времени для размышлений. Черт, что еще я мог сделать, о сне не могло быть и речи. Когда наш брак пошел под откос? Насколько я знал, мы наслаждались нормальным, здоровым союзом. Ничего такого, что указывало бы на то, что он направлялся к месту крушения этого поезда.
К полудню воскресенья я понял, что, ожидая дома, как проситель, я заставлял себя чувствовать себя бессильным. Я собрал пару чемоданов и переехал в мотель.
Я ничего ни от кого не слышал до полудня понедельника, когда позвонила Линда.
«Дэйв, Нил вернулся вчера вечером. Я спросила его, где он был, и он сказал, что после того, как ты позвонил Сандре в пятницу вечером, они переехали в мотель. Дэйв, Нил слышал все, когда ты звонил. Он уже знал, что ты не был в курсе этого плана. Я спросила его, почему он это сделал, и он сказал… « Она остановилась и некоторое время рыдала. «Он сказал, что я такая безжизненная, что он не собирался отказываться от шанса заполучить такую задницу, как у Сандры. О, Дэйв, это было так обидно. Я заставила его пообещать больше не видеться с Сандрой. Я записала разговор на свой телефон, на случай, если ты мне не поверишь».
«Конечно, я верю тебе, Линда. Все равно сохрани запись, она может пригодиться».
«Я так же ходила сегодня к Сандре. Она тоже вела себя мерзко. Сказала, что, если бы я была правильной женщиной, я бы смогла держать своего мужа под контролем. Эта сука всегда издевалась надо мной. Я спросил ее, говорила ли она с тобой, и она сказала, что собирается подождать, пока ты не перестанешь психовать и не поползешь домой. Дэйв, она собирается обмануть тебя. Я так расстроена и смущена всем, что не знаю, что делать.»
«Не делай ничего, Линда. Завтра я иду к адвокату, может, после этого все прояснится».
Что ж, должен сказать, визит к адвокату не воодушевил. Сандра получит половину всего, что у нас есть. Единственная драгоценность, которую я получил от него, была в самом конце. Я сначала не понял, что он пытался сказать. Он объяснил, что единственный раз, когда он видел, как у парня все вышло лучше, даже в таком случае, как мой, это когда у мужа было несколько пикантных видео, которыми он мог угрожать жене. Затем он весьма многозначительно спросил, живы ли еще родители Сандры и ходят ли они вообще в церковь, при этом качнув бровями и глядя на меня. Какой отличный парень!
В среду я пробрался в свой старый дом и установил камеры в спальне и гостиной. Они передавали все на жесткий диск, который я спрятал в подвале. По словам продавца, мне нужно было только менять батареи и выгружать жесткий диск каждые 4—5 дней, в зависимости от использования.
Той ночью Сандра наконец соизволила прислать мне сообщение с вопросом, когда я вернусь домой? Я ответил, что уехал из города на несколько недель. У вас гораздо больше шансов поймать мышь, если она подумает, что кошка далеко. Я начало казаться, что Сандре плевать на наш брак. Я знал, что мне плевать точно. Я поддерживал связь с Линдой. В пятницу вечером она позвонила мне и сказала, что Нил не пришел домой. Я предложил подобрать ее, и мы поехали поужинать. Говорят, что несчастье жаждет компании.
Нам удалось отвлечь друг друга, и мы отлично провели время. На обратном пути к ней я рассказал ей о камерах, которые установил, но заставил пообещать хранить все в секрете. Я спросил ее, что она будет делать, если сможет доказать, что Нил ей изменяет? Она сказала, наверное, ничего. Я подумал, если я смогу ткнуть ее лицом в неверность Нила, она может ожесточиться и подумает о разводе. Это был единственный способ отомстить ублюдку, кроме как разбить ему лицо. Я проехал мимо своего дома и, конечно же, увидел его машину на подъездной дорожке. Линда плакала всю дорогу до дома и выбежала из машины прямо к себе домой. Я последовал за ней, уложил в постель и держал, пока она не выплакалась и не уснула.
Я с нетерпением ждал понедельника, который стал следующим безопасным временем, когда я смогу забрать видеозапись.
