Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 7

Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 7

Сначала, Трайса делала это медленно, словно бы смаковала каждое проникновение мужского члена. Но очень скоро, сильно возбудившись вошла, просто в бешеный раж и запрыгала на Ивашове, с силой насаживаясь на его елдак. Её молочно-белые косы дико заметались. Кравцову, стоявшему рядом, Трайса, тоже уделила внимание. Оба её ласкохвата закрутились на его члене, он же мял и тискал ладонями подпрыгивающие груди веганки.

Асами, широко раздвинув ноги дрочила себя и её стоны порой прорывались сквозь вопли и рычание инопланетянки.

— А вы знаете, я не только ощущаю ваши члены… их температуру, форму, плотность… Но и их вкус! — выдохнула Трайса.

— В самом деле? — простонал Кравцов. Ласкохвосты изрядно потрудились над его пенисом. — И как тебе?

— Вы вкусные, — рассмеялась веганка.

— Ты тоже лакомая штучка, — в тон ей ответил Игорь.

Оргазм у Трайсы сопровождался громкими воплями, резкими телодвижениями и вновь, красивейшей сменой окраски кожи. Из вагины её текло так обильно, что весь член и яйца Ивашова покрылись липкими и скользкими выделениями. Член же входил внутрь с громким сочным чавканьем. Продолжая насаживаться на пенис землянина, Трайса повалилась всем телом на Сергея. От её влажной кожи шел приятный терпкий запах — всё также нечто вроде смеси малины и вишни, но гораздо насыщеннее. Охваченная сильнейшими эмоциями Трайса жадно целовала Сергея, а он тискал руками её упругий, гладкий зад.

Она не слазила с Ивашова, до тех пор, пока не начала успокаиваться. Трайса постанывала, её ласкохваты нервно подергивались. Громче всех теперь в помещении стонала Асами, которая довела себя до оргазма. Девушка полулежала в кресле с раздвинутыми ногами. Её ляжки и промежность блестели от влаги, два пальца левой руки она всунула себе во влагалище, указательным пальцем правой руки терла и мяла свой клитор.

— Ну как тебе? — спросил Сергей, когда Трайса, наконец слезла с него.

— Очень хорошо, — улыбнулась она. Цвет её кожи стал прежним — зеркально-серебристым, только на щеках по-прежнему проступали розоватые пятна. — Мне трудно описать словами свои ощущения. Но наслаждение во много раз сильнее, чем я испытывала со своими веганскими мужчинами. То, что вы двигаетесь во время соития… Так у нас не принято. — Трайса издала смешок. — Наверняка такое посчитали бы проявлением крайней вульгарности, грубым, животным способом. Но я, уже переступила за грань всяких приличий и морали, согласившись на соитие с вами, поэтому способы добиться наслаждения не имеют значения. Мне понравилось. И хотелось бы ещё.

— Ещё? — удивился Кравцов. — А ты, как я посмотрю ненасытная.

— А что в этом такого? — Трайса взглянула на мужчин с вызовом. — Думаете, я уступаю вашим самкам… женщинам в выносливости?

— Сложно сказать, — улыбнулся Ивашов. — Ты быстрее достигаешь оргазма — это точно. Но вот сколько раз ты можешь? И сколько могла бы принять мужчин?

— Вас двоих, думаю вполне достаточно, — рассмеялась Трайса.

Тут, на щеках её румянец стал ярче, глаза заблестели.

— Мне бы хотелось, принять вас обоих одновременно, — тихо сказала она. — Также, как это вы делали с ней. — Веганка кивнула в сторону Асами. — И потом попробовать вашу сперму.

— Смотри-ка, во вкус вошла, сучка, — хмыкнула юная азиатка, уже совершенно не скрывая ревности. — То ей давай… это. Всё теперь хочется по полной программе.

— Для меня это уникальный опыт, — заметила Трайса. — И скорее всего он станет единственным в жизни. Когда я вернусь к своим не обмолвлюсь о случившемся ни словом. И вряд ли так случится, что с вашими мужчинами произойдёт ещё когда-либо встреча, разве что в бою. Поэтому, сейчас я хочу испытать то, чего у тебя в жизни будет ещё много раз.

Асами призадумалась и решила, что пожалуй веганка права.

— Ладно, развлекайтесь, — сказала она. — Я пойду прогуляюсь немного.

— Тебе разве не любопытно посмотреть? — спросил Кравцов. Он, уже был полностью захвачен желанием продолжить трах, а то что Трайса пожелала двойное проникновение, его только ещё больше взбудоражило.

— Как-то, не очень, — Асами произнесла это неуверенно. Она вообще выглядела странно была какой-то рассеянной и задумчивой одновременно. Когда она вышла, Сергей, взглянув на Трайсу и Игоря, спросил:

— Ну и как мы это сделаем?

— Ты ложись на спину, — предложила веганка.

Ивашов не стал возражать. Трайса, заметно вздрагивая от возбуждения торопливо забралась на диван следом. Она встала в полный рост так, что мужчина оказался лежащим между её широко расставленных ног, при этом Сергей имел возможность лицезреть тугие ягодицы инопланетянки и её возбужденно подергивающиеся ласкохваты. После этого Трайса начала опускаться. Когда её шминша почти соприкоснулась с головкой члена, веганка ухватила елдак и направила его не между складками центральной перегородки, а в левое отверстие от неё. Там было столь же влажно, как в центральной вагине. Член, раздвинув тугую липкую щель погрузился в отверстие более чем наполовину. Кравцов, всё время внимательно наблюдавший за всеми этими манипуляциями спросил: