Алла. Окончание

Алла. Окончание

Я лежал на диване и пытался решить нравственную диллему. С одной стороны, я сильно привязался к Алле, мне импонировала её покорность и собачья преданность. Но это же и мешало мне сейчас изменять ей. Изменить ей было для меня то же самое, что обидеть ребёнка. Девочка так верила и была так наивно доверчива ко мне, что я просто физически не мог сейчас решиться на это. С другой стороны, я привык к ее доступности. Даже если один из нас был занят по работе или учебе, всегда можно было выкроить время на то, чтобы подскочить к ней, допустим, в обеденный перерыв и воспользоваться прямо в машине ее безотказным ртом. Лишаться такой приятной возможности оказалось неожиданно тяжело. А ведь прошло всего лишь три дня, как Алла, сдав зимнюю сессию, укатила на каникулы в свой городок, к родителям. А мне осталось только вспоминать ее горячие, трепетные ласки…

… Подъехав к главному входу в Университет, я неторопливо паркуюсь, смотрю на часы и закуриваю. До конца пары еще три минуты, Алла выйдет через пять, у нее получасовый перерыв. И в самом деле, ровно через пять минут раскрасневшаяся и запыхавшаяся от быстрой ходьбы девчонка плюхается на переднее сиденье. Она налегке, без куртки и шапки. Мы целуемся, обмениваясь приветствиями, и я сразу трогаюсь. Малышка должна еще успеть перекусить. А первым блюдом пусть будет высококалорийный белок, хе хе. Пара минут быстрой езды и, проскочив под мостом, я сворачиваю с дороги, идущей вдоль реки, прямо в снег. Рыча и местами пробуксовывая, машина выскакивает на большой заснеженный пустырь над рекой и останавливается у крутого спуска к воде. Не видно ни души, лишь далеко на льду виднеются чёрные пятна. Рыбаки. Стягивая волосы в хвост, Алла озабоченно крутит головой, осматриваясь, смешно морщит остренький носик:
— Никто не увидит?

— Успокойся. — Не теряя времени, я расстегиваю ремень, спускаю штаны вместе с трусами до колен и, слегка раздвинув ноги, откидываюсь назад. Член уже слегка набряк, но нужной твёрдости не обрел. Лежит себе на бедре и смотрит на Аллу единственным глазом. А она, разувшись и забравшись коленями на сиденье, торопливо стягивает через голову свитер и избавляется от бюстгальтера. Поворачивается ко мне и наклоняется головой мне между ног. Я успеваю подставить руку и голая девичья грудь ложится мне в ладонь. Сисечки у Алки моего любимого размера — не знаю, какой это номер, но в аккурат помещается в ладонь, ни больше, ни меньше. Я осторожно сжимаю её, зажав острый твёрдый сосок между пальцев, наслаждаюсь молодой упругостью полушария. Другую руку по хозяйски кладу на попу. Глажу, запускаю пальцы в промежность. Стоя надо мной раком, Алла слегка покачивает оттопыренной задницей, отзываясь на мои ласки.
Девушка не спешит брать в рот. Хорошо зная мои пристрастия, она проходит язычком по стволу, добирается до яиц, начинает их сосать, забирает в рот, иногда очень осторожно покусывает своими острыми зубками, при этом косит на меня озорно блестящими глазками. Чертовка сама получает от этого удовольствие!
Член практически сразу реагирует на её старания. Вздрогнув, он начинает шевелиться. Постепенно увеличивается, выпрямляется вдоль живота во всю стать. Наконец, набрав силу, он застывает под углом к животу, подрагивая от нетерпения. Произошедшая с ним метаморфоза не ускользнула от внимания моей ласковой кошечки. Алла выпустила яйца изо рта, подхватила их ласковым пальчиками, а слюнявым, мокрым ртом ловко поймала головку вздрагивающего члена. Некоторое время она просто удерживает залупу во рту, слегка мотает головой и шевелит языком, перекатывает её во рту, как леденец. Наконец она ставит его вертикально и начинает насаживаться на ствол головой, плотно обхватив его губами. Время от времени она выпускает член изо рта и, подрачивая его ручкой, переводит дыхание. Потом с новыми силами опять начинает сосать, не забывая полировать залупу своим шустрым язычком.
— Всё, Алек, подходит, — Хриплю я, чувствуя скорую развязку. Алла в ответ ещё сильнее начинает дёргать головой. Лишь несколько раз она успевает соснуть и моя пушка начинает выстреливать свой боезапас ей в рот. Прижимаясь лицом мне к паху, Алла покорно сглатывает моё семя, голова её шевелится как у змеи, поглощающей свою добычу. Высосав последние капли, она замирает на некоторое время с членом во рту, я с благодарностью глажу её по волосам и спине. Наконец, она поднимает голову. Полуобмякший член с чмокающим звуком выскакивает из приятной ловушки и шлепается мне на живот. Алла победно смотрит на меня, как бы спрашивая улыбающимися глазами: «Молодец я?» Улыбаясь, киваю в ответ: «Молодец, молодец» и протягиваю бутылочку колы. Девушка делает несколько больших глотков, запивая результат моего оргазма. Вынимает платочек, промакивает сначала губы, потом заботливо обтирает мне член и пах. Ещё через две минуты мы трогаемся..

