Алла. Окончание

Алла. Окончание

заглянул. Судя по некоторым характерным признакам, выдающим комнату девушки, это была спальня именинницы. Две девушки и парень играли в карты сидя прямо на полу. Не обращая на них внимания, на диване зажималась парочка. После туалета я направился в зал. Здесь был организован танцпол. Стайка фигуристых тёлок одетых так, как будто они участвуют в конкурсе кто оденется соблазнительней, выплясывала под музыку в центре комнаты. С ними дёргался какой-то длинноволосый паренёк. Черт возьми, да тут настоящий малинник. От созерцания крутящихся под музыку поп, мелькающих голых ног и трясущихся сисек у меня опять заломило в паху. Очень хотелось курить. Присев на диван, я решил дождаться Лену. Едва я сел, как Волосатый отделился от клубка танцующих тел и двинул ко мне:
— Сергей! — Крикнул он, стараясь перекричать музыку.
— Тёзка! — Крикнул я в ответ, улыбаясь и пожимая протянутую руку.
— Пошли выпьем, — Не дожидаясь ответа, он потянулся к выходу, я за ним.

На кухне собралась преимущественно мужская компания. Как такового праздничного стола накрыто не было. Просто стол, уставленный бутылками разного калибра и содержания. Между ними одноразовые тарелочки с закусками — куски пиццы, чипсы, какие-то колбаски, сыр, маслины и прочее. В общем, фуршет. Народ, устав от танцев или других занятий, подходил, выпивал, закусывал и снова уходил. Эта движуха не прекращалась ни на минуту. Парни мутили какие-то адские коктейли. Короче, типичная молодёжная тусня. Я успел перезнакомиться с ребятами и выпить рюмку, как сзади послышался голос:

— Вот ты где, дорогой! — С этими словами Ленка обняла меня сзади, прижавшись тёплыми губами к моей шее, а полной грудью к спине. Это было чертовски приятно. Поняв, что она ждёт от меня, я повернулся к ней и поцеловал в сладкие губки:
— Уже соскучилась?
— Конечно! — Она продолжала меня обнимать, прижимаясь ко мне. Я опустил руку вниз, коснувшись её бедра и понял, что она сняла колготки. Ещё раз проведя по гладкой коже, я убедился, что она с голыми ногами. Черт возьми, вечер обещает интересное продолжение. Насколько далеко она зайдёт?

— Там ребята на гитаре играют, пойдём? — Лена потянула меня за руку. Пройдя за ней, я оказался в комнате, в которой ещё не был. Это была большая комната с огромной двухспальной кроватью, на которой кружком вперемежку сидели парни и девушки. Один из парней бренчал на гитаре, гнусавым голосом пытался спеть что то из Чайфа, весьма хреново, на мой взгляд.
— Гитара расстроена, — Усаживаясь вместе с Леной в кружок, раздвинувшийся при нашем появлении, заявил я.
— Так настрой, — Ничуть не обидевшись, парень протянул мне гитару. Понимая, что сейчас начинается настоящее знакомство и вливание в этот молодёжный коллектив меня, в их глазах почти старпера, я осторожно взял в руки инструмент. Попросив тишины, я поймал слегка встревоженный взгляд притихшей Ленки. Она тоже переживала за меня. Ну что ж, не впервой мне подтягивать колки. Я её настроил.
— А сыграй, — Послышались со всех сторон голоса.
— Сыграй, — Попросила и Лена, обнимая меня за плечи.
— Видите ли, ребята, — Взяв несколько аккордов, я продолжил, — Меня на гитаре учил играть отец и от него я перенял репертуар. Аркадий Северный, Высоцкий, Розенбаум. Если хотите, сыграю.

— Давай, давай, — послышалось со всех сторон.
И я запел:

А кто говорит, что водка вред,
А кто говорит, что водка вред,
Тот в этом ничего не понимает.
Кто так про водку говорит,
Пускай под ним земля горит.
И пусть его в могилу закопают.

Песня имела успех, я сам не заметил, как стал самым популярным парнем в тусовке. Каждый считал своим долгом со мной выпить, я пел и опрокидывал рюмку за рюмкой. Спасла меня Лена, которая буквально выдернула меня из этой комнаты:
— Пойдём потанцуем.

