Соседи

Соседи

Дверь к соседям оказалась незапертой и я тихо проник в квартиру. Светка лежала на углу праздничного стола. На ней была лишь задранная поверх груди розовая кофточка. Мой отец, голый ниже пояса, трахал Светку во влагалище, а Александр Маркович, полностью голый, совал свой член дочке в рот.

Сначала я инстинктивно отшатнулся назад, но, успокоившись и присмотревшись получше, понял, что Светка, как и взрослые женщины, была в бессознательном состоянии. Да, и мужики были какие-то заторможенные.Однако дядя Саша меня все же заметил и уж совсем неожиданно предложил:

— А, малыш! Иди сюда и помоги нам расшевелить девчонку.

Я недоверчиво покосился на своего отца, но и он также неожиданно произнес:

— Чего уж там? Иди, раз просят.

Долго уговаривать меня не пришлось. Сначала я удерживал голову Светки так, чтобы дяде Саше было удобно трахать её в рот. Затем мне захотелось большего и я не совсем уверенно предложил:

— Мы можем втроем делать это одновременно.

— Руководи, — тут же отозвался дядя Саша.

Я попросил своего отца лечь спиной на пол. Над ним поставил Светку на колени и затем опустил её тело ему на живот. Мужской член сразу оказался в уже раздолбанном влагалище. Дядя Саша тоже встал на колени и, уже самостоятельно удерживая в нужном положении голову дочери, продолжил насаживать на свой член её алый рот. Я же расположился позади Светки и осторожно ввел свой член в её задницу. Мужчин такой расклад явно возбуждал. В результате каждый кончил по два раза, сменив во второй раз лишь позицию. Я кончал уже в рот, мой отец – в задницу, а дядя Саша оплодотворил дочкино влагалище.

Наконец, Светку положили на диван отдыхать, а мы сели за стол и вновь выпили: раз, другой. Теперь пил и я.

— А, где это наши женщины? – вдруг поинтересовался дядя Саша.

— По-моему, они в нашей квартире, — не очень осознанно пробормотал я.

— Это, почему еще? – отозвался мой отец, — разве праздник кончился? А ну, иди, зови их сюда.

Я послушно поплелся в свою квартиру и вспомнил, что женщины «мертвецки» пьяны, лишь тогда, когда увидел их в том же положении, в каком и оставил. И все же я попробовал потормошить сначала тетю Нину, а затем и маму. Но все было напрасно. Женщины не просыпались.

— Они спят, — заявил я, вернувшись в квартиру соседей.

— Как спят? Где? – удивился мой отец.

— Одна в кресле, а вторая прямо на полу, — добросовестно повествовал я.

— Так тащи их сюда, — скомандовал дядя Саша.

— Не могу их разбудить. Они слишком пьяны, — отпарировал я.

Мужчины переглянулись и оба направились в нашу квартиру. Я двинулся вслед за ними.

Сначала мужчины пытались привести в чувство тетю Нину. Пару раз даже шлепнули по щекам. Но, она лишь что-то пробормотала и вновь отключилась. То, что на щеке у неё сперма, мужики вроде и не заметили, но зато, кантуя её тело, увидели, что она без трусов.

— Малыш, тащи сюда от нас выпивку и закуску, — решение у дяди Саши определилось мгновенно.

— Правильно, тут гулять будем, — поддержал соседа мой отец, — давай сын, одна нога здесь, другая – там.

Пока я отсутствовал, собирая с праздничного стола подходящую снедь, мужики уже разобрали между собой спящих женщин: мой отец трахал Нину Петровну, а дядя Саша – маму.

Мое появление мужчин явно обрадовало. Во-первых, мы сразу налили и пропустили по одной чарке водочки. Во-вторых, дядя Саша, восторженно указывая на маму, вновь предложил: