Игра «Зарница». День седьмой. Операция Сатурн

Игра "Зарница". День седьмой. Операция Сатурн

Олег ошалел, когда я его разбудил и объяснил ситуацию. Окончательно он ошалел, когда узнал, что Свете нравится, про Гальку он немедленно забыл. Немножко он оживился, когда появилась сонная Сашенька.

— Привет, ребята! — сказала она и пошла умываться.

— Кто же тебя за веревочку ночью дергал? — удивился Олег.

— За веревочку дергала я, — незаметно к нам подошли Вика и заспанная Светка, — это была учебная тревога. Сережка Олегу все объяснил, быстро разжигайте костер на Светлом ручье. Олег, а ты не забудь Светку через реку перенести!

— А он сможет? — засомневалась довольно упитанная Света.

— Смогу, смогу — радостно ответил Олег, и они умчались.

— Одного пристроили, — Вика очень ласково меня поцеловала, — второй нужен. Вещей столько собралось! Олег даже не все палатки забрал. Один ты остальное не унесешь, нам еще продукты на кухне подбирают. Ты же не грузовой верблюд!

— Гришку разбудим? — спросил я.

— А девочку ему я приведу! — подошла свеженькая Сашенька.

— Действуйте, — согласилась Вика, — но надо уйти до подъема. Совсем ничего осталось!

Мы все-таки успели почти бегом выскочить из лагеря до сигнала горниста. Сашенька привела неимоверно симпатичную девочку Елизавету Романову, она была старшей сестрой моей маленькой подружки Катеньки. Гришка совершенно обомлел, когда ее увидел. Мои друзья были очень удачно пристроены. Но мне через реку пришлось переносить двух девочек. В середине лета они были в сарафанчиках и без проблем переходили, глубина брода была очень маленькой, до колен. Сейчас они были в брюках, и пришлось бы им раздеваться.

На середине реки Сашенька хитро улыбнулась:

— Ты же не сможешь увернуться, если я тебя поцелую?

— Я и не буду уворачиваться, — удивился я.

Саша меня поцеловала, и засмеялась:

— Пусть Вика поревнует немножко!

С Викой мы не целовались, она просто возмущенно анализировала ситуацию, а я любовался красивыми сердитыми глазами.

— Ну и молодежь пошла! Я не про Сашеньку. В конце концов, ты вчера с ней целовался, и груди ей гладил. Я про Елизавету. Ты заметил, как она тебе глазки строила? Мне показалось, что тебе это понравилось!

Тут я понял всю глубину женского (Сашиного) коварства. Маленькая Елизавета удивительно походила на Вику. Волосы у нее только были светлее, а глаза серо-голубые. Груди, бедра и попка заметно уступали Викиным. Все-таки двенадцать лет не четырнадцать.

— Немножко заметил, — честно ответил я, — она жутко симпатичная и на тебя похожа.

— Ну, спасибо за комплимент! — улыбнулась Вика и поцеловалась.

Пока я носил девочек, Гришка перенес рюкзаки и вернулся за Лизой. Мои девочки сразу достали бинокль и стали наблюдать, иногда мне давали посмотреть. Елизавета неимоверно засмущалась, когда Гришка поднимал ее на руки, и стала пунцовой. Все облегчено вздохнули, когда совсем розовый Гришка опустил Лизу на другом берегу.

— Быстро, быстро побежали, — скомандовала Вика, и через полчаса мы уже повалились на траву первой большой поляны от реки на Светлом ручье.

Костер горел, около него была гора хвороста, и сидели очень довольные Олег со Светкой. В котелках вода грелась. Я пока был старшим и отдавал распоряжения:

— Мы пришли первыми и надо приготовить завтрак. На шестнадцать человек и с запасом. Кто умеет готовить манную кашу?