Я опять оказался в зале среди дергающихся тел. Не будучи большим любителем танцев, я двигался, как мог, посматривая на соседей, копируя их движения. Наконец, я устал. Взяв Ленку за руку, я шепнул ей на ушко:
— Танцуй, а я посижу.
— Ладно, — Улыбнулась она.
С облегчением свалился на диван, расслабился. С удовольствием наблюдая, как танцуют молодые телистые девчонки, я почувствовал эрекцию. Едва я привычно поправил свой конец, направив его вверх, как Лена, оставив танцующих, плюхнулась мне на колени. Теперь мой стояк упирался прямо в нее. Но она не подавала вида, хотя она не могла не чувствовать его своей жопой. Поерзав на мне, Лена устроилась поудобнее, оживленно болтая с присевшей рядом Катей. Я положил руку ей на бедро. Не чувствуя отрицательной реакции, я начал движение вверх, дошел ладонью до края платья и пошел гладить дальше, Не торопясь, я гладил ее бедро под платьем, насаждался этими прикосновениями. Ленка чуть раздвинула ноги, я понял это как приглашение и забрался между ног. Она вздохнула и опять заерзала на мне, драконя мякими булочками.
— Хочешь, чтобы я сидел тут с мокрыми штанами? — Шепчу ей на ушко.

— Все так серьезно?
— А ты не чувствуешь?
— А как же Алла?
— Про нее сейчас вообще не думаю. — Это было правдой.
Ничего не сказав в ответ, она начала меня целовать. Наслаждаясь ее губами, я не забывал шарить руками по ее роскошному телу. Трогал за грудь, забирался под платье. Как старшеклассники, черт возьми. В конце концов мне надоела эта игра.
— Мы можем где-нибудь уедениться? Пока я прямо здесь тебя не трахнул.
Улыбнувшись, она щелкнула меня по носу, и, прижавшись ко мне, взяла теплыми мягкими губами за ухо. Никогда не думал, что это может быть так приятно… Лена, что же ты делаешь со мной. Выпустив ухо изо рта, она, жарко дыша в него, прошептала:
— А я уже трусики поменяла, мокрые стали..
— Так что мы ждем?
— Сейчас что-нибудь придумаем.
Ушла. Я вышел на балкон, закурил. Мороз немного освежил, отрезвил меня. Появились мысли — а мне это надо? Может, взять и уехать домой? Тут явилась Лена и все мысли куда-то умчались. Взяв меня за руку, она потянула меня за собой.

Так я оказался в четвертой комнате, в которой еще не был. Из мебели был только большой письменный стол и стул. Вдоль стены большой стеллаж с книгами. На другой стене большая карта мира. Чей-то кабинет. Впрочем, мне было не до интерьеров. Ухватив Ленку под задницей руками, я легко ее поднял и посадил на стол.
— Ого, — Только и успела сказать она, когда я, завалив ее на стол, забросил ее обнаженные ноги себе на плечи. Забравшись ей в трусы, проверил пальцами, она и правда вся текла. Она уже плыла, изнемогала, как и я.
— Возьми меня.

Выпростав рвущийся на волю член, я сдвинул в сторону узкую полоску трусиков и засадил ей. Вскрикнув, она начала громко стонать, извиваясь под моими ударами. Сдвинув с плеч бретельки платья, я обнажил крупную грудь с большими розовыми сосками. Наложив на них руки, я жадно мял их, продолжая размашисто ебать ее, отчего стол ходил ходуном. Лена так громко стонала, что я пару раз опасливо покосился на дверь. Наверняка слышно в коридоре. Словно прочитав мои мысли, Лена взяла меня за руку и потащила себе в рот, засосала их, иногда чувствительно прикусывая. Никогда я еще не видел такой бешеной страсти. Она и правду была предельно возбуждена. Хватило пары минут мощной ебли и она кончила. Кончала долго, мусоля моя пальцы во рту, мычала, запрокинув голову. Ее била крупная дрожь. Переждав эту бурю, я продолжил качать. Давно уже был на пределе и мне хватило всего несколько фрикций для разрядки. Закусив губу, чтобы не закричать, я начал спускать в податливое лоно своей любовницы. Излившись, качнул еще несколько раз. Член и не думал опадать, оставаясь твердым. Вытащил мокрые пальцы из ее рта, вытер об штаны. Ленка зашевелилась. Попыталась поднять голову и бессильно уронила ее опять. Глядя на меня мутными, как будто пьяными глазами, еле слышно спросила:

— В меня?
— В тебя.
— Надо в ванную. Хоть спиралька стоит, все равно.
Вытащив из нее член, я помог ей подняться. Она слезла со стола,…