Alexisverse. Лучший парень на курсе

Alexisverse. Лучший парень на курсе

— Ну тебе, наверное, это нужно будет объяснять: у вас, землян, ведь так не бывает — начал рассказывать Мар. — Понимаешь, когда у нас, альчибианцев, происходит смена пола, наша кровь накачивается гормонами, и мы в этот момент готовы переспать с кем угодно. Для нас нормально в этом состоянии переспать со случайной девушкой или парнем, а потом просто разойтись, сделав вид, что между нами ничего не было. Мы можем даже не спросить при этом имён друг друга, — он улыбнулся, — хотя иногда можем решить продолжить знакомство.

Щёки девушки вспыхнули: такие подробности альчибианской физиологии действительно шокировали. На секунду в голове Хельги мелькнула мысль, не стоит ли ей бросить его, такого инопланетного, но девушка отогнала её: парней на факультете было мало, и неизвестно было, удастся ли ей найти хоть какого-нибудь. Потом Хельга подумала, что у Мара, вероятно, недавно была эта смена пола, и он, наверное, сейчас изнывает, желая наброситься на неё, и, может быть, его, бедного, стоит пожалеть но Хельга отогнала и эту мысль, пока та не поставила её перед неразрешимой дилеммой.

— То есть у вас бывает секс без любви — а любовь без секса у вас бывает? — уточнила девушка. Этот вопрос действительно был для неё важен: от ответа зависело, будет ли Мар требовать от неё секса.

— Ну-у — парень задумался. — Ну, теоретически, наверное, возможно но с таким, э-э, гормональным фоном, как у нас, альчибианцев, дело всё равно рано или поздно заканчивается сексом, — он рассмеялся. — А у вас с этим как?

— У нас тоже теоретически, — слегка мрачно ответила Хельга. — Бывает, но в основном в романах. В которых рыцари на белых конях ну да, ты лошадей, наверное, и не видел никогда, — спохватилась она, заметив промелькнувшее на лице парня недоумевающее выражение. — В общем, в которых рыцари отправляются за тридевять земель совершать подвиги для прекрасной дамы, и они оба хранят друг другу верность, и никакого секса, пока рыцарь не вернётся домой с головой дракона

— То есть, у нас здесь нет никаких коренных различий? — улыбнулся Мар. — Надеюсь, ты не будешь требовать от меня голову дракона? — и он рассмеялся.

— Не буду, — засмеялась в ответ девушка и тут же прикусила язык, с ужасом осознав, что она, кажется, только что согласилась на секс с Маром. Но пока она судорожно думала, что ему ответить, тот принялся развивать тему в другом направлении:

— Понятно, почему сейчас драконов больше нет — всех в это, как его, средневековье истребили. Захочешь секса — изволь предоставить голову дракона, иначе ни-ни

***

Мар больше не возвращался к теме секса — к облегчению Хельги. На Марсополис тем временем опускался вечер, и юноша предложил Хельге зайти к нему домой, выпить чаю. Альчибианец, как и многие студенты МарПолУна, жил в студенческом общежитии, и у него была одноместная комната, где он жил один — как слышала Хельга, инопланетянам было легче «выбить» из администрации общежитий одноместную комнату, чем землянам: в основном из-за того, что те же альчибианцы время от времени меняли пол, выходцы с Сириуса и сирианских колоний были гермафродитами и, в общем, с этими инопланетянами было просто непонятно, подселять их в комнаты к парням или к девушкам.

Итак, юноша и девушка вошли в комнату Мара, альчибианец принялся стягивать с себя свой фиолетовый комбинезон и тут Хельга поняла, что у купленного ею соблазнительного чёрного облегающего комбинезона оказался один серьёзный недостаток. У Хельги под ним были только трусики и лифчик — его и полагалось надевать на нижнее бельё, так что последуй Хельга примеру своего нового молодого человека и сними комбинезон, она осталась бы почти голой. А снять с себя этот изрядно пропотевший комбинезон ей, честно говоря, хотелось

— Ма-ар, — жалобно произнесла девушка. — А у тебя есть что-нибудь, во что можно переодеться?

Альчибианец, уже снявший комбинезон и оставшийся в тёмного цвета трико (которое часто называли «космонавткой»), оглянулся на девушку, критически осмотрел её, задержав взгляд на прозрачных вставках скафандра, и, кажется, догадался, о чём идёт речь.

— Да, должно быть Я сейчас, — повесив свой комбинезон на вешалку, он порылся в одёжном шкафе и достал оттуда тёмно-синюю «космонавтку», похожую на ту, что была на нём. — Размер, наверное, будет тебе великоват, но это ничего. В груди, если что, — он посмотрел на третьего размера грудь девушки, — растянется — она рассчитана на внезапную смену пола владельцем. Если хочешь, можешь воспользоваться и моим душем, — он махнул рукой в сторону двери санузла. — Полотенца там.

— Спасибо! — просияла девушка — и, поддавшись внезапному порыву, неожиданно для самой себя чмокнула парня в щёку, прежде чем скрыться в душевой.

Раздевшись и встав под тёплые струи душа, девушка гадала: будет ли Мар пытаться её соблазнить или нет? По всем признакам, он обязан был начать к ней приставать но если подумать, до сих пор он не давал никаких особенных поводов так о себе думать. Вроде бы он выглядел вполне приличным парнем несмотря даже на то, что он инопланетянин с непостоянным полом. А вдруг он не пытался приставать к Хельге из-за того, что она ему не нравилась? При этой мысли землянка почувствовала себя оскорблённой: она считала себя достаточно красивой девушкой, чтобы парни были просто обязаны её хотеть! Если Мар не попытается её соблазнить, она соблазнит его сама!

