Первая же поездка с мужской половиной класса поселила в молодой учительнице непроходимый шок… Как-то в пятницу вечером за ней заехали ученики и несколько их знакомых. Всего их оказалось человек 20, и Наташа сразу поняла, что дело плохо. Ее, едва одетую, выволокли на улицу, и запихнули в одну из машин, сказав, что она едет с ними «на пикник»… Было уже довольно темно, когда машины свернули в какой-то лес на проселочную дорожку. Отъехав немного от шоссе, они остановились, и парни стали вылезать из машин.
— Отсюда, Наталья Петровна, вы будете передвигаться по-другому. Вылезайте.
Почуяв совсем неладное, Наташа с опаской вылезла из автомобиля к ожидающим ее уже парням. Не дав ей опомниться, ребята принялись в свете горящих фар снимать со своей учительницы всю одежду. Четверо удерживали ее за разведенные в стороны руки и ноги. Раздев женщину до нага, они принялись неспешно ее лапать. Распятая между своими учениками, ярко освещенная голая 27-летняя училка молча терпела, пока десятки рук по очереди и все вместе гуляли по ее телу. Ребята забавлялись с ее полными грудями, шлепая по ним ладонями со всех сторон и потрясывая их за соски. Задрав беспомощной самке одну ногу, они вволю позабавлялись с ее лоном и анусом. Пунцовая от стыда Наташа была вынуждена отвечать на вопросы, касающиеся ее детства и срамных мест. Наконец ощупывания женщины прекратились и… двое учеников принялись зачем-то напяливать на нее какие-то налокотники и наколенники, а Иван начал туго перевязывать ей крепкой длинной веревкой груди.
— Что вы хотите сделать? — страшно запаниковала Наташа.
— Заткнись, шлюха! — вежливо ответил Эрик.
Покончив с амуницией, парни схватили женщину за болтающиеся соски и подтащили сопротивляющуюся жертву к багажнику первого автомобиля. Оттягивая соски вниз, они принудили практически голую молодую бабу опуститься перед ними на четвереньки и Наташа с ужасом увидела в свете фар следующей машины, как веревки от ее уже слегка посиневших перевязанных грудей привязывают к бамперу стоящего перед ней автомобиля… Вырваться не удалось. Крепкие руки насильно удерживали ее в такой позе за нос, кольца в сосках и половых губах до тех пор, пока машина не тронулась с места.
— Наталья Петровна… только на четвереньках… и не вздумай шалить!
И отпустившие ее ребята на ходу забрались в автомобиль… Привязанная за сиськи к заднему бамперу машины голая женщина, освещенная сзади фарами, с трудом успевала передвигаться на четвереньках. Она слышала ржание едущих за ней ребят, но у нее не было даже времени представить, какое они наблюдали зрелище. Голая жопа донельзя униженной 27-летней классной руководительницы сильно забавляла молодых парней. Они ржали над ее идиотским положением и их хохот еще больше усиливался, когда она падала, не успевая перебирать руками и ногами, а первый автомобиль волочил ее по лужам и грязи в колее за перевязанные груди. Едущие же в последних машинах обдумывали разные извращенные издевательства, которым они хотели подвергнуть принадлежащую им блядь.
Добравшись до какого-то одиноко стоявшего в лесу домика, ребята отвязали грязную ошарашенную телку и оттащили ее в ванную, а через полчаса Ашот и Эрик вывели уже чистую Наташу к ожидавшей ее аудитории. Причем ученики не только вымыли свою классную руководительницу, но и успели еще сделать ей пару клизм, отчего женщина просто впала в прострацию… И тут молодые парни с горящими от возбуждения глазами окружили свою голую беззащитную бабу и начались интереснейшие для них забавы с ее телом.
Для начала четверо ребят сильно растянули у стоящей Наташи в стороны руки и ноги. Голая Наташа оказалась распятой посреди группы подростков, желающих позабавиться с предоставленными им ею обнаженными женскими органами. Минут двадцать парни беспрепятственно лапали стоящую среди них стонущую обездвиженную нагую училку. Они мяли ей груди и трясли их за соски. Чьи-то пальцы практически беспрепятственно проникали глубоко в ее задний проход и вели себя там «как у себя дома». Половые губы изучаемой женщины вообще стали предметом грубейших насмешек ребят. С помощью продетых в них колечек им придавались всевозможные нелепейшие формы и присевшие на корточки перед распростертой Наташей ученики в открытую ржали над получавшимися уродливыми видами ее лона. Вскоре раскрытая для всеобщего обозрения и издевательств самка «потекла» на глазах своих хозяев…
— Мальчики, не надо…
— Не-е-е-т, только не туда!
— Умоляю вас, родные мои, ну хватит…
— Господи, только не это!
— Не смотрите туда!