Линда удивила меня, позвонив в субботу вечером. Она хотела снова встретиться со мной, чтобы заставить Нила ревновать. Мне нечего было терять, поэтому я согласился. После ужина мы пошли танцевать и весело провели время. Я отвез ее домой в 1.30 утра. Еще до того, как мы приехали, Линда забеспокоилась, что Нил, возможно, использовал ее отсутствие, чтобы тайком вернуться к Сандре, но его машина стояла у ее дома.
В 9 утра понедельника я пробрался в свой старый дом и поменял местами жесткие диски и батареи. По-прежнему не имея работы, я был свободен весь день, чтобы просмотреть их. Уже после обеда я набрался храбрости, чтобы взглянуть. До этого момента все это было чем-то вроде академического упражнения. Теперь улика была прямо перед моим лицом. Я обнаружил, что закрываю глаза, когда всплыли кадры их входа в спальню. Я понял, что камера немного смещена. Она ловила только верхнюю половину тела, но звук был хороший.
Я снова открыл глаза вскоре, после того как смутно отметил его кульминационное ворчание. Когда я посмотрел на сцену, они лежали рядом и разговаривали. Я слушал. Затем я взволнованно позвонил Линде и посоветовал ей привезти свою задницу в мой мотель. Она прибыла в течение 20 минут.
«Линда, ты должна это увидеть».
Линда схватила бутылку вина из мини-бара, а я включил свой ноутбук и начал воспроизведение. Я начал, когда Сандра и Нил начали свой посткоитальный разговор.
«Когда ты собираешься сделать, чтобы моей сестричке доставили документы, Нил? Было бы здорово, если бы у нас была весенняя свадьба».
«Мой адвокат собирался подать заявление в понедельник и обслужить ее во вторник или среду, любимая. Я не хочу откладывать слишком долго. Если она сможет получить доказательства раньше, я облажаюсь со всем этим брачным контрактом».
«Разве тебе не жалко эту наивную сучку?»
«Нет. Только того, что мог оставаться с фригидной сукой так долго. Ты знаешь, каково это пытаться оставаться возбужденным, когда другой человек просто лежит там и выглядит так, будто ненавидит каждое мгновение этого?»
Сандра странно усмехнулась, но ничего не сказала.
«А что насчет тебя, Сэнди? Ты ничего не чувствуешь к Дэйву?»
«Я бы хотела, чтобы ты об этом не спрашивал. Да, я чувствую себя плохо. Он был отличным мужем и отцом, и он хорош в постели. Но пора поменяться. Он больше не добивается успеха там, где ты добился, дорогой. На хер его, на хер их обоих».
Линда была опустошена. Я обнял ее и остановил, когда она наливала третий стакан вина. Она долго рыдала. Я знал, что она чувствовала. Я был там 10 дней назад. Наконец она успокоилась.
«Линда, о чем говорит этот брачный договор, о котором говорил Нил?»
«О, папа заставил нас подписать его, прежде чем мы поженились».
«Что в нем Линда?»
«Это был попытка папы защитить мое наследство. Если Нил изменит, то я получу все. Думаю, у нас дома есть копия».
«Линда, ты знаешь, что все это значит?»
«Что, Дэйв?»
«Это означает, либо завтра, либо на следующий день тебе доставят документы о разводе из-за непримиримых разногласий. Он попросит у тебя половину дома, половину банковских счетов и половину компании. Сколько денег у вас в банке?»
«В последний раз, когда я проверяла, было почти 2 миллиона долларов».
«Ого! Как сильно ты хочешь испортить ему жизнь, Линда?»
«Насколько могу, Дэйв. Что ты можешь сделать?»
«Что ж, мне кажется, что если ты подашь иск о супружеской неверности, используя мое видео в качестве доказательства, то он уйдет только в своей рубашке, а ты станешь очень богатой разведенкой с огромным банковским счетом, прекрасным домом и компанией за 12 миллионов долларов. Хочешь сделать это Линда?»
С улыбкой шире, чем у продавца подержанных автомобилей, Линда засмеялась.
«Разве не очевидно?»
«Выходи за меня замуж, дорогая, выходи за меня замуж».
Зная меня так долго, она …