с нами.
— Знаешь, — ответил Билл — Лицо этого человека напрашивается на удар.
Сэнди рассмеялась. Билл снова поцеловал ее и провел рукой снизу вверх. Ее трусики были мягкими и шелковистыми, и он мог чувствовать контуры ее киски.
— Ты наслаждаешься всем этим, не так ли? — Сэнди еще раз нежно сжала его член, выпирающий через брюки. — Тебя заводит, что другой мужчина интересуется мной таким образом?
— И на этом все, — сказал ей Билл с улыбкой, прежде чем пойти в душ и переодеться.
После ужина Билл вынужден был признаться себе, что Алан ему нравится. Его дружелюбие и юмор были привлекательны и когда они болтали за ужином, он чувствовал себя с ним непринужденно. Полли была права насчет того, что они хорошо ладят друг с другом, и, отложив мысли о его возможном сексе с Сэнди в сторону, он будет желанным гостем в их доме в любое время.
За ужином они поболтали, даже не упомянув о сексе, потом Сэнди убрала посуду и оставила их вдвоем.
— Очевидно, ты знаешь, почему я здесь, Билл? — спросил его Алан.
Билл кивнул.
— Сэнди сказала мне, что ты не заинтересован, и я вполне уважаю твое решение, — сказал он ему. — Хотя, я думаю, мы оба знаем, что Сэнди заинтересована.
Билл снова кивнул.
— Могу ли я что-нибудь сказать или сделать, чтобы убедить, что у меня нет намерения отнимать ее у тебя?
— Ты мог бы объяснить, почему тебе хочется быть чьим-то другом по траху, а не иметь собственную жену или подружку, — сказал ему Билл.
— Хороший вопрос, — улыбнулся Алан. — Ну, во-первых, я люблю секс, и мне нужно очень много. Я люблю разнообразие и всегда предпочитаю замужних женщин одиноким. Я также не очень хорош в отношениях, могу быть довольно эгоистичным, не желая всего эмоционального, что приходит в отношениях. Мне достаточно пары часов веселья с болтовней и объятиями. Я не хочу вмешиваться в их жизнь, кроме секса.
Сэнди вернулась в комнату и наполнила бокалы для вина.
— Сколько у тебя таких замужних подруг? — спросила его Сэнди.
Алан улыбнулся.
— Сейчас у меня их три, — ответил он. — Две регулярно, а одна примерно раз в месяц.
— Полли — одна из постоянных, — заметила Сэнди.
Алан улыбнулся:
— Очень постоянных!
Билл неловко поерзал.
— А если Билл согласится, я буду завсегдатаем? — спросила его Сэнди.
— Я очень на это надеюсь.
Билл заметил, как они переглянулись. Было ясно, что их тянет друг к другу. Он мог чувствовать химию между ними. Это должно было бы ранить его сильнее, чем сейчас, и зная, что Сэнди хочет Алана, по какой-то причине это также возбуждало его. Билл также начал понимать, что теперь вся ответственность лежит на нем. Он почувствовал, как Сэнди взяла его руку и нежно сжала.
— Ну значит, теперь все зависит от тебя, Билл, — сказал ему Алан.
— И я тоже так считаю, — сказала Сэнди. — Я должна быть уверена, что это правильно и для меня, и для Билла.
— Конечно. — отозвался Алан.
Сэнди повернулась к Биллу и еще раз ободряюще сжала его руку.
— Как ты смотришь на то, чтобы дать нам с Аланом побыть наедине?
Билл повернулся к ней.
— Ты… ты имеешь в виду сейчас?
Сэнди кивнула.
— Эээ… что ты собираешься делать?
Сэнди посмотрела на Алана:
— Не мог бы ты пройти в гостиную на минутку, Алан?
— Да, конечно, — сказал он, вставая и выходя из соседствующей столовой.
Билл смотрел, как он идет к дивану. Огонь возбуждения снова ярко пылал. Это выглядело заманчиво. Сэнди снова привлекла его внимание к себе.
— Я просто хотела бы побыть немного одна с ним, — тихо сказала она. — Не для секса, но мне хотелось бы узнать его получше. Я хотела бы посмотреть, есть ли химия у нас, а еще посмотреть, как ты реагируешь на то, что я провожу время с ним наедине.