— А-а-а-ах… Не-е-т…
Эти фразы почти двое суток непрерывно неслись из отдаленного от цивилизации домика. Такие крики были единственным средством защиты, которое было доступно истязаемой нагой самке во время сексуальных развлечений молодых парней с ее половыми органами. Мучая ее полные груди, соски, половые губы и клитор, само влагалище и анус, ребята заставляли свою классную руководительницу подолгу находиться в пикантнейших позах, принуждая ее демонстрировать им прелести своего тела в унизительнейших для женщины видах. Для этого ей сначала наглядно продемонстрировали ждущее ее в случае неповиновения наказание…
…Двое незнакомых Наташе крепких парней подхватили ее за спину и ляжки, приподняли над полом и перевернули вниз лицом, предоставив ее задницу с широко раскрывшимся задним проходом к услугам Ашота. Кто-то одновременно сомкнул ей руки наручниками за спиной. Вставший перед головой рыдающей самки Иван вложил ей в рот бильярдный шар и заклеил его широким скотчем от уха до уха. Пускающая от ужаса слюни, женщина с ужасом почувствовала, как в ее анальное отверстие вводят что-то гладкое и холодное. Она задергалась в руках держащих ее на весу (раскляченную как лягушку) ребят от охватившей ее паники.
— Наталья Петровна, в Вашей жопе — обычный миньон с патроном. Если Вы осмелитесь не дать нам добровольно того, что мы от Вас захотим получить, будет так…
И тут Ашот вставил вилку в розетку. Раскляченая в воздухе голая женщина, окруженная любопытными зрителями, почувствовала, как лампочка быстро нагревается в ее заднем проходе… Миньон включали и выключали несколько раз, наслаждаясь зрелищем бьющейся от боли нагой самки, удерживаемой в такой позе крепкими руками. Таким несложным способом ученики убедили свою классную руководительницу беспрекословно выполнять все их желания… Чтобы истязаемая телка побыстрее отдышалась и пришла в себя шар пришлось вынуть из ее рта.
Для начала нагую Наташу заставили сделать на полу «мостик» на широко расставленных ногах и вставший над ее животом Эрик принялся щелкать шампуром по половым губам и клитору добровольно отдающей себя телки. После каждого удара истязаемая непроизвольно сводила колени, но парень, присевший около ее головы, тут же заставлял дрожащую от напряжения и возбуждения самку разводить их снова как можно шире. Делал он это при помощи звонких пощечин и сильных шлепков по предоставленным в его распоряжение в такой позе грудям. И как только лоно женщины раскрывалось для очередного щелчка шампуром, Эрик наносил очередной удар. «Зрители» громко ржали после каждого точного попадания холодного шампура в «святая святых» своей учительницы и недовольно гудели, когда слышался звон от щелчка по колечкам. Так зародилась интереснейшая игра — кто меньше раз из 20 ударов попадет по этим колечкам на клиторе и половых губах ихсамки. Наташе же оставалось лишь вздрагивать всем телом после каждого попадания по ее беззащитному лону. Сильно болели отшлепанные щеки и груди, не говоря уже о… В коротких паузах между ударами по лону она (абсолютно трезвая) осознавала весь ужас своего положения. Как она — молодая красивая женщина, педагог — позволяет этим… подросткам раздевать себя до гола в удобное для них время, насиловать себя во все дырки в унизительнейших позах, по всякому забавляться с ее половыми органами? Забыв за своими думами вовремя раздвинуть колени, истязаемая молодыми парнями самка получила дополнительные волны боли. Перед шлепками по грудям кто-то сильно начал оттягивать их за кольца в сосках кверху…
Не дав своей сексуальной игрушке отойти от первой игры, ученики подтащили свою классную руководительницу к металлическому столу. Пара больших тисков была прикручена к нему рядом друг с другом. У Наташи после «мостика» не осталось сил на сопротивление. Кто-то подошел сзади, поднял ей руки над головой и, захватив за шеей «мертвой хваткой», нагнул ее к столу. Раскрасневшиеся от многочисленных шлепков груди женщины вложили в тиски… В тот момент, когда истязаемая голая баба орала от боли, двое парней подняли ее за щиколотки и поставили коленями на стол. Нагибавший самку парень завел ей обе руки за спину и защелкнул наручники. Пропустив через них веревку, парень перекинул ее через блок на потолке и задрал руки жертвы вверх…
…Кричащая Наташа даже в самом жутком своем кошмаре не могла представить себе, что будет когда-то абсолютно голая стоять на разведенных в стороны коленях на столе, между ног у нее будет пара тисков, в которых будут зажаты ее груди, и руки ее будут задраны вверх за спиной, отчего ее задница (против своей воли) будет ублажать взгляды ее учеников! А парни не собирались только смотреть…
Раздвинув своей женщине как можно шире ягодицы, они зафиксировали их в таком виде большими кусками скотча вокруг ее живота. Широко раскрывшийся при этом задний проход самки настойчиво предлагал себя для очередных забав.
Эдгар попросил всех немного отойти и, снимая на камеру раскляченную в этой унизительнейшей позе учительницу, начал медленно обходить вокруг стола. Встав перед лицом Наташи, он приказал ей смотреть только в объектив. Со стороны готовой к испытаниям жопы училки расположился с камерой Иван и… началось.