На эту вечеринку он попал совершенно случайно. Вдруг припомнил, что давно не навещал своего друга Вадима и решил зайти к нему в гости. У него вовсю играла музыка, а по квартире прохаживались довольно симпатичные, но уже изрядно под хмельком дамы. Они тотчас набросились на Дмитрия, сорвали с него дубленку, затем усадив за стол, налили ему большой штрафной бокал водки. Выпив его, Дмитрий ощутил, как к нему возвращается хорошее настроение, куда-то уходят неприятности, и вообще, когда рядом с тобой столько очень милых, и общительных дам, надо веселиться и танцевать.
Выпив еще несколько бокалов водки, а ее у Вадима почему-то пили только бокалами, он танцевал с женщинами, часто целовался с ними и вообще чувствовал себя отлично. Вскоре, он обнаружил, что тискается в спальне Вадима сразу с двумя женщинами. Одну из них щупал он, а вторая забралась в его брюки и откровенно щупала его напрягшийся член. Обе женщины уже были полураздеты. С него тоже была снята рубашка.
Дмитрий увлеченно сосал полную грудь Ольги, а Валентина ласкала ртом его член. От ее ласки он так завелся, что не смотря на сопротивление Ольги, видевшей его здоровую дубинку, заставил ее нагнуться и, с огромным трудом все же сумел втиснуть член в ее на удивление маленькую щель. Кряхтя и охая Ольга стояла перед ним, упираясь руками в низкую спинку кровати.
Когда он кончал, она описалась под его членом. Увидев это, не лишенная юмора Валентина весело расхохоталась. Когда Дмитрий решил заменить ею Ольгу, ее смех мгновенно утих. После ее долгого сопротивления, он все же сумел забраться к ней под подол и несмотря на ее вцепившиеся в трусы руки, с большим трудом снять их. Он увидел у нее под животом густые заросли волос, которые не стригли, казалось, с того самого момента, как они стали расти. Несмотря на свою раскованность и приблатненность, Ольга оказалась необычайно стеснительной женщиной. Ему пришлось ее буквально завалить на постель и, едва ли не насильно овладеть ею.
Раздвинув ее ноги, он с трудом смог войти в ее сильно сжатую половую щель и, наконец, до упора войти в нее. Она вскрикнула и попыталась столкнуть его с себя. Дмитрий с садистским наслаждением вогнал в нее свой ствол и, постарался загнать его до упора, чтобы она почувствовала, что на ней лежит настоящий мужчина. Вероятно, ему это удалось, потому что она вскрикнула от боли и напряглась.
— Ты, делаешь мне больно, — прошептала она и укусила его. — Это тебе в отместку, чтобы ты, нехороший мальчик, не насиловал против желания, женщин.
— Я тебя не насиловал. Ты сделала мне больно.
— Неужели? Не может быть! — Усмехнулась Ольга.
В ответ на это он медленно вогнал в нее до упора свой огромный член. Ольга закусила губу, но молча вынесла его садизм. Отвердевшая головка члена давила на стенку ее влагалища, заставляя женщину прерывисто дышать от боли смешанной с чувственным наслаждением.
— Как это приятно! — С легким стоном блаженно прошептала она, гладя горячими ладонями его спину. — Ты можешь так еще?
Он медленно до упора входил в нее и так же медленно выходил, заставляя Ольгу корчиться под ним, со стонами изгибаясь и кусая пухлые губы.
— О-о-о, хорошо то как! — Благодарно прошептала она, подмахивая ему. — Продолжай так же, только не спеши. Это так приятно! Просто волшебные ощущения. Ты единственный мужчина, который показал, как может быть приятен секс. Если бы мой Алексей, так умел! — С горечью вырвалось у нее.
— Алексей, это твой супруг?
— Да.
— Сочувствую тебе. Я чувствую, тебе немного не повезло с мужем.
— Хоть сейчас получу наслаждение. Я ведь до сегодняшнего вечера не изменяла ему. Сама не знаю, что на меня сегодня нашло. Я не подозревала, что секс бывает так приятен. До мужа у меня не было других мужчин.
— Ты мне тоже очень нравишься, как женщина. Ты, оказывается, очень страстная и, у тебя удивительно нежное влагалище. У меня такое чувство, словно оно высасывает мой член, так ритмично и страстно оно пульсирует на нем. Тебя хочется и хочется иметь раз за разом.
Он приостановил свои движения.
— Не останавливайся! Прошу тебя! Дай хоть раз насладиться вволю!
— Почему ты пришла сюда без своего Алексея?
— Он уехал к матери. Проведать ее. Она что-то приболела.
— Ясно. Может тогда пойдем ко мне домой? Останешься со мной до утра. Как тебе эта идея?
— Не знаю. А ты один живешь? Ты разве не женат? Такой приятный в постели мужчина не может быть одиноким.
— Один. Значит я такой исключительный, — пошутил он. — Решайся, обещаю, ко мне ни кто не придет. Будем с тобой всю ночь вдвоем. Если не боишься, что залюблю тебя до смерти, пойдем ко мне.
— Этого я не боюсь. Меня не залюбишь, я здоровая и, как оказалось, очень падкая на такие наслаждения. Хорошо Митенька! Я согласна. Пойдем к тебе. Только после того, как я кончу.