Ашот оставил Наташино вымя в покое и, достав наручники, подошел к батарее.
— Ко мне, шлюшка. Да сисями потряси — сделай ребятам приятное… Наталья Петровна.
Голая пьяная учительница отпустила свои ягодицы, выпрямилась и, слегка пошатываясь, послушно побрела к зовущему, тряся грудями. Парни, мимо которых она проходила, больно дергали ее за кольца в сосках или просто сильно шлепали по ее болтающимся по сторонам сиськам…
… Присутствие Натальи Петровны в мужском туалете давно уже перестало кого-то удивлять. Теперь здесь всегда собиралось много старшеклассников, чтобы посмотреть как унижают голую училку и (возможно) поучаствовать в этом самим… Нагая Наташа остановилась перед Ашотом.
— Быстро на колени, нагнись и развернись своей сракой к ЛЮДЯМ, блядина тупая… Руки — к батарее!
Голая учительница послушно приняла требуемую своим учеником позу. Двое помощников приковали женщину к батарее, а другие передали Ашоту насос. Наташа уже знала, что за ужас с ней сейчас будет вытворяться, но вынуждена была (как и всегда) воспринимать это с неизбежной покорностью. Молодой парень не спеша ввел толстую короткую резиновую трубочку от насоса в задний проход своей обнаженной и обездвиженной учительницы. Слезы текли по щекам сломленной женщины. Нагая, прикованная раком к батарее, преподавательница ревела от стыда и неизбежности происходящего перед окружившими ее учениками… И вот Ашот начал не спеша закачивать через жопу в голую бабу воздух. Такому безумному унижению Наташа подвергалась в последние полгода постоянно. Виной тому были…
Конец шестой части. Продолжение следует…