Была ли измена? (перевод с английского). Часть 1

Была ли измена? (перевод с английского). Часть 1

Мне было немного неловко, когда я держал руки на ее попе, но я не хотел, чтобы она упала. Когда я подсаживал ее повыше, она неловко упала на меня. Я обнял ее, чтобы удержать.

— Ммм, ты сильный, спасибо, что не дал мне упасть, — наклонившись, прошептала она мне на ухо. — Возможно, тебе придется опять поднять меня, если не возражаешь, чтобы твои руки опять попали мне на задницу.

Молли не могла сказать, куда пошел ее муж, но в гостиной его не было. На верхнем этаже горел свет. Молли сказала, что в комнатах, где мы могли видеть свет, находились офис Крейга и их спальня. Оба окна смотрели на наш дом, поэтому она предположила, что у нас может быть хороший вид из наших комнат на втором этаже.

Мы тихо пробрались в нашу спальню, не зажигая света. Вместе мы подошли к окну. Молли открыла жалюзи, чтобы иметь обзор. Она сказала, чтобы я встал позади нее и смотрел над ней. По ее словам, тогда шансов на то, что нас увидят, будет меньше.

— Подойди ближе, чтобы они нас не увидели. Молли крепко прижала меня к себе, и наши тела плотно соприкасались.

Мой фотоаппарат смотрел через телеобъектив в их спальню. Свет в спальне давал мне хороший вид из темноты нашего дома, но движения там не было.

«О, черт», — подумал я. Задница Молли терлась о мою промежность, и у меня образовался стояк. Я пытался отступить, но она сказала мне оставаться прижатым к ней, иначе нас спалят. Ее попа прекрасно чувствовалась против моей промежности. Внезапно в спальне появилось движение. Я начал делать фотографии. Вошел Крейг. Я потерял его из виду, когда он вышел.

— Он все еще полностью одет, — сказал я Молли.

Я указал на комнату по соседству. Молли сказала, что это — офис Крейга. В этой комнате двигались тени. Жалюзи были закрыты, поэтому мы не могли видеть, что там происходит. В комнате было много движущихся теней.

Мой член в штанах полностью окреп, потираясь о попу Молли. Я сосредоточенно смотрел в видоискатель фотокамеры, надеясь, что член успокоится. В какой-то момент почувствовал облегчение, когда прекратился контакт между попой Молли и моей промежностью. Я так увлекся просмотром через свою камеру, что сначала не почувствовал, как спускается моя молния. Только когда Молли расстегнула мои штаны, стянув их, я понял, что она делает.

— Какого черта ты делаешь, Молли? — она повернулась и стояла на коленях на полу передо мной. Мои штаны и трусы были на лодыжках, а мой член находился в ее руке.

Молли с улыбкой посмотрела на меня. Она приказала мне молчать, иначе нас обнаружат. Молли открыла рот, направляя головку моего члена внутрь.

Я знал, что должен остановить ее, но это было так приятно. Дженни не сосала меня уже около шести месяцев. Черт, Молли умела сосать. Она держала половину моего члена во рту, поглаживая остальное своей рукой. Я боялся смотреть вниз, следя за окном.

Наконец, я опустил камеру, чтобы держаться за подоконник, наслаждаясь минетом, который получал. Я впечатлился тем, что смог продержаться так долго. Наконец, мои яйца готовы были взорваться, и я решил предупредить Молли.

— Молли, я сейчас кончу, — шепотом сказала я.

Молли всосала сильнее и обхватила губами мой член. Я взорвался потоками спермы в ее ожидающий рот. Она проглотила все, прежде чем встать.

— Фух, я рада, что ты кончил. Мой рот устал.

Я пришел в себя:

— Что за хрень, Молли? Мы должны были поймать их изменщиками, а не изменять сами.

Молли только улыбнулась мне.

— Было хорошо, правда? Нам лучше уйти отсюда, до того как вернется домой твоя жена.

Мы выскользнули через задний ход, подбежали к парку и запрыгнули в мою машину. Когда я припарковался рядом с ее машиной, Молли посмотрела на меня:

— Это был не полный провал. По крайней мере, мы хорошо провели время.

Я не знал, что сказать, я был в шоке. Я пытался поймать мою жену на измене мне, а тут жена «приятеля», с которым, я думаю, она трахается, отсосала мой член. Я не мог вымолвить ни слова.

