Муж втягивается в то, чтобы позволить своей жене иметь друга с привилегией.
Сэнди протянула руку с наполовину полной бутылкой вина и поднесла ее к бокалу мужа.
— Еще вина, дорогой? — спросила она.
Билл кивнул. Он любил хорошее вино, и она выбрала его любимое для тихого ужина. Дети остались на ночь с бабушкой и дедушкой, так что они были одни до самого утра. У них было не так уж много вечеров наедине, как этот. Они были заняты семейным бизнесом и воспитанием детей, а это означало, что у них было мало времени друг на друга, или, вернее, не так много, как хотелось бы. Сэнди знала, что им нужно побыть немного наедине, и она специально спланировала этот вечер, вплоть до отключения их мобильных телефонов.
Билл очень нервничал, когда она забрала у него мобильник и выключила его:
— Я хочу, чтобы ты уделил мне все свое внимание сегодня вечером, — сказала она, как только он закрыл за собой входную дверь. — Все внимание! — подчеркнула она, погладив его промежность и поцеловав.
Его реакция была мгновенной. На ней, помимо аромата одурманивающих духов, было новое черное платье. Оно было вызывающе коротким. Он посмотрел вниз на ее декольте, а затем заметил, что она надела новую пару туфель с высокими каблуками, которые добавили двенадцать сантиметров к ее стройным ногам. Он был почти уверен, что под этим платьем будет новое белье и черные чулки. Его бугор на штанах увеличился от ее прикосновения.
— У тебя есть время быстро принять душ, пока я буду готовить бифштексы, — сказала она, нежно сжимая его, прежде чем отпустить.
Он притянул ее к себе и поцеловал, а затем воспользовавшись случаем, сунул руку под подол ее платья.
— Черт возьми! — воскликнул он, — На тебе нет трусиков.
Почувствовав его пальцы на своей свежевыбритой киске, она мягко оттолкнула его.
— Пойдем, — сказала она ему, — Мне нужно приготовить ужин.
Билл неохотно отстранился и пошел в душ. Он мог бы трахнуть ее прямо сейчас. Если бы это зависело от него, он бы так и поступил, но это было бы несправедливо по отношению к Сэнди. В последнее время их секс стал поспешным, они урывали моменты очень поздно ночью или рано утром. Он знал, что Сэнди хочет провести вечер в неторопливой обстановке и растянуть удовольствие от страсти. Ей тоже хотелось о чем-то поговорить. Это заставляло его нервничать. Он предполагал, что это нечто больше, чем обычный разговор о работе или семье.
После горячего Билл поднес бокал к губам, уловил букет винограда и сделал глоток. Бифштекс был хорош, а значит один из аппетитов был удовлетворен. Теперь он был готов к сексу.
— Я сегодня разговаривала с Полли, — неожиданно сказала Сэнди.
Полли была его сестрой, и она была замужем за Энди. Он работал с ними в их бизнесе, когда они только начинали и через некоторое время захотел получить статус партнера. Для них это был семейный бизнес, и единственными партнерами, которые присоединятся к ним в будущем, могли быть только их дети, когда они вырастут.
Они жили неподалеку, но общались лишь изредка потому, что тоже жили напряженной жизнью. Сэнди была довольно близка с Полли, они регулярно болтали по телефону и иногда вместе ходили по магазинам.
— Как она там? — спросил ее Билл.
Не то чтобы он действительно хотел это знать. Сэнди выглядела очень сексуально этим вечером, и он был возбужден. Их горящий открытый камин и овчинный коврик перед ним выглядели заманчиво. Прошло много времени с тех пор, как он бросал у камина несколько подушек и трахал Сэнди долго и жестко.
— Отношения между ними действительно улучшились, — сказала она ему. — Они гораздо счастливее.
У Полли и Энди были проблемы в отношениях. Она призналась Сэнди, что подумывает завести роман. Энди, по-видимому, не был склонен к приключениям в постели. Сэнди начала вдаваться в подробности, когда впервые рассказала ему об этом несколько недель назад, но он остановил ее. Он не хотел знать о сексуальной жизни своей сестры.
