В целом, я нормальный мужик 38 лет. Работаю в около государственной конторе начальником отдела. Был женат, но неудачно. Да и детей от брака не было. Прожили 5 лет. Потом жена уехала делать карьеру. И так я уже 6 лет жил один. Родители отдали в пригороде дачу, но которой во время уик-эндов за эти 6 лет побывала добрая половина сотрудниц нашей конторы в возрасте от 24 до 40. Жил я в двушке стандартного типа. В коридоре по мимо моей квартиры было еще две: однюшка, которую постоянно кому-то сдавали и еще одна двушка, в которой проживала семейная пара лет 30, Таня и Серега. Они вели активный образ жизни: велосипедные прогулки, походы в лес и т.п. Я в принципе тоже не чурался активного образа жизни: бассейн, спортзал, лыжи. В целом активная жизнь холостого мужчины.
К концу года нашего директора сняли и взамен его прислали молодого выскочку, чьего-то родственника. У того только и хватило ума, чтобы не ломать рабочий механизм. Близился Новый год и у нас на работе планировался корпоратив. И по старой традиции это запланировали в офисе с конкурсами и играми.
Я редко когда возвращался таких корпоративов домой один, тем более, что помимо нашей конторы в здании было еще несколько с довольно большим количеством дамочек. Я предвкушал неплохое развитие событий.
На утреннем фуршете директор представил нам свою жену – Олесю, лет 25. Надо признаться довольно привлекательную женщину. Среднего роста, высокая грудь второго размера, может чуть больше, узкая талия и крутые бедра. Разрезы с боков ее платья были выше середины бедра, и сквозь них были видны резинки ее чулок. Платье было обтягивающим. Короткая стрижка открывала длинную шею. Слегка припухлые губы, вздернутый носик, большие серые глаза – у половины мужиков выпала челюсть, а у женщин появился взгляд презрений и ненависти. Потом были какие-то конкурсы, которые заканчивались распитием шампанского и виски, порой на брудершафт. После обеда в кабинетах начались танцы-обжиманцы.
Первая сдалась зам.главного бухгалтера, Мария. Матрона 35 лет, мы так ее называли за глаза. Когда-то она вышла замуж за моего друга детства, и они уехали куда-то на Север. Но друг со временем спился. Она вернулась, раза два выходила замуж. В перерывах между ее замужествами мы встретились и пару раз переспали. Так вот она затащила меня в кабинет главного бухгалтера. Под жакетом у нее был гипюровый комбидресс, который обтягивал ее пышное тело и грудь 4-го размера. Мы целовались с ней в засос. Потом я развернул ее к себе спиной и стал мять ее груди и целовал ее ушко. Мой член выпирал из штанов. Мария нащупала его и выпустила на волю. Она развернулась и стала дрочить мой член. Он был похож на своего хозяина – не длинный, но довольно широкий и твердый.
— Сегодня не получится. – шептала Мария – у меня «красные праздники»
— Вот облом – пронеслось у меня в голове.
— Может минет? – предложил я с улыбкой
— По-позже – Мария застегнула жакет и вышла из кабинета. Мне ничего не оставалось делать, как спрятать своего друга и пойти искать новую жертву. Когда выходил из кабинета, то увидел жену директора, которая была уже довольно навеселе, рот был полуоткрыт. Она шла раскачивая бедрами, в руке у нее была бутылка шампанского. Подойдя ко мне она сказала:
— Выпьем?
— Можно и выпить. – согласился я
Она опрокинула бутылку и стала пить из горла, но шампанское, есть шампанское – она поперхнулась и стала кашлять нагнувшись вперед. Ее взгляд упал на мои оттопыренные брюки.
— Как интересно? – она выпрямилась и ее рука обвила мою шею. – Есть где уединиться? – зашептала она мне на ухо.
За моей спиной был открытый кабинет глав.буха. Я обнял мадам директрису и втащил ее в кабинет. Мы страстно целовались, я мял ее булки и гладил по бедрам. Она ногой обвила меня. Мой дружок стал еще активнее требовать удовлетворения. В процессе поцелуев я вытащил свой член наружу, потом взял ее руку и вложил в нее свое орудие. Олеся вздрочнув его два-три раза, встала на колени и направила его в рот. Я спустил брюки полностью. Олеся когда заглатывала член полностью, то своими ногтями впивалась в мои ягодицы. Она целовала член от головки до основания, брала яички в рот. Когда тебе делают минет – блаженство, жена директора делает тебе минет – двойное блаженство!!!
— Войди в меня – она встала, уперлась руками в стол и изогнула спину.
Я гладил ее по бедрам и заднице. Потом задрал ее платье и нащупал кружевные плавки. В районе киски они были достаточно мокрые. Я стянул их и приставил член к ее истекающей щелке. Как только Олеся почувствовала прикосновение, то стала медленно насаживаться на мой кол. Последние три сантиметра я вставил резко. Олеся вскрикнула.
— Какой он у тебя толстый – восхищенно прошептала она.
Я стала медленно вынимать и потом резко вставлять. Олеся стонала. Я перешел на жесткий трах. В один из таких моментов член выскочил и я услышал, как из вагины полилась жидкость. Олеся ослабла и оперлась на локти. Казалось, что ее округлая попа бросала вызов. Мой член был довольно смазан соками Олеси. Я приставил член к манящему «шоколадному глазу». Олеся попыталась вяло сопротивляться, но я был настойчив. Жестко схватив ее за бедра, стал с силой пропихивать свой член в Олесину задницу. Олеся боялась закричать, она закусила губу и мычала. И вот она сдалась, я стал постепенно проникать вглубь. Войдя полностью, я остановился, что бы дать ей привыкнуть. Когда Олеся успокоилась, я начал медленно двигаться, увеличивая амплитуду движений. Постепенно я ускорил темп и увеличил амплитуду. Мои яйца хлопали по влажным половым губам Олеси. Похоже, что и Олеся стала получать от этого удовольствие
-Сильнее, глубже! – стонала Олеся. Ее охватила дрожь. Я тоже уже был на грани. Засадив, как можно глубже, я излил накопленное на последнюю неделю.
Мы остановились, за дверью послышались шаги
— Олеся! Где ты? — по коридору шел директор и искал свою жену. Мы затихли. В моих руках оказались ее упругие груди. Олеся была без бюстгальтера. Я стал сильно мять Олесину грудь и мой член стал напрягаться в Олесиной заднице. Я стал целовать шейку Олеси, которую она с удовольствием мне подставляла.
Муж Олеси удалился.
— Пора идти – прошептала Олеся. Она соскочила с моего члена. Я достал влажные салфетки. Вытерся сам и дал вытереться Олесе. Она оделась, поцеловал меня в засос.
— Еще увидимся – и она выскочила за дверь.
Я оделся и пошел искать собутыльников по кабинетам. В отделе кадров пьянка была в самом разгаре. Юристка Юля танцевала на столе. Блузка на ней была расстегнута, и Юля во всю демонстрировала итальянское белье, которое я подарил ей после одного из совместных уик-эндов.