Соседи

Соседи

Раздевшись и выпив по стаканчику вина, Светка с парнем занялись откровенным сексом. Вскоре к этому подключилась и Нина. К обычным (ручным) ласкам мужского органа постепенно привлекли и мою маму. Я все это наблюдал через видеокамеру в соседней комнате. Мама, как и все, оказалась не такой уж и святой и недолго была занята одними ласками. Наконец, она сама села на этот орган.

После оглушительного второго оргазма у маминой задницы появился второй парень. Татьяна заметила это лишь во время третьего оргазма, когда её рот стал заполняться спермой из второго члена, ибо первый все еще находился в её влагалище. Однако казалось, что ничего особенного не произошло, ибо Ниночка тут же спокойно подставила этому второму свой аппетитный зад.

Сколько их было на этом карнавале, невольно подумала Татьяна, но неуклонно подступал следующий, четвертый оргазм и она всецело отдалась его власти. И он пришел. И был более оглушительным, чем даже второй. Женщина издавала невнятные звуки, все её тело тряслось, она вновь глотала чью-то сперму, которая теперь казалась ей особым лакомством. Она уже любила хозяина этой спермы. И ей уже было «фиолетово», что этим хозяином вновь оказался незнакомый ей человек. Она, не задумываясь, продолжила сосать этот великолепный член, одновременно ощущая в своей заднице еще один и такой же желанный.

Татьяна не возмутилась, даже когда под нее лег третий человек в маске и теперь её влагалище, анус и рот имели по отдельному члену и уже стремительно подбирался следующий оргазм. Придя в себя, она огляделась. Нину и её дочь Светлану, так же, как и её, обрабатывали по три человека, а один носился между ними с видеокамерой. Татьяна невольно посчитала парней и то, что их вдруг оказалось десять, её не так смутило, как наличие этой самой видеокамеры.

Уже за столом Татьяна жестко заявила свое несогласие с видеосъемкой и потребовала диск с записью. Нина поддержала это требование. Парни, даже не споря, вынули из видеокамеры злополучный диск, который Нина тут же спрятала в свою сумочку. Это отчасти успокоило Татьяну, но она все же заметила, что будет лучше, если они этот диск уничтожат сейчас же. И опять Нина поддержала её в этом. Достав диск из сумочки, она спокойно отдала его подруге. Татьяна с особым удовольствием сломала этот диск и теперь уже вовсе успокоилась. У неё даже не возник вопрос, откуда здесь появились остальные девять парней. Она спокойно выпила вместе со всеми вина и отправилась в душ, а затем и в бассейн.

После купания сексуальные игры возобновились. Возле Татьяны вновь оказалось трое парней, но те ли это парни, что были с ней до купания, понять было трудно, ибо они всё ещё были в масках. Жаль, если это не те же парни, подумала Татьяна и безмятежно отдалась им в руки.

Парни оказались вроде те и даже лучше, ибо Татьяна испытала с ними подряд три настолько бурных оргазма, что забыла обо всем на свете. Она, конечно же, не заметила, что с каждым её оргазмом парни менялись, а перед третьим оргазмом они все оказались уже без масок и все это вновь снималось на видеокамеру.

Когда Татьяна приходила в себя, видеокамеру убрали, но лица парней так и остались открытыми. Освобождая свой рот от члена Татьяна медленно подняла глаза и увидела перед собой собственного сына. Её разум сразу помутился, но она быстро успокоилась. Ведь её вины здесь нет. Она не знала, что здесь будет и её сын. Это, скорее всего, проделки её мужа и она невольно стала искать его здесь, но перед глазами проплывали одно за другим лица её учеников.

Не зная, как поступить, она начала их считать. Получилось одиннадцать. Но, ведь их было всего десять. Она хорошо это помнила и снова начала их пересчитывать. Все же, одиннадцать. Неужели она тогда ошиблась? Наконец, до неё дошло, что все ребята любовно заглядывают в её глаза, а ближайшие к ней, нежно гладят её тело. Тепло этих рук, и преданность во взглядах немного успокоили женщину.

Однако, ребята выросли и стали настоящими мужчинами, подумала Татьяна, все еще находясь под впечатлением незабываемых последних оргазмов. Она невольно посмотрела на низ живота. По её ногам, груди и шее обильно стекала мужская сперма. Знать, не всю её я проглотила, подумала Татьяна и направилась в душ.

Вслед за ней в душ отправилась и Нина Петровна.

— Ты не могла предупредить меня, что здесь будут наши ученики? – нервно спросила Татьяна.

— Поверь, я и сама об этом узнала только минут двадцать назад. Это Светка устроила нам по своей детской глупости. Но ты знаешь, я об этом не жалею, ибо такого наслаждения я кажется еще не испытывала.

— Да, наслаждение действительно шикарное, — подумала Татьяна, а вслух сказала, — завтра об этом наслаждении будет гудеть вся школа. Мальчишки обязательно похвастаются, что овладели телами своих учительниц. Что ты тогда будешь испытывать?

— Не похвастаются. С некоторыми из них я уже давно сношаюсь (тут Нина соврала, ибо в контакте она уже была со всеми этими парнями), но, как видишь, об этом не знает не только школа, а и ты, моя близкая подруга. Эти ребята будут молчать, а мы с тобой всегда сможем воспользоваться их услугами.

— Я тебя не узнаю, подруга. Ты что, хочешь школу превратить в бордель? Да, как мы им в глаза теперь смотреть будем?

— Очень просто. Вот, как сейчас после душа, так и всегда смотреть на них будем. Они доставили нам прекрасное наслаждение, но и мы с тобой в долгу не остались. Ребята тоже не раз извергались своим семенем. Ты только посмотри, сколько на наших телах спермы. А сколько я её глотала. Не меньше литра. Ребята нас любят и, не только сами нас не обидят, но и не позволят сделать это никому. Считай, что это наши с тобой рыцари.

— Да, умеешь ты забалтывать любую проблему. Не зря – математичка. Я думаю, что нам от них надо держаться подальше.

— И где в этой школе есть это самое «подальше»? У нас даже дома такого места нет, ибо здесь принимали непосредственное участие твой сын и моя дочь. Так что, смирись, успокойся и прими это, как настоящий подарок неба. Разве ты не захочешь более такого же наслаждения? А эти парни, как мы уже убедились, способны нам его доставить ещё не раз. Я их уже за это обожаю. Думаю, что и ты тоже.

— Ты действительно уверена, что это так и останется между нами?

— Конечно, уверена. Сама скоро увидишь. И потом, у нас с тобой разве есть выбор? Они будут молчать и мы тоже.

— Ты права, выбора действительно нет. Но, они теперь обнаглеют и будут приставать к нам по всякому случаю.

— Успокойся. Не обнаглеют и приставать не будут. Правда, изредка все это будет повторяться, но вдали от ненужных глаз и ушей. Я не думаю, что мы с тобой будем от этого отказываться. Все эти парни – члены клуба, президентом которого является твой сын. У них свои правила и есть даже Кодекс чести. Так что, смотри лучше за собой, как бы сама чего не сболтнула.

— Получается, что твоя Светка сделала нам подарок, точнее только мне, ибо ты, как уже видно, давно этим подарком пользуешься.

— Именно подарок. И я действительно этим уже давно пользуюсь. Теперь этим может пользоваться и моя лучшая подруга. Ведь, это молодые мужчины, у них встает все только от одной мысли о сексе. Так что, пользуйся в свое удовольствие. Пошли к столу.