Она поцеловала меня в щеку:

— Не забудь, вы с Дженн идете к нам на ужин в пятницу вечером.

***

Я сидел на стоянке еще минут тридцать, прежде чем отправиться домой. Теперь в доме горел свет. Когда я вошел в дверь, Дженн была на кухне. Она поприветствовала меня поцелуем (что было необычно) и спросила, как работа? Я дал неопределенный ответ, прежде чем быстро подняться наверх. Я сказал ей, что хочу перед сном принять душ. Я не хотел, чтобы на мне был какой-то запах Молли.

Едва я лег в постель после душа, как почувствовал шевеление кровати. Руки Дженни обняли меня, в то время как она целовала мою шею. Я быстро понял, что она голая, а ее рука — в моих боксерах. Не так давно я опустошил яйца во рту лучшей подруги моей жены, но мой член ожил. Дженни сняла с меня боксеры и взяла его в рот. Ее сосание длилось недолго, прежде чем она перевернулась на спину, приглашая меня трахнуть ее. Я не мог не заметить, что ее киска намокла, когда я направил туда свой член.

Это был лучший секс, который у нас был за долгое время. Дженни сильно кончила, прежде чем я разгрузился в нее. Только на следующий день я подумал, а не оставалось ли немного спермы Крейга в киске моей Дженни, когда я ее трахал.

***

В течение следующих двух дней я был в трансе. В среду вечером Молли написала мне СМС, спрашивая, не хочу ли я попытаться поймать наших супругов еще раз на следующей неделе. Она приложила к нему два улыбающихся смайлика. Я не понял, была ли она серьезна или хотела опять сосать мой член.

В четверг за ужином Дженни сказала, что последние несколько дней я был не в себе. Она напомнила, что в пятницу вечером мы обедаем с Крейгом и Молли, и не хотела, чтобы я работал допоздна. Я чуть не сказал ей что-то о минете Молли, но не смог выговорить ни слова.

Позже тем вечером я написал Молли, что на обеде, запланированном на пятницу, собираюсь рассказать Дженни и Крейгу о том, что случилось. Мой план состоял в том, чтобы попросить у них прощения. Я даже сказал, что возьму всю вину на себя. Она написала в ответ, что поддержит меня во всем, что я решу сделать.

В пятницу вечером я все еще был в трансе, одеваясь на ужин. Закончив одеваться, я подумал, как мне признаться в том, что мы с Молли изменили. Я надеялся, что это может заставить их признаться в своей интрижке. Если бы они это сделали, я не знал, куда это нас приведет. От страха, который я чувствовал, меня тошнило.

Мы сделали короткую прогулку через передний двор до двери. Дженни не стала стучать, она просто открыла дверь, толкнув меня впереди себя. Я прошел порог, встреченный криками «СЮРПРИЗ!». Зажегся свет, чтобы показать двадцать пять моих друзей в окружении праздничных украшений. С потолка свисал баннер: «С СОРОКАЛЕТИЕМ!». Со всем происходящим я забыл, что мой сороковой день рождения был на следующей неделе.

Это поразило меня, как тонна кирпичей: моя жена не изменяла мне. Она планировала сюрприз для меня ко дню рождения.

Я надел свое счастливое удивленное лицо, позволяя всем поздравить меня с моим днем рождения. Я прошел через вечеринку и действительно хорошо провел время. Один раз ко мне подошла Молли, прошептав на ухо, что уже сделала мне мой подарок, но сделает еще один, если я захочу улизнуть. Я сказал ей остановиться, и что это не смешно. Слава Богу, Дженни не слышала ее. Всю ночь напролет моя жена хвасталась, что сумела устроить сюрприз так, что я не знал об этом. После подарков и торта Дженни объявила всем, остававшимся на вечеринке, что собирается отвести меня домой, чтобы подарить лучший подарок на ночь. Все кричали в ободрении, когда мы уходили домой.

Едва мы вошли в дверь, как моя жена схватила меня за руку:

— Пойдем, большой мальчик. Я провожу тебя по лестнице, чтобы дать тебе лучший трах в твой день рождения.

Она раздела меня догола, прежде чем раздеться самой. Мой член был у нее во рту, но она сказала, что я не должен кончать ей туда. Моя сперма была зарезервирована для ее …