Нулевые уроки предложил Эрик. При этом ходили разные объяснения — что такое 0-ой урок. Нулевой — с точки зрения знаний, которые давала на нем учительница своим ученикам. 0-ой обозначал букву «О» — открытый рот женщины… и так далее. Смысл же сводился к следующему. Часа за полтора до первого урока Наташа, испуганно озираясь, заходила в мужской сортир, где ее уже поджидало несколько попивающих пивко учеников. Зная, что с ней будут вытворять, дрожащая женщина, тем не менее, покорно раздевалась перед парнями до гола и принимала позу на коленях перед унитазом. Ей завязывали глаза, клали на икры швабру и пара парней придавливала эту палку ногами к полу. Теперь их шлюха не могла ни встать, ни вообще сдвинуться с места. Ребята видели, как тело женщины покрывалась мурашками, и что ее начинало знобить в ожидании предстоящего действа. Тут первый из них, широко расставив ноги, вставал над унитазом перед лицом своей коленопреклоненной самки. Пока он натягивал на член презерватив и поливал его растительным маслом из бутылки, еще двое парней растягивали учительнице в стороны руки. Эдгар занимал удобную позицию с камерой. И вот Наташа получала приказ широко раскрыть рот, и насилие начиналось…
Это был далеко не минет. Ученик попросту трахал свою голую учительницу, удерживаемую перед ним на коленях глубоко в глотку. Беспомощная нагая Наташа, высунув далеко язык и удерживая рот широко открытым, давилась от гуляющего по ее горлу крупного мужского члена в презервативе. Смазанный маслом, половой орган насильника легко скользил по тугому горлу женщины, которая не имела права касаться его губами и зубами. За это ее ждало наказание.
Яйца кого-то из учеников смачно шлепали по подбородку Наташи, когда его член утопал в ее глотке. Этот «кто-то» крепко держал за уши свою училку и ритмично глубоко насаживал ее рот на свой член. Самое ужасное в этих извращенных половых актах было то, что женщина, будучи абсолютно трезвой, прекрасно осознавала, что с ней вытворяли ребята из ее класса, но не знала как ей остановить это издевательское глумление над собой. Все, что ей оставалось делать — так это, умело обездвиженной и абсолютно голой, давать своим ученикам вволю наслаждаться ее телом, удовлетворяя при этом их совершенно дикие идеи…
Почувствовав у насилуемой первые рвотные потуги, парень выводил свой член изо рта давящейся классной руководительницы и облокачивался задницей на сливной бачок. Его помощники опускали Наташу головой в унитаз и держали ее там, пока она не проблюется. Затем голову училки поворачивали в сторону, и кто-то из обпившихся пивом парней ссал ей в рот, чтобы смыть остатки блевотины. Женщина обязана была прополоскать полость рта его мочой и проглотить эту жидкость. Иначе ее ждало наказание.
И все продолжалось по новой… Так ребята по очереди насиловали свою учительницу в рот около часа. Женщину рвало в унитаз, а потом ее продолжали трахать в глотку снова и снова. После того, как ученик «кончал», он снимал презерватив и засовывал его в рот стоящей перед ним на коленях с завязанными глазами нагой классной руководительнице. Наташа знала, чего от нее ждут, и начинала жевать эту резинку со спермой. И пока ребята во всю ржали, глядя как голая баба пережевывает и глотает презерватив со спермой оттраховшего ее в рот ученика, Эдгар снимал лицо учительницы крупным планом. Проглотив эту мерзость, Наташа широко раскрывала свой рот, не видя, но зная, что ее снимают, и демонстрировала в объектив свой пустой рот. А вот после этого она должна была угадать — кто ее «поимел». И если оттраханная женщина ошибалась — ее ждало наказание!
Сопротивляющуюся от ужаса женщину нагибали к унитазу так, чтобы ее полные голые груди легли на его ободок. «Отымевший» ее парень забирался на унитаз и начинал мять ее вымя башмаками. Не смевшую издать при этом ни звука самку ребята с большим трудом удерживали в этой позе. Кровь сильно сочилась из сосков истязаемой стонущей молодой беспомощной бабы прямо в заблеванный ею унитаз…
… Во время 1-ого урока изнасилованная утром в рот в извращенном виде несколькими своими учениками преподавательница должна была, приспустив на колени трусы и задрав спереди юбку, медленно ходить по классу и тихо-тихо рассказывать новый материал. А весь класс (включая девушек), затаив дыхание, смотрел в это время на телевизоре картинку, выводимую с видеокамеры Эдгара, на которой парни насилуют в рот в мужском сортире свою голую коленопреклоненную училку. Сгорающая со стыда Наташа обязана была во время этого «кинопоказа» давать всем желающим лапать свою промежность. Ребята и девушки по очереди задерживали около себя эту бесстыжую самку и не спеша проникали руками в предоставленное им покорной молодой женщиной горячее влажное лоно, оттягивали ей за колечки клитор и половые губы, не разрешая ей, приседая, облегчать боль. Перед некоторыми своими учениками учительница опускалась с задранной юбкой на колени, а те смачно плевали в ее раскрытый рот и давали звонкие пощечины. Расстегнув на Наташе блузку и лифчик, они мяли красной как помидор женщине груди и теребили ее за соски. Но все это были «цветочки» в сравнении с поездками за город. От них Наташа была просто в ужасе, так как там парни все выходные практически без перерывов истязали ее половые органы. И это — не говоря уже о тех утонченных (с точки зрения унижения) изнасилованиях, которым они подвергали свою классную руководительницу. Обычно во время таких половых актов несколько парней вынуждены были силой удерживать голую женщину в безумно бесстыжих, страшно позорных для нее позах. При этом со всех ракурсов непрерывно велись съемки реакции тела обездвиженной нагой училки на проникновение членов в ее анус, рот или лоно.
Конец третьей части. Продолжение следует…