Мой последний год в школе. Глава 2

Мой последний год в школе. Глава 2

…Прозвенел звонок, урок географии закончился. У учителей должно было начаться собрание, поэтому учеников после четвертого урока отпустили домой…
– Кораблев, задержись на пару минут, — сказала Евгения Сергеевна.
Она подождала, пока остальные ученики вышли, и закрыла за ними дверь. Подождав еще минут десять, пока в коридоре не стало тихо, она задрала юбку, раздвинула ножки и легла на спиной на стол. Трусиков она почти никогда не носила. Я присел между ее ног, и, припав к пизде, принялся ласкать ее губами и языком. Женя тихо застонала. По ее словам, кунилингус я делал уже почти профессионально. Еще бы – после целого месяца ежедневных дополнительных занятий!
* * *
…Три раза в неделю я приходил к Жене домой перед школой и отрабатывал с ней различные позы и виды секса. Еще два раза в неделю я оставался в школе после уроков и трахал ее в кабинете или в школьном туалете…
* * *
­– Да, да, вот так… – стонала она. – Теперь губами… помассируй клитор…ммм…
* * *
…За эти уроки я также получал оценки. Шли они в школьный журнал на страницы географии. Всего за месяц я без особых усилий из троечника превратился в отличника!…
* * *
…Женя стонала все громче. Мои руки скользнули под ее блузку и привычно нащупали шикарную упругую грудь. Большие пальцы коснулись сосков. Они были словно каменные….
* * *
…У Жени была просторная трехкомнатная квартира. Одна комната была целиком отведена для секса. Почти половину этой комнаты занимала огромная кровать, на которой легко могли уместиться шесть человек. Кровать также была снабжена мощными пружинами, которые доставляли отдельное удовольствие, когда Женя скакала на моем члене. На потолке, точно над кроватью, было закреплено зеркало почти таких же размеров. Наши отражения в нем во время ебли дико возбуждали нас обоих. Также в комнате имелось кресло причудливой формы (вначале оно показалось мне странным, но после пары занятий я понял всю его прелесть), качели, свисавшие с потолка (до занятий с ними мы еще не дошли), плазменный телевизор, висевший на стене (по нему мы смотрели порнушку – у Жени была большая коллекция) и большой платяной шкаф. В шкафу висели различные костюмы для ролевых игр – медсестры, стюардессы, горничной, эротическое белье, подчеркивающее все выпуклости ее шикарного тела, прозрачные блузки и юбки, чулки в сеточку, кожаные ремни, плетки, вибраторы страпоны и многое другое. Больше всего меня возбуждал тугой облегающий костюм из красного латекса. По моей просьбе она однажды надела его, с трудом втиснув свою грудь. От этого вида я так возбудился, что не выдержал, расстегнул молнию, которая была между ног этого «наряда» и выебал ее на том самом кресле…
* * *
…Моя учительница обхватила мою голову ногами. Все ее тело было напряжено. Она выгнулась на столе в сладком экстазе…
* * *
…Как-то после одного такого занятия я спросил, откуда у нее все это – явно ведь, что не на зарплату учителя! Она ответила, что у нее много богатых поклонников, обожающих ее… «таланты» , и готовых выкладывать деньги на ее содержание…
* * *
– Молодец, Санька, пятерка, – тяжело, дыша Евгения Сергеевна поставила оценку в журнал.
– Думаю, ты заслужил награду!
Я достал из ее сумочки пачку презервативов – она всегда носила с собой десяток-другой пачек. С усиками, ее любимые.
Женя встала раком, опершись об стол, ее пизда блестела от выделений. Натянув резинку, я подошел к ней и сунул руку между ног. Погладил лобок, пощекотал клитор…Она застонала… Наконец я приставил свой член к влагалищу и резко вошел. Женя закусила губу.
Давно прошло уже то время, когда я двигался в Жене медленно и осторожно. Схватив ее руками за плечи я драл ее быстрыми и резкими движениями. Евгения Сергеевна стонала, подмахивая мне всем телом, ее титьки подпрыгивали в такт движениям. Когда мы были на самом пике экстаза, мне послышался скрип двери, но я списал все на возбуждение. Тут Женя запрокинула голову назад, застонала, ее щелка стала внезапно очень узкой и она, кончив, легла телом на стол. Через несколько секунд я в последний раз резко вошел в нее и тоже кончил.