Билл не знал, что сказать. Он любил ее и не хотел, чтобы она была с другим мужчиной, и все же его тянуло к этой идее.
— Я так и сделаю… Я пойду спать раньше тебя.
Сэнди поцеловала его:
— Спасибо, дорогой, — сказала она ему, — я действительно ценю это.
Когда он встал, чтобы уйти, Сэнди заметила выпуклость на его брюках.
— Я ненадолго, — сказала она, нежно сжимая его руку.
Ему было немного стыдно за свое неудержимое возбуждение.
Он все еще был в возбужденном состоянии, лежа в постели и ожидая ее. Два или три раза он дотрагивался до себя, держал член в руке и начинал двигать им взад-вперед. Он хотел мастурбировать, ему это было необходимо. Чем дольше она отсутствовала, тем больше он волновался. Ему стало стыдно.
Билл забеспокоился. Он взглянул на часы: они были одни уже тридцать пять минут. Интересно, что они там делают? Снизу не доносилось никаких звуков, возможно, они просто разговаривали. Прошло еще десять минут, и он решил спуститься вниз. Он нервничал и колебался, стоя в халате перед дверью гостиной. Он слышал, как они разговаривают. Он немного поколебался, потом постучал в дверь и открыл ее.
Сэнди была голой. На самом деле они оба были голые. Но Сэнди была в стороне. Она сидела прямо на подушке перед камином, а Алан лежал на боку перед ней.
— Присоединяйся к нам, дорогой, — сказала ему Сэнди.
— Я… я просто хотел узнать, все ли в порядке, — сказал Билл, подходя к ним.
— Все в порядке, — сказала Сэнди, потянувшись, взяла с дивана подушку и положила ее рядом с собой. Она похлопала по ней, приглашая сесть.
— Э… ты же голая.
— Я попросила Алана раздеть меня, — улыбнулась Сэнди. — Ты ведь не против, правда?
Билл натянуто улыбнулся.
— Мне просто пришла в голову мысль, что меня разденет другой мужчина, — объяснила она. — Всегда приятно, когда тебя раздевает мужчина.
Билл взглянул на Алана. Сэнди сидела с поднятыми коленями, и, хотя ее бедра были сомкнуты, можно было ясно разглядеть ее киску. Алан сидел и смотрел прямо на нее. Неудивительно, что у него была такая огромная эрекция.
— Я часто раздеваю тебя, — сказал Билл.
Сэнди покачала головой:
— Ты снимал с меня одежду, но никогда не раздевал, — сказала она ему. — Я сама раздеваюсь. Ты мог снять с меня трусики в постели, но ты никогда не раздевал меня по-настоящему.
Билл задумался. Она была права. Он никогда не раздевал ее как следует.
— И Алан сделал это?
Сэнди кивнула.
— Я просто встала, и Алан снял с меня всю одежду, — ответила она, — даже чулки.
Билл взглянул на одежду, аккуратно сложенную и лежащую на подлокотнике дивана.
— А ты не стеснялась?
Она кивнула:
— Очень, — сказала она ему. — Но это было так волнующе-быть раздетой догола другим мужчиной.
— Мне было очень приятно, — вставил Алан.
Сэнди нервно улыбнулась.
— Взаимно, — вторила она ему.
Билл взглянул на Алана. Его член был полностью растянут, и Полли была права, когда сказала Сэнди, что он большой.
— Ты знаешь, что путеводитель по Камасутре на DVD, которые мы купили много лет назад, до сих пор лежат в шкафу в нашей спальне? — Сказала Сэнди, прерывая его размышления.
Билл кивнул.
— Алан предложил посмотреть это вместе со мной.
Билл хорошо это помнил. Они купили его в книжном интернет-клубе. Они оба брали его пару раз с намерением немного развлечься, просматривая учебный материал, но им никогда не удавалось добраться до него должным образом.
Билл снова посмотрел на Алана.
— Так он может, дорогой? — спросила его Сэнди.
Билл открыл рот, чтобы заговорить, но не смог подобрать нужных слов. Однако он чувствовал, как напряглась его эрекция под боксерами.
Сэнди протянула руку и дотронулась до него. Она снова спросила, положив руку ему на колено: Что он мог сказать? Ему следовало бы сказать «нет», но он не мог заставить себя произнести это.
