Майские праздники на Истре. День первый

Майские праздники на Истре. День первый

Впервые в жизни наполненная таким глубоким животным удовлетворением юная самочка искренне благодарна Ксюше за такую заботу. Воспользовавшись паузой, она прислушалась к ярким пульсирующим сокращениям стенок ее пизды, благодарно сжимавшей набычившийся хуй.

Погруженные в растянутые под свой размер ножны, распаленные гениталии удальца воспринимали частое сердцебиение покрытой пятнами экстаза молодки.

Только тонусные посылы промежности стихли, Денис, не медля, продолжил неторопливое нанизывание партнерши. Практически сразу Ольга в азарте начала подмахивать в такт его фрикциям. Низ ее чрева управляет ей, как послушной марионеткой. В душе парят воображаемые бабочки.

— А сучка-то не на шутку завелась! — Денис доволен собой и не скрывает этого. Странно, но его грубые слова не оскорбляют ее, а стимулируют дополнительные старания, будто основная цель, которую необходимо достичь — угодить ему.

Она дышит все глубже и шумнее. Парень увеличивает жесткость траха. Ольга обхватывает его за спину и закидывает ноги на бока, бесстыдно выказывая тем самым прорвавшееся сокровенное желание. Ее движения становятся яростно-остервенелыми, ногти больно царапают спину партнера. Спасаясь от выплескивающейся страсти, она, издавая протяжный стон, до крови закусывает губу.

Терпя боль, подгоняемый крайним возбуждением сообщницы, он долбит ее своей кувалдой.

Девушка истошно мычит и впивается в него всем телом. Второй мощнейший оргазм настигает ее. Конвульсивный заряд пронизывает насквозь и она опадает.

Парень на взводе. Застигнутый разорвавшим Ольгу фейерверком, он как бы вскакивает на подножку уходящего вагона — извлекает из нее скользкий спешащий извергнуться конец и рыча, обильно орошает спермой ее подрагивающий сексуальный животик.

— Вот маладца! Хорошо спелись! — одобрительно заключила Ксюша.

— Дэн, а ты, случаем раньше, ее точно не поебывал? Уж больно лихо она тебе подмахивала! — двусмысленный комплимент способной напарнице.

— Если бы! Давно хотел ей присунуть, да каждый раз обламывала — слезая с Ольги, он напоследок смачно приложился ладонью к ее груди.

Шлепок всколыхнул спелые дыньки и оставил покрасневший след, однако опустошенная девица и бровью не повела на такой выпад.

— Погодь, посторонись-ка! — обратилась к Денису хозяйка номера.

Увлеченные друг другом, участники акта не заметили, что пока длилась финальная сцена темпераментного совокупления, она успела взять свой SUMSUNG.

— Дай-ка я засниму это! — она делает несколько фото Ольги забрызганной мужским семенем, меняя ракурс, каждый раз захватывая в кадр ее лицо, прежде, чем та успевает что-то понять.

— Прикольные снимочки! Да, подруга?! — она открыто издевается.

С такого расстояния невозможно разглядеть, что на дисплее. Теперь загадкой было то, сделана ли компрометирующая запись их с Дэном безбашенного порева или нет.

— Ну, все, свободна! Давай, одевайся и чеши к себе! — тон Ксении радикально изменился, и она швыряет своей жертве комок одежды.

— Дай, пожалуйста, чем вытереться, — подавлено попросила Ольга.

— Майкой подотрись, блядища! — Ксюша безжалостна.

Денис лежит на боку и, лыбясь, наблюдает за диалогом голых девиц, поддрачивая член.

— Ксющ, не гони! Красава, тебе зачет!

В летящей голове только сейчас стали собираться воедино рваные обрывки мыслей. Настает прозрение.

Ее выебали, как дворовую шлюху! Без чувств, без эмоций! Просто потому, что у нее есть дырка между ног!

Униженная и раздавленная Ольга, сползает с кровати. Прижимая к себе шмотки, стараясь не запачкать их мужскими выделениями, на подкашивающихся ногах, выходит нагая из злосчастного номера.