Иметь и наставлять рога (перевод с английского). Часть 7

Иметь и наставлять рога (перевод с английского). Часть 7

с «Д» и рифмуется с «черри».

Вы же, ребята, знаете, какой чертовски классный парень Джерри, верно?

Ее лицо вытягивается, когда она упоминает Джерри, и на секунду становится озабоченным.

— Кстати о Джерри, позвони сестре.

Я секунду выгляжу сконфуженным, хватая телефон.

— Зачем мне звонить Трине?

— Просто сделай это, Джош. — Ее голос звучит смертельно серьезно, что так контрастирует с тем, какой она была, когда я впервые вошел, что я это заметил. Не задавая больше вопросов, я звоню. Звонок переводится прямо на голосовую почту.

— Она не отвечает на звонки. Ее телефон, должно быть, выключен. Что происходит?

Наоми быстро оглядывает комнату, словно что-то решая. Потом хватает Генри и начинает надевать на него пальто.

— Давай же, Джош. Мы возьмем твою машину.

— Что? Что происходит? Куда мы едем?

Она замолкает, словно в отчаянии.

— Мы отвезем Генри к твоим родителям, а потом поедем к Трине.

Я знаю, что могу быть медленным. Но то, что телефон моей сестры сразу переключается на голосовую почту, и чувство срочности в голосе Наоми начинает звонить во все мои тревожные колокольчики.

— Что происходит, Наоми? Поговори со мной. — Мне кажется, она слышит в моем голосе панику, потому что замедляет шаг.

— Я весь день пыталась дозвониться до Трины, с тех пор как Джерри сказал мне, но она не отвечает.

— Что Джерри рассказал тебе о моей сестре, Нао?

— Дело не в твоей сестре. Ну, в некотором смысле именно в ней. Джерри предложили работу в Калифорнии. Я думаю, что он примет предложение, и мне не кажется, что Трина восприняла новость очень хорошо.

***

Войти в дом моей сестры — все равно что пройти через искривление времени. Грязная посуда. Переполненное мусорное ведро. Это так напоминает время после смерти Карлоса, что мне приходится проглатывать эти ужасные воспоминания.

— Трина? — неуверенно выкрикивает Наоми. Ничего не услышав, мы вошли.

Мы высадили Генри у дома моей мамы. Когда мы спросили ее, говорила ли она с Триной, та сказала, что пыталась дозвониться в течение нескольких дней, но продолжала получать голосовую почту. Вот тогда-то я и начал по-настоящему волноваться.

Итак, мы поднимаемся по лестнице и находим Трину в постели, свернувшуюся калачиком под одеялом.

— Трина? — тихо говорю я фигуре, закутанной в толстое одеяло.

— Уходи отсюда, — четко говорит она, подчеркивая оба слова. Голос у нее ровный, как будто в нем нет жизни. Наоми подкрадывается ближе.

— Трина. Мы с Джошем пришли тебя проведать. Мы все пытались связаться с тобой в течение нескольких дней, но твой телефон переходит прямо на голосовую почту.

— Я в порядке. А теперь уходите! — кричит фигура. Но ее голос звучит как угодно, только не хорошо.

— Трина… — начинаю я, прежде чем она обрывает меня.

— УБИРАЙСЯ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ! — громко кричит она. Она садится на кровати так быстро, что на долю секунды мне кажется, что сейчас она бросится на нас. Ее сердитые глаза смотрят на нас с предупреждением, говорящим нам держаться от нее подальше.

Однако я вижу ее насквозь. Я вижу ее уязвимость. Ее лицо залито слезами, которые текут из опухших глаз. У нее течет из носа. Она выглядит сломленной.

Наоми поражена внезапным выступлением Трины и немного отступает, но я стою на своем.

— НЕТ, ТРИНА! Я никуда не уйду!

— Пошел ты, Джош! Ты ничем не отличаешься от остальных. В КОНЦЕ КОНЦОВ, ВЫ ВСЕ УЙДЕТЕ! Мои биологические родители, Карлос, Джерри, вы все рано или поздно бросите меня. Просто оставь меня в покое!

Пока она говорит, я вижу, как ее дух ломается. Наконец, стены Иерихона рушатся, и ее тело сотрясается от громких рыданий. Рискуя подвергнуться нападению, я пересекаю комнату и обнимаю ее.

Трина плачет мне в грудь. Когда Наоми видит, что приближаться безопасно, она подходит. Мы оба просто обнимаем ее, когда она все выплескивает.