Закрыв кран и выйдя из кабинки душа, Хельга вытерлась одним полотенцем, потом завернулась в другое, большое, ещё одно намотала на голову и остановилась перед зеркалом, оценивая, насколько она соблазнительна. Затем размотала полотенце на голове и распустила свои длинные светлые, сейчас влажные волосы — так она казалась себе привлекательнее. рассказы о сексе И в таком виде вышла из душевой.

Мара она застала в кухне, совмещённой с прихожей, занятого завариванием чая. Заметив появление девушки, он обернулся и не смог не задержать взгляд на её полуобнажённом, прикрытом только полотенцем теле. Хельга, поймав его взгляд, торжествующе и обольстительно улыбнулась, а парень улыбнулся ей в ответ — весело и лукаво.

— Чай сейчас или попозже? — спросил он, продолжая с улыбкой разглядывать девушку.

— Ну, давай сейчас, раз уж он уже заварен, — тоже с улыбкой ответила Хельга и присела на стул, закинув ногу за ногу. И для усиления эффекта погладила пальцами кожу бедра немного ниже края полотенца, чтобы привлечь внимание парня к этому месту.

То, что планировалось как обычное чаепитие, очень быстро приобрело сексуальный подтекст — даже без единого слова о сексе оба молодых человека понимали, что они думают об одном и том же. Альчибианец, не таясь, разглядывал девушку, а та с улыбкой позволяла ему смотреть на себя, время от времени поворачиваясь и меняя позы, будто позируя перед фотокамерой для эротического журнала. Когда чай был допит, и оба встали из-за стола, они, словно одновременно подумав одно и то же, шагнули друг к другу, и их губы соединились в поцелуе, а руки обняли друг друга. Полотенце, прикрывавшее тело Хельги, упало на пол, и девушка прижалась своим обнажённым, влажным после душа телом к юноше, а тот после очередного поцелуя слегка отстранился от девушки, чтобы наконец-то разглядеть, какова она без одежды. А Хельга была хороша собой: гладкая светлая кожа, чуть блестевшая сейчас от влаги, стройная фигура, красивой формы грудь, длинные светлые волосы, сейчас мокрые после душа и волной спускавшиеся по плечам По взгляду юноши, скользившему по её телу, она понимала, что Мару нравится то, что он видит. Наконец, он оторвал взгляд от обнажённого тела Хельги и, улыбнувшись своей любовнице, снова жарко поцеловал её.

Продолжая целоваться с парнем, Хельга принялась стаскивать с него верхнюю часть трико, а стащив, по его примеру оторвалась от его губ, изучая взглядом его обнажённое тело. Альчибианец был красив — его смуглая кожа, загоревшая под двойным солнцем Центавра, резко контрастировала со светлой кожей самой Хельги. Тело Мара не было мускулистым, но было подтянутым и стройным, оно казалось немного андрогинным: ни развитых мускулов, ни густых волос — но было гармоничным и красивым. От взгляда девушки не укрылся «бугор» под тонкой тканью нижней части трико, и Хельга, улыбнувшись своему любовнику, погладила этот бугор, ощутив твёрдость плоти под ним, — а затем снова поцеловала парня.

Поминутно целуясь, они вошли в спальню Мара, и Хельга упала на застеленную кровать, улыбнувшись парню и разрешая ему делать с ней всё, что он захочет. Мар с готовностью принял её приглашение: он залез на кровать рядом и, ещё раз поцеловав девушку в губы, принялся покрывать поцелуями её лицо, ласкать губами её шею, уши Хельга отдавалась его ласкам, покоряясь желаниями юноши — его рука тем временем принялась сперва нежно поглаживать, а затем всё смелее ласкать её грудь. Затем на смену пальцам юноши пришли его губы, принявшиеся ласкать грудь девушки, а его рука тем временем блуждала по телу Хельги, оглаживая её живот, бока, бёдра, треугольник светлых волос между ног Хельга застонала громче, когда пальцы юноши погладили створки её половых губ, и почти неосознанно раздвинула ноги шире, открывая перед юношей своё самое сокровенное место. Мар снова переместился выше, накрыв губы девушки своими, а его пальцы нащупали клитор девушки и слегка погладили его, прежде чем скользнуть в горячее и влажное лоно землянки, вырвав громкий стон из её уст. А затем ещё более громкий стон, когда пальцы альчибианца принялись исследовать её сокровенные глубины, лаская её изнутри, — Хельга стонала и выгибалась в объятьях своего любовника, отзываясь на его ласки каждой своей клеточкой, напрягаясь всем телом, когда юноша нащупывал её самые чувствительные точки.

— Мар, я хочу тебя — простонала Хельга. Или это тело Хельги само произнесло эти слова — девушка уже не владела собой и хотела лишь, чтобы Мар доставил ей наивысшее удовольствие.

— Сейчас, милая, — улыбаясь, ответил её любовник. Его пальцы выскользнули из девушки — ему нужно было снять с себя нижнюю часть трико — а затем он оказался сверху, и Хельга почувствовала, как его твёрдая плоть входит в её разгорячённое лоно. И застонала, когда парень принялся двигаться внутри неё, постепенно ускоряя темп.