Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 7

Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 7

— И всё-таки, хотелось бы посмотреть на них в действии, — сказал Ивашов, ловя один из хвостов и пропуская его между своих пальцев.

— Это будет аналогично тому, как ваши женщины ласкают ваши члены ртом, — сказала Трайса. — Встаньте-ка поближе друг к другу.

Заинтригованные мужчины выполнили её просьбу. Веганка расположилась перед ними и её ласкохваты метнулись вперёд. Они ловко обвились вокруг елдаков и принялись скользить по ним. Кольца ласкохватов слегка пульсировали и сжимались, то чуть посильнее, то ослабляли хватку. Видимо они были снабжены очень чувствительными рецепторами, особенно их кончики. Трайса закрыла глаза и постанывала. Игорь и Сергей, тоже испытывали удовольствие, несмотря на необычность подобной ласки. Через пару минут Трайса развернула кольца своих ласкохватов, но пустила в дело органы что были на их концах. Лепестки раскрылись пошире и плотно обхватили две влажные залупы.

— Оооо! Аххх! — простонала Трайса.

Ласкохваты начали двигаться так, словно отсасывали. Золотистые волоски, что были на внутренней стороне лепестков нежно скользили туда-сюда, пульсировали. Игорь и Сергей начали стонать громче. Что ни говори, а ощущения были, пожалуй, даже поинтереснее, чем если бы женщина обрабатывала их члены ртом.

Возбужденные мужчины придвинулись к веганке чуть ближе. Кравцов запустил руку между её ног. Пальцы его скользнули по упругим влажным складкам, на ощупь, почти как у женщин-землянок. Ивашов в это время покрывал поцелуями груди Трайсы, губами обхватывал её соски, облизывал их языком. Золотистые волоски на ореолах при этом пошевеливались и в свою очередь скользили по ласкающему их языку. Тут и там под зеркальной поверхностью кожи инопланетянки появлялись и расплывались пятна розоватого и янтарного оттенков. Трайса стонала всё громче и громче под ласками и поцелуями человеческих самцов. Особенное удовольствие доставляли пальца Кравцова, теребящие её органы между ног.

— Как называется твоя штучка? — спросил Игорь, погружая сразу три пальца между двух мягких и эластичных складочек.

— Шминша, — ответила Трайса. — Так у нас называются женские половые органы, когда в это понятие вкладывается неприличный смысл.

— У тебя хорошая шминша, — улыбнулся Игорь. — Такая мокренькая.

И он задвигал пальцами туда-обратно быстрее и порезче. Веганка вскрикнула и издала долгий протяжный стон. Кольца её ласкохватов, тоже начали скользить по членам мужчин интенсивнее и сжиматься сильнее. Но через минуту Трайса внезапно остановилась и убрала их за спину.

— Пожалуй, пока хватит, — шумно хватая ртом воздух, сказала она. — Я едва не испытала… Эйерта… оргазм. Но лучше дойти до него обычным способом. Ну, кто из вас желает быть первым?

— Давай я, — вызвался Кравцов.

Веганка кивнула и забралась на диван. Там она легла на спину и раздвинула ноги в стороны.

— Так, давай-ка посмотрим, что тут у тебя, — пробормотал Игорь, начав изучение партнерши.

Её пися, шминша имела форму сильно вытянутого по вертикали ромба и состояла из четырех внешних половых губ. Когда Игорь раздвинул их пальцами, то обнаружил ещё более интересную особенность. Внутренние половые губы от верхнего до нижнего угла шли в виде вертикально расположенной перегородки. А по сторонам от неё были два отверстия, усеянные крохотными золотистыми волосками. Пальцы Кравцова поочередно проникли туда, правда неглубоко. Внутри было тепло и влажно. После, он раздвинул складочки центральной перегородки и обнаружил между ними третий самостоятельный вход. В отличии от боковых отверстий, внутренние стеночки здесь были снабжены мелкими золотистыми волосками ещё в большем количестве. Когда Игорь всунул туда сразу два пальца и немного подвигал ими, Трайса издала долгий стон удовольствия.

— Центральная перегородка — это нечто вроде клитора ваших женщин, — сообщила она, шумно и порывисто вздохнув. — То, что у вас называется влагалищем — это отверстия по сторонам.

— А как вы рожаете? — спросил заинтригованный Ивашов. — Из правого или левого?

— Из обоих, — ответила Трайса. Увидев удивление на лицах мужчин, объяснила: — Мы рожаем всегда двоих малышей. И семя сбрасывается в два влагалища. У наших мужчин два члена.

— Ни черта себе, — выдохнул Игорь. — Так куда можно тебе войти?

— Куда хочешь, — улыбнулась веганка. — Между центральных складок наслаждение будет острее, но я быстро приду к финалу. Ну, ты готов начать?

Трайса ещё шире раздвинула ноги и одну, даже приподняла вверх. Её влагалищные дырки, сочащиеся мокротой, гостеприимно раскрылась. Игорь в крайнем волнении прижал головку пениса к упругим складкам центральной перегородки и начал потихоньку давить.

— Можно посильнее, — улыбнулась веганка, отдав должное деликатному обращению со стороны землянина.

Кравцов кивнул и усилил давление. Складки разошлись, и член вошёл в горячую мокроту её шминши. Трайса застонала от удовольствия. Игорь ухватил веганку обеими руками под коленки и проник в дырку инопланетянки почти до самых яиц. Странное и необычное ощущение. Вроде бы похоже, как со своими бабами и в то же время было некоторое отличие. Только вот в чем оно? И тут, он понял. Шминша Трайсы вся, буквально вся была в движении. И это неудивительно, ведь все её лоно было покрыто сверхчувствительными волосками-рецепторами. Они мягко и нежно обволокли его член, скользили по нему, приятно щекотали.

— Что дальше? — спросил Игорь, пораженный необычностью ощущений. — Вы трахаетесь также, как мы?

Трайса, похоже, тоже прибывала в плену сильнейшего волнения и эмоций. Под зеркальной поверхностью её кожи розовые пятна стали ярче, насыщеннее. Она ни сразу ответила, охваченная собственными ощущениями от проникновения члена земного мужчины.