло в ход. Готовя салат, она то и дело не упускала возможности засунуть себе между ног длинный огурец или баклажан. В один такой момент в дом неожиданно ворвался её сын. Наташа успела одернуть халат вниз, но толстый кабачок так и остался торчать у неё из пизды. Ей удавалось около 10 минут сжимать его стенками своего влагалища, пока сын рассказывал ей, как они обыграли пацанов с соседнего двора. Когда он ушёл, Наташа с невероятным облегчением выпустила из себя скользкий кабачок, и он шлёпнулся на пол. Она также с облегчением опустилась на попу, с раздвинутыми ногами, не по заботясь о том, что сын может вернуться.

Помимо этой ситуации она часто ублажала себя в спальне феном, расческой, пультом от телевизора. Но ничего этого не могло заменить ей настоящий крепкий мужской член из плоти и крови. Три дня она провела в жутких муках и желании отдаться первому встречному. Сидя на работе за компьютером (напоминаю, в то время она работала психологом в детском саду), она также изнемогала от желания. Одним из немногих мужчин, работающих в штабе детского сада, а их было всего четверо (охранник на проходной, сторож и два наемных грузчика), был охранник Владимир. Ему было около 55—60 лет, но он постоянно косо поглядывал на Наташу, в его глазах читалось необузданное желание вдуть этой сучке. И вот в один прекрасный день, когда Наташа проходила мимо его охранной будки (похожей на такие, как в общежитиях), она на секунду задержалась и спросила у Владимира:

— Как у вас день прошёл? Жарко сегодня не правда ли?

Старик в очках, с большой залысиной на макушке, перевёл взгляд с газеты на неё с удивлением. Раньше они лишь любезно здоровались.

— Нуу день, как день, — неловко улыбнулся Владимир. — Немного умаялся конечно сидеть в этой жаркой будке в одиночестве.

Наташа сразу нашла продолжение разговора:

— Давайте я с вами посижу немного, чтобы вам не так скучно было. Домой я всё равно не спешу.

Она не спросила у него разрешения, а сама открыла дверь и вошла в будку. Она не понимала зачем это делает, сейчас ей управляла текущая пизда. Наташа села рядом с Владимиром, на любезно предложенный им стул, и они начали вести неловкую беседу.

— Очень устаешь вот так вот сидеть сутками в душной будке, тем более летом, — жаловался охранник. — Спина затекает, поясница болит.

Наташа сидела, положа ногу на ногу, специально демонстрируя мужчине край своего чулка, куда он периодически пялился. Она долго слушала его нытье и наконец не выдержала. Наташа бесстыже положила свою ладонь ему на промежность. Старый охранник аж дернулся от неожиданности. На том месте, где должен быть член, Наташа ничего не обнаружила, лишь маленький объект спрятанный в глубине брюк. Охранник удивленно смотрел на красивую элегантную блондинку. Ната немного помяла его промежность, но вулкан не пробудился, и тогда она решила действовать иначе.

— Я немного скрашу ваше одиночество сейчас, но это будет только между нами. Никому ни ни, — улыбаясь повертела она пальцем.

Охранник не успел ничего ответить, как она уже сползла вниз и пристроилась между его бёдер. Наташа резво расстегнула ему ремень и быстро стащила брюки вниз. Охранник даже неловко попытался сопротивляться, но женщина была настойчива. Он быстро оглянулся по сторонам, никого на проходной не было.

Стягивая вниз его широкие семейные трусы, Наташа наконец увидела предмет, который желала уже 3 дня. Но он оказался далеким от её мечтаний. Маленький сморщенный старый пенис, спрятавшийся в зарослях седых кудрявых волос. В нос ей ударил резкий запах потного, немытого хозяйства, словно почувствовав это, охранник сказал:

— Ну я тут весь день в жаре сижу, так что извини, если там у меня

Но Наташа не дала ему договорить, положив, окрашенный красным лаком ноготь, ему на губы. Этот едкий запах не отпугнул её, а возбудил ещё больше. Она как голодная самка накинулась языком и губами на этот маленький сморщенный пенис. Наташа жадно смаковала головку и гладила яички, а одной своей рукой он терла свою промежность через трусики, которые были уже насквозь мокрые, что аж капельки падали на пол. Обалдевший охранник откинулся назад и застонал. Пришлось долго потрудиться ртом, чтобы поднять этого малыша, и когда ей это удалось, она отодвинула в бок трусики и попыталась вскарабкаться на член. Но в эту секунду, которую она ждала 3 дня, охранник резко толкнул её обратно под стол.

В это мгновение раздался женский голос.

— Ну что все уже поуходили, Владимир Николаевич? — сказала заведующая дет садом.

Владимир Николаевич прижался к столу и облокотился на него.

— Да, вроде уже все, — пропыхтел он.

— Дайте-ка мне журнал посещений, — попросила заведующая.

Охранник протянул ей журнал. Она быстро пробежалась глазами по списку.

— А Успенская что ещё здесь? Не уходила ещё или не отметилась?

Наташа вцепилась пальцами в мошонку Владимиру, заставляя его её как-нибудь отмазать.

— Наверно ещё здесь, — ответил охранник.

Вуух, сойдет, — подумала Наташа. Всё это время у неё перед лицом висело, вновь обвисшее хозяйство Владимира.