— Тогда я приму это как «да», — сказала она ему, просовывая руку под его халат.
Билл почувствовал ее руку на своем члене. Она крепко вцепилась в него.
— Ты не мог бы вернуться в постель, дорогой? Я скоро приду.
— Ум… почему? — спросил он ее. — Что ты собираешься делать?
— Мы с Аланом хотим подрочить друг другу, — тихо сказала она.
— Подрочить?
Сэнди кивнула.
— Ну, было бы несправедливо отправить его домой в таком состоянии, не так ли? — она посмотрела в его сторону и кивнула, — и вообще, мне никто никогда не мастурбировал.
— Это не так, — ответил Билл. — я часто это делал.
Сэнди покачала головой:
— Нет ты не делал. — сказала она ему. — Ты играл со мной много раз, но никогда не доводил до конца, пока я не кончу как следует.
В ту ночь Билл узнал кое-что еще. Да, она была права. Он прикасался к ней много раз. Он ласкал ее, играл с ней, но никогда не делал это так, как она сама это делала.
Билл пожал плечами:
— Это кажется странным желанием, — сказал он ей.
Сэнди просунула руку в отверстие его трусов и начала вытаскивать член.
— В этом и состоит цель того, чтобы иметь друга для траха, — сказала она ему, — делать то, что тебе нравится в данный момент, не испытывая давления от необходимости делать обычные сексуальные вещи. Алан хочет, чтобы я мастурбировала ему, а я хочу, чтобы он мастурбировал мне. — Увидимся там, наверху, — сказала она.
Билл медленно поднялся на ноги. Сэнди просунула руку под его халат и обняла его.
— Я позабочусь о тебе, как только мы закончим.
Когда он отошел, Сэнди снова заговорила:
— Пожалуйста, не мог бы ты кинуть мне мои трусики? — спросила она его.
Он был озадачен, когда бросил их на пол перед ней. Она подняла их и улыбнулась ему:
— Мы же не хотим, чтобы Алан испачкал ковер, правда?
Билл повернулся и вышел из комнаты тяжелой походкой. Сэнди всегда так поступала с ним, когда наступали эти «времена месяца». Она обернет свои трусики вокруг его члена и будет мастурбировать его. Он всегда кончал очень быстро. Ощущение шелка на плоти его члена было восхитительно. Теперь Алан испытает то же самое.
Пока он лежал в постели, ожидание было для него мучительным. Его разум разрывался на части от воображения. Он почти видел, как Сэнди прислонилась к Алану и села, широко расставив ноги. Пальцы Алана будут там нежно тереть ее клитор, скользя вниз по бороздке между ее половых губ и входя в ее вагину, а затем снова возвращаясь к ее клитору. На этот раз он услышал крики и стоны. Крики принадлежали Сэнди, а стоны — Алану, они оба довели друг друга до оргазма.
Снова наступила тишина, затем послышался звук открывающейся и закрывающейся входной двери. Он услышал, как захлопнулась дверца машины Алана и завелся мотор. Когда его машина отъехала, Сэнди вошла в спальню, неся с собой одежду. Через несколько мгновений она скользнула в постель рядом с ним, наклонилась и поцеловала его.
— Спасибо тебе за это, — сказала она ему, протягивая руку под одеяло к его эрекции.
Билл застонал.
— Ум… Хорошо было?
Ее рука начала двигаться вверх и вниз.
— Это было прекрасно, — сказала она ему. — У него действительно прелестное прикосновение.
Билл снова застонал, когда она откинула одеяло и спустилась с кровати.
— Ты и с ним так же поступила? — спросил он, когда ее губы сомкнулись вокруг его члена.
Сэнди отстранилась и посмотрела на него:
— Пока нет, — сказала она, покачав головой. — Но я сделаю это, когда ты ему скажешь.
— Скажу ему? — не понял Билл. — Скажу ему что?
Она провела языком по кончику его члена, прежде чем снова посмотреть на него.
— Скажешь ему, что он может быть моим другом.
Билл открыл рот, чтобы заговорить, но ее губы снова обхватили его член. Картина того, как она лежит на ковре с членом Алана во рту, захватила его мысли. Он уже простонал «Дааа», когда его сперма начала струиться в ее рот.