Пойманные на месте преступления мать и сын

Пойманные на месте преступления мать и сын

И одновременно эту блядь… вот так и поглубже… еще ее, суку, еще… и порезче, чтобы протащилась и кончила вместе с нами…

Испустим… во все ее три похотливых и давно не ебанных дырки…

Вылизывай соска, что прибалдела… пророни хоть каплю мне на пол, заставлю, шлюха, вылизывать пол языком до асфальта на улице…

Иди подмойся и чтобы через семь минут была, сука, здесь…

Когда вышла, вопрос уже ее сыну: «не кончил в штаны, сосунок? Мать не врет, что у нее сейчас никого? и давно она одна? Мать без мужчин страдает, а ты не мог, ни разу не мог ей помочь?.. дрочишь на нее? говнюк, ты либо нам будет отвечать честно и искренне, либо сдадим тебя к черту ментам…

И давно по ночам на мать онанизируешь?

Хочешь ее реально, а не в фантазиях? мы ее заставим это сделать,не ты…

Громче… чтобы отсосала у тебя или чтобы ты ей вставил, как пять минут назад мы? хорошо, пацан, ты все получишь, о чем ты мечтал, но если еще хоть раз залезешь к нам на базу, опустим тебя…

Нам клятв твоих не надо, а за слова свои отвечаем… ты все понял, пацан?»

Зашла его мать, на треугольнике виднелись капли воды, одной рукой зачем-то прикрывала свою грудь и остановилась… помедлила и снова опустилась перед нами на колени, повернувшись спиной к своему взрослому сыну…

Догадалась, сучка, чего мы еще хотим от тебя? Нет? ты же не глупая женщина… троих удовлетворила, а что делать с четвертым?.. с твоим сыном, с кем же еще…

Думаешь не возбудился?.. ну, ну… подползи к нему и сними с него брюки… вот так… доказательства тебе еще нужны или хватит того, что увидела?..

Поласкай его так, чтобы пацан кончил… ты ведь кончила, а он нет… а потом, он тебя… по-мужски поласкает так, что если ты от него и нас кончишь снова, мы вас обоих сразу отпустим…

Все поняла? приступай…

Когда красивая сорокалетняя обнаженная женщина первый раз подходит к своему шестнадцатилетнему сыну, как к мужчине, который пристегнутый наручниками к батарее стоит и боится поднять глаза на любимую мать… а член, по-юношески большой, крепкий, смотрит вверх и выдает его с головой…

Подошла… обняла и покорно прижалась… поглаживая нежными пальцами рук, такое родное и близкое красивое тело… осторожно целуя сына в губы и шею, и с легким нажимом прижимаясь к нему уже вся… такой большой и еще довольно упругой грудью, напрягшими сосками к груди, низом животика к такому большому и крепкому члену, того, кого шестнадцать лет назад сама родила… и ласкаясь… ласкаясь, забыв обо всем… таким нежным и роскошным телом опытной женщины, прохладной и бархатистой кожей, о того, кто ей самой так дорог… до этого момента правда только как сын…

О, какая ты бесподобная крошка… когда видишь, как губки ее рта по-новой так потянулись и сами захватили в рот губы сына, крепко, сильно, в засос, как целует женщина, которая сама уже хочет, а грудка так прижалась к пушистым волосикам на груди парня… а киска сама так впилась в член… и трется, надавливая и прижимаясь сильнее… забыв о нас, обо всех, заводясь все сильней…

И так течет… купая обнаженную и твердую головку члена сына в себе… берет член сына в руку и обнаженной головкой сама давит себе внизу живота…

Какая роскошная женщина… так потекла… нет не просто вставить… а заставить ее делать то, что они с сыном оба так хотят сами, но не посмеют на это решиться без приказа ни сейчас, никогда…

И громко вслух, пытаясь придать голосу твердость: «Повернись к сыну задом, потрись попкой о его крепкий член… а потом нагнешься, и стань раком в свою излюбленную позу уже перед ним»…

Как ударила краска в лицо этой женщине… опустила по новой глаза, но прижалась, прижалась, закрыв глаза от наслаждения и стыда, чтобы сын мог уткнуться напряженным членом ей прямо в упругий зад, как раз между двух половинок…

И надавить, надавить маме туда, ощущая, как член упирается… как тыкается… и как попка мамы ему отвечает…

Наручники отстегну и тихо и властно скажу пацаненку: «А теперь возьми маму, как настоящий мужчина»… а я помогу поласкать тебе ее спереди…

Покраснел уже он… взял маму крепко за плечики, и начал целовать ее нежно по спине… еще… и еще… ощущая, как она вся стала дрожать и прижиматься своей попкой сильнее…

А я прижмусь к твоей маме впереди… нежно целуя ее в уголок рта, теперь так же нежно в шею и ушко, прошептав: «Ты прелесть»… и уже по-мужски на себя, чтобы почувствовала как уже мой давит ей между ног… еще больший и толстый, чем у сына… но такой же крепкий и желанный, как у него…