Обычно к морю мы с мужем ездили куда-нибудь в Юго-Восточную Азию или Южную Европу. Даже египетский «all inclusive» несколько раз посетили. И каждый раз с нами были наши дети, сначала сын, а в последствии ещё и дочь. Но вот они выросли, проводить с нами время им стало не интересно, и к очередному отпуску встал вопрос — какой курорт осчастливить своим присутствием.
Решили вспомнить молодость и отправиться на ЮБК в Рыбачье, куда мы ездили с мужем перед свадьбой. Нас тогда очень впечатлили местные красоты и малолюдные пляжи. Особенно один, где мы с моим, тогда ещё будущим, мужем купались и загорали голыми в компании немногочисленных натуристов.
На этот-то пляж мы и отправились ранним сентябрьским утром, предварительно разместившись в частном пансионате и прихватив с собой двухместную палатку и немного провизии, чтобы продержаться до ужина. Палатка, естественно, предназначалась не только, чтобы укрыться от полуденного зноя, а больше, чтобы скрыть от посторонних наши сексуальные забавы. Потому что в том отпуске я намеревалась заниматься сексом при любой возможности. У меня как раз был такой период, когда хочется много и часто.
Идти, как и ожидалось, пришлось недолго, и вскоре мы разбивали наш нудистский лагерь в полном одиночестве. Наша китайская «одноразовая» палатка нравилась тем, что даже я могла поставить её за четверть часа. А муж справился за пять минут. Напитки зарыли под здоровенный камень, который был нам естественным укрытием от посторонних глаз. Мне всё очень нравилось: утренняя свежесть моря, его спокойная гладь, наша полная нагота и свобода, что не надо ни за кем присматривать и заботиться. Муж распечатал вино и провозгласил тост в честь предстоящего отпуска.
Какое-то время мы оставались совершенно одни, что меня вполне устраивало. Мы пили вино, закусывая вкуснейшим сыром, купались в прохладных водах Чёрного моря, вспоминали наши счастливые годы, просто лежали, получая ровный без следов от купальника загар. Но, конечно же, такая идиллия не могла продолжаться долго, и вскоре на наш пляж стали подтягиваться и другие любители наготы. Ну, да ладно, от нас не убудет. Мы только переговариваться стали чуть тише да по сторонам смотреть чуть чаще.
Для более полной картины стоит, наверное, описа́ть нас с мужем. Ему 45, но выглядит значительно моложе, этаким среднего роста крепышом со своими, хоть уже и с проседью, волосами, обладателем плотного без жировых излишков тела. В общем, какими-то особыми приметами он не обладал, даже его «инструмент» был довольно средних размеров (значительно меньше моих интимных игрушек), зато работал всегда исправно, хоть и недолго, если вы понимаете, что я имею в виду. Чтобы загар ложился ещё более равномерно, он сбрил растительность на груди и в паху, а волосатость, покрывающая остальные части тела была вполне приемлемая.
Про себя скажу чуть больше, наверное, потому что дальнейшее повествование будет вокруг да около меня. Мне почти 42, но, естественно, никто мне моих лет не даёт. Максимум 32 и то по утрам. У меня стройное измученное фитнесом тело с приятными формами бёдер и груди, которую мне слепил один замечательный пластический хирург несколько лет назад. От природы волосы на моём теле росли только на голове, в промежности и подмышками, что абсолютно меня радовало. Ведь сделать эпиляцию трёх небольших участков тела значительно легче, чем ещё бороться с волосатостью ног. Девочки поймут…
Как я уже сказала, волосы между ног я нещадно удалила, и теперь моя вагина радовала взгляды окружающих своими открытыми прелестями. Мои малые половые губы были действительно малыми и не выпирали за большие, а вишенка клитора едва показывалась из-под своего капюшона. Как любит повторять мой муж, когда целует мне между ног, моя вагина самая красивая на свете. Не знаю, сколько он успел их повидать за свою жизнь, да мне и не интересно это. Главное, он любит меня и при любой возможности эту любовь демонстрирует.