Вздохнув, я нащупал рукой свой эрегированный член, поправил его так, чтоб ему стало свободнее, и поднялся с дивана. В паху ломило от воспоминаний. Решив провести этот вечер в любимом спортбаре, я начал одеваться и тут раздался звонок.
— Привет. — Приятный девичий голос.
— Привет.
— Не узнал?
— Что-то нет.
— Это Лена, подруга Аллы. Вспомнил?
— Теперь да.
— Слушай, у меня к тебе просьба, ты один? Можешь спокойно говорить?
— Да, я один, Алла уехала к себе на каникулы.
— Ну хорошо, меня тут позвали на день рождения, а мне одной не хочется идти, ты не составишь мне компанию? — Я заколебался, не зная, что ответить на это. Возможно, это попытка проверить меня на верность, придуманная этой сучкой вместе с Аллой. Как будто читая мои мысли, она продолжила:
— Не переживай, это моя компания, с Аллой твоей там никто не знаком, ничего она не узнает, если тебя это волнует, так что?
— Хорошо, я пойду, куда подойти?
— Ты купишь цветы?
— Конечно.
— Тогда приходи в «Европу» через час, там хорошие букеты и оттуда недалеко идти. Я буду у входа.

Я успел выкурить две сигареты и слегка подзамерзнуть, прежде чем она появилась. Но ожидание стоило того! Выглядела она невероятно эффектно. Короткая, едва доходящая до середины бедра шубка открывала длинные стройные ноги в телесного цвета колготках, которые создавали возбуждающий эффект голых ног. Высокие сапоги на каблуках подчеркивали их стройность. Прибавьте к этому длинные белокурые волосы, рассыпанные по плечам, красивое гордое лицо с очень умело нанесенным, неброским макияжем. И походка. Эта девушка умела «нести» себя, заставляя проходящих мужиков сворачивать шеи. Улыбнувшись, она порывисто прижалась ко мне, обнимая, и чмокнула в щеку:
— Идем, а то опаздываем. — Она по хозяйски взяла меня под руку.
— Здорово выглядишь, — Наконец созрел я для комплимента, когда мы уже вышли из торгового центра, купив букет цветов и литровую бутылку вискаря. — Тебе не жалко мужиков, которые приехали сюда затариваться со своими женеми?
— Неа! — Она весело рассмеялась, опять взяв меня под руку.
Дальше шли молча. Было холодно и не хотелось разговаривать. Несмотря на мороз, я получал большое удовольствие от этой прогулки. Было очень приятно шагать рядом с этой красоткой, вдыхать ее запах, чувствовать ее бедро своим. Видеть, как реагируют на неё встречные мужчины..

— Ну где вы ходите? — Такими словами встретила нас в прихожей именинница — невысокая брюнетка с точеной фигуркой. Одета она была по домашнему и очень сексуально — короткие шортики и топ. Катя — так её звали, обняла и поцеловала сперва Лену, потом меня, принимая букет. Мне начинало здесь нравится. Лена с моей помощью сняла шубку, оставшись в очень коротком платье в обтяжку и юркнула куда-то, по моему — в ванную, бросив мне:
— Пока осматривайся, знакомься, я сейчас.
Ну что ж, осматриваться так осматриваться. Вечеринка была в самом разгаре. С кухни доносились какие-то пьяные голоса, из зала рубила громкая музыка. Решив для начала сходить в туалет, я двинул по коридору. Направо в конце была приоткрытая дверь в спальню. Приблизившись, я …