Наши тела блестели от пота. Еще немного подвигавшись в ней, я наконец вышел из Жени и сел на парту. Она перевернулась на спину. Ее грудь тяжело вздымалась, а глаза жадно устремились к моему члену. Она опустилась передо мной на колени, сняла с члена презерватив, отбросив его в сторону и принялась слизывать остатки спермы с опадающего члена, который от ее касаний вновь возбудился.
– Ого, тебе все еще мало? – Женя игриво улыбнулась и взяла член в рот.
Ее ротик запорхал над моим членом. Она ласкала его губами и языком, время от времени погружая глубоко в рот и тогда головка моего члена упиралась в ее гланды. Я закрыл глаза от наслажденья и запустил руку в ее волосы. Она выпустила член изо рта и принялась ласкать языком яички, не переставая при этом дрочить рукой член. При этом Женя пристально смотрела мне в глаза снизу вверх, что дико возбуждало. Я уже не мог сдерживаться. Она видимо почувствовала это и, прекратив все ласки легонько пощекотала язычком кончик члена. В следующий момент я кончил. Сперма забрызгала ей лицо, потекла по груди и попала на живот. Женя принялась деловито слизывать ее со своего тела…
Домой я вернулся в хорошем настроении. Сев за компьютер и войдя в интернет, я обнаружил непрочитанное письмо в почтовом ящике. Письмо было от моей одноклассницы Ани. В нем я обнаружил две фотографии. На первой я трахал Евгению Сергеевну раком на учительском столе в кабинете географии, а на второй она отсасывала мне стоя на коленях.
Текст письма гласил: «Хочешь получить эти фото – приходи завтра утром ко мне домой. Аня.»
Я открыл страницу Ани в социальной сети и стал задумчиво просматривать ее фотографии. Невысокая брюнетка, стройная и с классными дойками третьего размера, она была одной из самых желанных учениц в школе. Положив руку на вставший член, я закрыл глаза и погрузился в воспоминания…
* * *
…Дело было чуть более полугода назад, в начале весны. Мы тогда учились в десятом классе. В тот памятный день на четвертом уроке должна была быть контрольная по физике. На первом уроке Аня подошла ко мне и, склонившись над моей партой, спросила:
– Саш, ты же поможешь с контрольной, правда?
– Ну, я не знаю… Мне свой вариант еще нужно успеть…
– Ну Сааааш… Я для тебя что угодно сделаю!
Мой взгляд машинально скользнул в вырез ее блузки.
– Я подумаю, — улыбнулся я.
Аня чмокнула меня в щеку и удалилась. Я проводил долгим взглядом ее покачивающуюся задницу. В моей голове почти созрел план.
Третьим уроком была физкультура, которую мы обычно прогуливали во дворе или в ближайшей кулинарии. На перемене перед уроком я отвел Аню в сторону и спросил:
– Тебе еще нужна контрольная?
– Конечно, — улыбнулась она.
– Тогда услуга за услугу. Пообещай, что никому не расскажешь о том, что я сейчас попрошу.
– Хорошо, — удивленно ответила Аня.
– Я помогу тебе на всех контрольных до конца года, а ты взамен… покажешь мне свои дыньки.
В следующий момент я успел перехватить Анину руку, занесенную для пощечины.
– Подумай сама – все контрольные до конца года! А все что от тебя требуется – это расстегнуть блузку.
Вторая рука, уже занесенная для пощечины, остановилась на полпути. Несколько секунд Аня размышляла над предложением.
– Где?
– В туалете на втором этаже.
Туалет на втором этаже пользовался особой славой. Водопровод здесь уже несколько лет не работал, и потому по назначению помещение не использовалось. Теперь здесь часто можно было застать парочки старшеклассников, причем очень редко – за невинными поцелуями. Чаще всего здесь уединялись те, кому очень уж хотелось покувыркаться. Также в школе имелось несколько учениц-блядей, которые обслуживали желающих именно в этом помещении. Учителя знали об этой колыбели разврата в школе, однако за недостатком улик не могли прикрыть ее.
Позже я несколько раз уединялся там с Женей, однако в тот день я вошел в туалет на втором этаже только во второй или в третий раз. На наше с Аней счастье, он был пуст.