— Трина, тебе нужно поговорить с Джерри, — говорю я, когда ее рыдания стихают. Она отталкивает меня от себя.

— Да пошел он! Пусть едет в Калифорнию. Если он этого хочет, то и к черту его.

Наоми качает головой.

— Он не хочет ехать в Калифорнию, Трина. Он хочет тебя. Он так и сказал. Но он хочет, чтобы ты тоже хотела его. Он не хочет всегда быть в тени Карлоса.

Трина смотрит на Наоми с недоверием. Я сразу замечаю это.

— Сестренка, ты не хочешь, чтобы Джерри переехал в дом Карлоса, но и не хочешь покидать этот дом, чтобы переехать к нему. Ты никогда не представляешь его как своего парня. Как ты думаешь, что он чувствует?

В ответ — ее сопение. По крайней мере, этого она не отрицает. Уже хороший знак.

Наоми вскакивает.

— Он любит тебя очень давно. Он сам мне это сказал, когда мы вместе тренировались. Бесчисленное количество раз. Он обожает Кэлли и маленького Карлоса. Но всякий раз, когда ты отказываешь ему, это понемногу разбивает ему сердце.

— Так что же мне делать, ребята? А? Чего он от меня хочет? — наконец, спрашивает Трина, обретая голос.

Наоми вытирает слезы Трины рукавом и улыбается ей.

— Кто-то недавно сказал мне, что для того, чтобы жить дальше, я должна встретиться лицом к лицу с демоном из моего прошлого. Я должна простить его за то, что он сделал с моей жизнью. Я думаю, тебе требуется то же самое, — говорит она. Трина тихо кивает.

Я смотрю на свою жену с благоговением. У нее есть способность удивлять меня. Даже после всех этих лет я все еще вижу в ней что-то, что меня поражает.

— Ты должна простить Карлоса за то, что он бросил тебя. Ты должна простить своих биологических родителей за то, что они отказались от тебя. Поверь, я знаю о дерьмовых родителях!

Трина в замешательстве смотрит на Наоми.

— Мой отец убил мою мать. Мне пришлось остаться с родственниками, которые были дерьмовыми. Вот почему я так привязалась к тебе, Трина. Ты — такая же как я. Жаль, что меня не взяли к себе такие люди, как твои родители. Тебе так повезло.

Трина смотрит на Наоми с новообретенной нежностью и обнимает ее. Я улыбаюсь, когда возвращаюсь в прошлое и вижу, как сильно они связаны. Мне всегда это казалось любопытным. Теперь я вижу, что они были родственными душами.

— Тебе нужно догнать этого большого мускулистого красавчика, который помешан на тебе, и сделать его своим. Я вижу, как смотрят на него в спортзале женщины. Он недолго будет один, Трина.

Трина тихонько засмеялась, вытирая нос:

— Я не могу просто перестать любить Карлоса, Наоми. Он был моей жизнью. Я не могу забыть его.

Теперь моя очередь.

— Трина, ты думаешь, Карлос хотел бы, чтобы ты была такой? Он жил ради твоего счастья. Ты позоришь его память, используя его как костыль. Ты используешь его как предлог, чтобы не впускать другого мужчину. Иди, посмотри на себя в зеркало. Как ты думаешь, Карлос бы тобой сейчас гордится?

Это заявление сорвало джекпот. Я вижу, как она заметно напряглась.

— Трина, ты и моя жена — две самые сильные женщины, которых я знаю. Когда я был в твоем подвале, ты сказала мне вернуть свою жизнь. Ну, что ж, вставай и забирай обратно свою. В твоем распоряжении есть все средства для счастья. У тебя двое замечательных детей. У тебя хорошая работа. И у тебя есть мужчина, который любит тебя, несмотря на всю твою драму. Ты долго держала его на расстоянии, а он терпеливо ждал. Честно говоря, я думаю, что Карлосу он бы понравился, — улыбается Трина. — Да, Джерри бы ему понравился.

Я хватаю ее сотовый с тумбочки и протягиваю ей.

— Звони ему.

Она взяла у меня телефон и стала искать его номер.

***

Февраль 2016 года

— Алло, Бет? Привет это Джош

— Привет, Джош! Как дела? Давненько я тебя не видела. Уже начала беспокоиться.

— Ага. Я получил голосовое сообщение. Поэтому и перезвонил тебе.

— Хорошо. Хорошо. Итак, могу я с нетерпением ждать встречи с тобой в этот четверг?

— Вообще-то,…