— Это хорошо. Так, что же тогда произошло? — спросил он, гадая, что же все-таки изменилось.
Сэнди улыбнулась:
— Ты действительно хочешь знать? — лукаво спросила она его.
— Да, — сказал он ей, — но оставь подробности.
Сэнди на мгновение рассмеялась, а потом вдруг посерьезнела…
— Вообще-то у нее теперь есть друг для секса, — сказала она ему, глядя на свой бокал с вином.
— Чтооо? — отозвался Билл.
— У нее есть приятель по траху, — повторила она. — Ну, она называет его «другом с привилегиями», но это одно и то же.
— Ты меня разыгрываешь, — ответил Билл.
Сэнди покачала головой.
— Нет, я серьезно. Они поговорили по душам о своей личной жизни или, скорее, об ее отсутствии, и он согласился, что она может иметь друга для секса.
— Ух ты — воскликнул Билл. — и Энди согласился?
— Ну, в этом есть что-то, — ответила она ему. — Полли объяснила Энди, что ее не устраивает такое положение дел, и что на работе есть парень, который ею интересуется. Она заверила Энди, что ее не интересует любовная интрижка или что-то в этом роде. Она просто хотела секса с кем-то без всякой драмы или эмоционального прицепа.
Билл замолчал.
— Ты выглядишь потрясенным, — сказала ему Сэнди.
— Полагаю, что да, — ответил он. — Просто это доказывает, что ты никогда не знаешь, что происходит за чужими четырьмя стенами.
Сэнди улыбнулась и сделала еще один глоток вина.
— Так в чем же тогда дело? — Спросил Билл, — Она просто проводит ночь со своим «другом с привилегиями», как и когда хочет?
Сэнди рассмеялась, потянулась через стол и положила свою руку на его.
— Как и когда захочет, — рассмеялась она. — Я полагаю, можно сказать и так.
— И Энди не возражает?
— Он любит ее, — сказала Сэнди, — и знает, что она нуждается в большем, чем он может ей дать.
Билл взял ее руку и поцеловал:
— По крайней мере, у тебя нет этой проблемы.
Сэнди улыбнулась.
— Это так, но не расслабляйся. А то я могу найти себе приятеля по траху — сказала она, вставая и наклоняясь через стол.
Билл тоже встал, и они начали целоваться. Он протянул руку и обхватил ее грудь.
— Этот ковер выглядит заманчиво, — сказал он ей.
— Ммм… , — промычала Сэнди.
Через несколько минут они уже лежали на ковре. Сэнди сняла платье, чтобы оно не испортилось, и легла на подушку, которую Билл положил на пол. Он жаждал и был готов взять ее, но прошло уже много времени с тех пор, как он трахал ее по-настоящему. Он хотел попробовать ее на вкус, хотел доставить ей удовольствие, поэтому лег между ее раздвинутых бедер и, нежно приподняв ее влагалище к губам, начал ласкать ее языком.
Ее руки легли ему на затылок, а пальцы впились глубоко и сильно, пока он доставлял ей удовольствие. Сначала ее стоны были тихими, но, когда он проник языком глубже, ее стоны переросли в громкие крики удовольствия. Затем Билл постепенно начал работать пальцами внутри нее, используя их как член, и она начала извиваться и дико изгибать бедра. Она уже давно не получала такого удовольствия. К тому времени, когда он довел ее до полного оргазма, Сэнди уже почти голосила на весь дом.
Придя в себя после оргазма, она встала, раздела его, а затем сосала почти до оргазма. Остановившись, пока этот момент не наступил, она повернулась и села на него верхом и трахала его, пока он не кончил. Затем они оба лежали, прижавшись друг к другу, в тепле от огня. Сэнди провела рукой по его телу, ей нравилась его волосатая грудь, она была не из тех, кто любит гладкий торс.
— А ты бы почувствовал угрозу от такого приятеля? — спросила она его.
Билл открыл глаза и посмотрел на нее, когда она лежала, положив голову ему на грудь.
— Что значит «угрозу»?
— Если бы у твоей жены был бы друг по траху, — объяснила …