После эпидемии. Часть четырнадцатая: Оргия

После эпидемии. Часть четырнадцатая: Оргия

мне по пути сюда.

— На понт меня решили взять? — криво улыбнулась она. — Да подавитесь. Можете его хоть весь день во все щели иметь, я ни слова не скажу.

— Отлично! — Ирина схватила меня за руку. — Пойдем со мной, мой сладкий.

— Я с вами, — тут же отреагировала Ольга, облизывая губы в предвкушении. — И Веронику возьмем! Ника, эй, Ника! Подойди сюда!

— Тогда я забираю ваших мальчиков-мажоров, — Карина демонстративно оттолкнула Анжелу плечом. — Саш, не подведи меня, а то еще скажут, что я своим подружкам любовников не умею выбирать.

На помощь! Спасите, кто-нибудь! Меня же сейчас на части начнут рвать!

— Не бойся, мы не кусаемся, — Ирина потянула меня за собой. — Пойдем в большую комнату, там удобнее.

****************

Что ж, пока все не так уж и плохо… думал я пять минут спустя, лежа на спине на широченной, просто громадной кровати. В народе такие обычно называют «траходром», типа аэродром, только оттуда не самолеты взлетают, а разгоряченные тела на волнах оргазма. Как по мне, очень удачное название, лучше и придумать нельзя.

— Наконец-то! — прошептала Ольга, и, приземлившись сбоку, снова начала жадно целовать меня, посасывая мой язычок. И в перерыве между поцелуями чувственно произнесла: Как же долго я этого ждала!

— И не говори, — согласилась Ирина, теперь уже она завладела моими губами, слегка покусывая мою нижнюю губу. А Ольга начала покрывать поцелуями мое тело, спускаясь ниже, пока не добралась до сосков (до сих пор не вразумею, на кой ляд они нам, мужикам, нужны). Ощущая, как ее юркий язык щекочет соски, я прикрыл глаза в сладкой истоме. Это было не просто приятно, это было охренеть, как приятно.

Между тем двое остальных участников намечающейся групповухи — карлик Костя и юная Вероника — сидели с краюшку, пока ничем себя не проявляя. Костя поглаживал себя рукой, а Ника наблюдала за нами, причем на ее лице отражалось искренне любопытство. Кивнув в их сторону, я поинтересовался:

— А они чего?

— А они? — Ирина хихикнула. — Они тоже присоединятся. Но чуть позже.

И передвинулась наверх, позволяя мне ласкать ее идеально круглую, крепкую грудь. Посасывая ее сосочки, и слушая ее тихие стоны, я почувствовал, как руки Ольги стягивают с меня трусы, а потом полностью снимают с ног, и вот они уже летят куда-то в сторону. Откинув светлые волосы за спину, Ольга склонилась над моим членом. Нежно пощекотав язычком головку, она начала неспешно посасывать ствол, с удовольствием ощущая, как он крепчает и твердеет прямо у нее во рту.

Конечно, двумя женщинами сразу меня не удивишь — пф-ф-ф, тоже мне, после ночи с Мариной и Дашкой я, наверное, к любой групповухе в формате «жмж» буду относиться достаточно спокойно, без этого жуткого любопытства, как там все может происходить. Потому что все, что там может происходить, я недавно очень наглядно испытал на самом себе. Но эти две зрелые тетки — честно скажу, они добились того, что я возбудился до невероятности, словно подросток в свой первый раз. Конечно, я люблю Марину, и Дашка тоже ничего такая, но рядом с Ольгой и Ириной, двумя богинями любви и секса, в самом соку и с колоссальным опытом за плечами, я мигом забыл и свою девушку, и бывшую коллегу по магазину. Да, такая я, оказывается, сволочь. Но ведь везучая сволочь, согласитесь. Кто еще может похвастаться, что у него были одна за другой две групповухи, каждая с двумя разными женщинами?

— Ты очень напряжен, — прошептала Ольга, мягко массируя мои яички. — Расслабься.

Еще бы, я не был напряжен, когда все так неожиданно закрутилось. Нет, я знал, что еду не на встречу литературного кружка, обсуждающего скрытые послания в творчестве Гоголя, но что все так обернется, точно не планировал. Я вообще собирался всех перехитрить, и вовремя свалить, а теперь, когда ничего не вышло, был напряжен, как и любой человек, у которого все пошло совсем не по плану.