Что ещё про себя сказать… Светлые от природы волосы собраны в короткий хвост, чтобы шея тоже получала солнце. Прямые и стройные ноги растут из совершенной, на мой взгляд, попы, упругие булочки которой так радуют мужа (а теперь ещё и посетителей этого пляжа). В общем, для своих лет я идеально сохранила себя для себя и мужа. Почему для себя, спросите. Потому что женщине очень важно, как она выглядит. И не в глазах других женщин или мужчин, а в зеркале, желательно в полный рост и без макияжа.
Так вот, все такие красивые и счастливые лежим, отдыхаем после очередного купания, рассматриваем окружающих, вполголоса шутим над некоторыми… и тут появляется эта троица.
Молодые, не старше 30 лет, парни пришли на наш крохотный, практически уже заполненный пляж, и высматривали себе место. Стоит ли удивляться, что расположились они в пяти метрах от нашей палатки.
«Наглые какие!» — подумала я.
«Какие наглые!!!» — сказала самка, что жила в моём теле.
Стоит сказать, что после той памятной вечеринки с коллегами пару лет назад во мне проснулся просто бешеный сексуальный аппетит. Мой бедный супруг едва справлялся со своими обязанностями, и то только благодаря активному участию в этом процессе моих игрушек. В общем, я при виде тех мальчиков в непосредственной от себя близости потекла, извините, как сучка. Соски напряглись, живот втянулся, между ног увлажнилось. А когда молодые мужчины разделись, у меня просто перехватило дыхание. Стоит ли говорить, что все трое показались мне моделями каких-то спортивных журналов и мечтой каждой женщины. Их лишённые растительности пенисы вызывали непонятное волнение и трепет моих женских органов. Даже отсутствие эрекции не ставило под сомнение их потенциал. Я нервно сглотнула. Видимо, получилось громко, потому что мой муж тихо спросил:
— Нравится?!
— Они что, другого места не нашли, как только у нас под носом?! — негромко возмутилась я, не отвечая на вопрос и пытаясь скрыть возбуждение.
— Красивые ребята, любуйся! — разрешил муж.
— Вот ещё! — фыркнула я притворно и легла на живот, выставив на обозрение свою идеальную попу. Ещё и ноги раздвинула, пусть киской тоже любуются…
Муж сходил окунуться и вскоре вернулся сообщить, как нравится отдыхающим рядом молодым мужчинам разглядывать мои прелести. Я повернулась и заметила их реакцию на меня — у всех стоял в большей или меньшей степени. Они все были возбуждены, и это обострило моё возбуждение, которое несколько последних минут стремительно росло, благодаря моей разыгравшейся фантазии по поводу этой троицы. Я же не просто лежала попой кверху, я воображала…
— Дорогой, пойдём в палатку сходим! — сказала я вполголоса и поднялась.
Укрывшись в палатке, мы стали страстно обниматься и целоваться. Меня охватило просто дичайшее возбуждение. Между ног пылал сексуальный пожар, потушить который следовало прямо здесь и сейчас любым доступным средством. Этим средством оказался торчаший колом член мужа, которого я сразу оседлала. Подпрыгивая на муже, я с трудом сдерживалась, чтобы не стонать громко. Всё-таки какая-то часть моего мозга ещё следила за приличиями. Хотя дрожание нашей палатки красноречиво свидетельствовало, что там идёт неравный сексуальный бой, в котором я ожидаемо победила. Но этой победы мне явно не хватило, поэтому я села мужу на лицо, заставив вылизывать из вагины его же сперму. Зная, как ему нравится такая пытка, я стала тереться клитором по его губам и вскоре забилась в чудеснейшем оргазме.
Мы немного полежали, выпили вина и вышли из палатки, чтобы пойти искупаться. Нас приветствовали три пары восхищённых глаз и лёгкие аплодисменты. Я смутилась даже от такого внимания. Мужу, похоже, такая реакция ребят понравилась. Он широко улыбался и, взяв меня за руку, повёл к воде. Накупавшись, легли в полосе прибоя, чтобы обсудить происшествие.
— Думаешь, они поняли, чем мы там занимались?! — спросила я, уже зная ответ.
— Конечно, — усмехнулся муж. — Даже тот мужичок с краю видел, как трясётся наш домик! Ты их стояки …