Медленно начинался рассвет и эльфийский город озарялся мягким солнечным светом. Молодая девушка Элмаэль, эльфийка из простого сословия, не принцесса и не фея, потянулась на своей кровати и открыла глаза. Улыбнулась слабым солнечным лучам, проникавшим в окно ее спальни, и пошла умываться.
А в это время к эльфийскому городу, к Северным воротам, приближался всадник. Выглядел он довольно обычно, если исключить тот факт, что его лицо было закрыто капюшоном. Впрочем, мало ли на свете всадников, которые не любят «светить» свою внешность? Словом, это был обычный человек и два стража-эльфа, стоящие возле ворот в заколдованной броне и с заколдованными мечами, совершенно не напряглись, увидев эту фигуру.
Всадник медленно подъехал к воротам и остановился. По порядку, установленному еще много сотен лет назад, один из стражей-эльфов подошел к человеку с двумя простыми вопросами: Кто таков и какова цель визита? Всадник молчал.
— Может, ты не понимаешь эльфийского наречия? — поинтересовался стражник, переходя на человеческий язык.
— Нет, понимаю, — всадник покачал головой и ответил на чистейшем эльфийском. — Просто не знаю, как ответить.
— Отвечай правду, — посоветовал эльф.
Молодая эльфийка Элмаэль тем временем умылась и вернулась в комнату, чтобы одеться. Через час у нее было назначено свидание с любимым, лейтенантом городской стражи, и она хотела появиться там во всей красе. К слову, стражи, беседующие сейчас со странным всадником у Северных ворот, входили именно во взвод ее возлюбленного, хотя она об этом, разумеется, и знать не могла.
— Мое имя, — всадник задумался на несколько мгновений. — Меня зовут Виктор.
— Хорошо, Виктор так Виктор, — эльф пожал плечами и кивнул своему коллеге, чтобы он записал это. — Цель визита, Виктор? Ты же понимаешь, что без нее мы не сможем тебя пустить в город.
— Понимаю, — Виктор снова кивнул. — Но я не могу точно ее описать.
Эльф-страж вздохнул. Его смена кончалась уже через полчаса, и разбираться со странным всадником ему совершенно не хотелось. Зато у него появилась другая идея, хоть и противоречащая Уставу.
— Виктор, — начал он, немного прищурившись. — Ты богат?
— Золото имеется.
— Думаю, если ты заплатишь несколько серебряных монет…
— Я понял, — перебил всадник и, опустив руку в висящий на поясе мешочек, достал десять серебрянников, две монеты по пять. — Этого хватит?
— Вполне, — эльф кивнул, взял деньги и бросил одну монету своему коллеге. Тот ее ловко поймал и положил в карман.
— Я могу проехать? — спросил Виктор.
— Да. Добро пожаловать в наш город!
Элмаэль оделась и посмотрела на часы. Любимый должен был подойти к ее дому уже через несколько минут. Она встала у окна и стала смотреть вниз, предвкушая встречу. Под окнами промчался незнакомый человеческий всадник, но эльфийка практически не обратила на него внимания — она ждала только своего лейтенанта.
Всадник подъехал к зданию градоуправления, где Эльфийский Совет, состоящий из фей и старейшин, старых командоров и эльфов из влиятельных родов, принимал решения в масштабах города, и спешился. Сюда просто так не пустят, мелькнуло у него в голове. Даже за золото.
— Скажи, — обратился он к стоящему возле входа эльфу-стражнику. — Как я могу попасть туда?
— Людям вход в здание Эльфийского Совета запрещен, — ответил тот с некоторым презрением в голосе. — А зачем тебе?
Виктор лишь махнул рукой и снова залез на коня. Он понимал, что так просто не пройдет и решил дождаться ночи. Пока же его целью было найти трактир, где можно было бы отдохнуть и набраться сил.
— Любимый, я так по тебе скучала, — Элмаэль, обняв голову молодого лейтенанта руками, осыпала его поцелуями. — Я так ждала тебя!
— Я тоже ждал тебя, любимая, — эльф стоял, обняв Элмаэль, и наслаждался встречей с подругой. — Ну что, пойдем?