— Кого из нас ты хочешь первую? — спросила Ирина. Взяв мою левую руку, она повела ее вниз — туда, где истекала соками желания влажная, гладко выбритая щелочка.

— А что, можно выбрать? — недоверие в моем голосе вполне искренне. Все-таки, это скорее меня сейчас будут трахать, чем я кого-то.

— Конечно, дурачок, — два моих пальца легко нашли вход внутрь, и Ирина с легким вздохом насадилась на них до конца. — Можешь даже Кирилла или Нику, если хочешь.

Карлик свирепо шмыгнул носом, а на лице Ники промелькнуло что-то, похожее на ироничную улыбку. Тут, знаете ли, благоразумно было не рисковать начинать сразу с экспериментов.

— Тогда Ольгу.

— Отличный выбор, — причмокнув, она отпустила на волю мой блестевший от слюны член, и передвинулась наверх, усаживаясь на него сверху. — Я тоже ужасно хочу тебя, мой хороший. И хотела с той самой минуты, как увидела тебя.

Раздутая багровая головка легко раздвинула набухшие от желания половые губки, и твердый ствол скользнул в жаркое, гостеприимное лоно. Смотря мне прямо в глаза, Ольга со сладким стоном насадилась на него до конца, и качнула бедрами, сжимая свои твердые соски.

— Да… — прошептала она. — Вот так… Не двигайся, малыш, я сделаю все сама…

И начала медленные, плавные движения, с легкостью задавая темп, и при этом не ища точку опоры, как обычно делают женщины в позе наездницы. Одна ее рука продолжила сжимать и теребить грудь, а вот вторая опустилась вниз, и стиснула мои яички, заставив меня судорожно вздохнуть от неожиданности.

— Попался, — хихикнула Ольга. — Теперь не отпущу, пока не кончишь в меня.

Наклонившись, она припала к моим губам, а сама активнее задвигала тазом, глухо постанывая мне в рот при каждом движении. Не удержавшись, я обхватил руками ее широкие ягодицы, и пощекотал кончиком указательного пальца узкое колечко ануса. По телу Ольги прошла легкая дрожь, и она остановилась, позволяя моему пальцу ласкать ее там, где, без сомнения, меня тоже ждали с особым нетерпением.

— Костя, иди сюда, — наблюдая за нами, Ирина поманила рукой карлика. — И ты, Ника, тоже.

Взобравшись на кровать, карлик встал во весь рост. Наклонившись к его паху, женщина одним рывком сдернула с него плавки, выпуская наружу настоящего зверя — огромный, покрытый венами прибор, слегка изогнутый, с идеальной формы головкой в виде шапочки гриба. Оторвавшись от моих губ, Ольга посмотрела туда, оценивая этот инструмент.

— Дашь попробовать?

— У тебя другой есть, — Ирина погрузила «грибную головку» между своих губ. Смотреть, как роскошная тетка в самом соку отсасывает низкорослому карлику с огромным хером… словом, это было самое необычное зрелище, из всех, что я видел когда-либо.

— Жадина, — Ольги вдруг дернулась, издав резкий вскрик. Посмотрев ей за спину, я увидел причину — это Ника присоединилась к процессу, забурившись язычком между ягодиц моей новоиспеченной любовницы. Ольга одобрительно охнула, и выпятила попку, подставляя ее под ротик молоденькой девчушки. В это же время мой член в ее вагине продолжил двигаться, заставляя ее выдыхать короткие, наполненные наслаждением стоны.

— Да! Да! — стонала Ольга. Взяв мою правую руку, она жадно сунула ее к себе рот, облизывая пальцы, словно пытаясь заменить этим еще один член, который можно было бы ублажить орально. А между тем Ника издавала низкие, утробные рычания, с оствервенением вонзаясь языком в пространство между ягодиц женщины, и выписывая им круги. Все это настолько завело меня, что я даже прикрыл глаза, откровенно балдея от этих развратных женщин частично и от всей ситуации в целом.

— Оль, давай поменяемся, — с интересом предложила Ирина, ей явно захотелось очутиться на месте подруги.

— Не-а, ты сама первая пожадничала… — последние слова потонули в мощном вопле, предвещающем начало оргазма. Упершись руками в кровать, Ольга нависла надо мною, а ее шикарное тело богини дергалось и извивалось в сладострастных конвульсиях. Большая, тяжелая грудь раскачивалась прямо над моим лицом — не удержавшись, я потянулся, …